Художественное творчество: рисование "Российская Армия"
план-конспект занятия по рисованию на тему
Цель: формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, армию;
закрепить представления детей о военной технике; активизировать словарь детей: сухопутные, воздушные, мореходные войска; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами; развивать воображение, творчество.
Предварительная работа: беседы о российской армии, ознакомление с художественной литературой, пение песен, рассматривание картинок и иллюстраций с изображением военной техники, экскурсии на памятники, на аллею «боевой техники», сюжетно- ролевые игры «пограничники», «танкисты».
Ход непосредственной образовательной деятельности
Беседа воспитателя с детьми.
Воспитатель. Ребята, какой праздник будет отмечать наша страна в феврале?
Дети. 23 февраля, «День защитников Отечества».
Воспитатель. Правильно, молодцы! Кого мы будем поздравлять в этот день?
Дети. Защитников Родины – мужчин!
Воспитатель. Да ребята, всех защитников нашей Родины – солдат, моряков, пограничников, летчиков и других военнослужащих. А также всех пап и дедушек, Цель: формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, армию;
закрепить представления детей о военной технике; активизировать словарь детей: сухопутные, воздушные, мореходные войска; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами; развивать воображение, творчество.
Предварительная работа: беседы о российской армии, ознакомление с художественной литературой, пение песен, рассматривание картинок и иллюстраций с изображением военной техники, экскурсии на памятники, на аллею «боевой техники», сюжетно- ролевые игры «пограничники», «танкисты».
Ход непосредственной образовательной деятельности
Беседа воспитателя с детьми.
Воспитатель. Ребята, какой праздник будет отмечать наша страна в феврале?
Дети. 23 февраля, «День защитников Отечества».
Воспитатель. Правильно, молодцы! Кого мы будем поздравлять в этот день?
Дети. Защитников Родины – мужчин!
Воспитатель. Да ребята, всех защитников нашей Родины – солдат, моряков, пограничников, летчиков и других военнослужащих. А также всех пап и дедушек, которые когда то тоже служили в армии или на флотекоторые когда то тоже служили в армии или на флоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_armiya_rodnaya_-_kopiya.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ц ель : формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, армию; закрепить представления детей о военной технике; активизировать словарь детей: сухопутные, воздушные, мореходные войска; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами; развивать воображение, творчество. Предварительная работа: беседы о российской армии, ознакомление с художественной литературой, пение песен, рассматривание картинок и иллюстраций с изображением военной техники, экскурсии на памятники, на аллею «боевой техники», сюжетно- ролевые игры «пограничники», «танкисты». Ход непосредственной образовательной деятельности Беседа воспитателя с детьми . Воспитатель . Ребята, какой праздник будет отмечать наша страна в феврале? Дети . 23 февраля, «День защитников Отечества». Воспитатель . Правильно, молодцы! Кого мы будем поздравлять в этот день? Дети. Защитников Родины – мужчин! Воспитатель . Да ребята, всех защитников нашей Родины – солдат, моряков, пограничников, летчиков и других военнослужащих. А также всех пап и дедушек, которые когда то тоже служили в армии или на флоте.
Воспитатель . В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Ребята, а знаете ли вы как эти войска называются? Дети . Сухопутные, воздушные, мореходные войска. Воспитатель . Правильно, молодцы. Вы всё хорошо запомнили. Мы с вами живем в мирное время, нам не нужна война. На Р уси всегда обязанностью для мужчин считалась служба Отечеству, защита народа от врагов. Воспитатель . Ребята, вспомните куда мы с вами недавно ездили. Дети . Н а памятники, и на аллею славы. Воспитатель . Что вы там видели интересного?
Аллея Славы
Дети . Военную технику: самолеты, танки, пушки, бронетранспортёры. Воспитатель . А в парке на экскурсии, что вам больше всего понравилось? Дети . Вечный огонь и другие памятники.
Воспитатель . Ребята, я вам предлагаю отгадать загадки о военной технике. 1. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое? (самолет) Без разгона ввысь взлетаю, стрекозу напоминаю. Отправляется в полет наш российский …(вертолет) Хожу в железном панцире, бронею весь обшитый. Стреляю я снарядами, я очень грозный с виду…(танк) Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой охраняет мой покой. (подводная лодка) Чудо-птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд. Наш народ построил эту межпланетную…(ракету)
Воспитатель . Молодцы, отгадали все загадки. Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить. А начнем мы с разминки наших пальчиков. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы». Воспитатель . А сейчас я предлагаю вам нарисовать свои рисунки на тему «Наша Российская Армия». В конце занятия дети рассматривают получившиеся рисунки, выделяя самые удачные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе
Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...
Конспект комплексного занятия по художественному творчеству в старшей группе "Наша Армия сильна" с использованием технологий открытого образования ИКТ
В конспекте комплексного занятия по художественному творчеству "Наша Армия сильна" с использованием технологий открытого образования ИКТ в старшей группе интегрированы образовательные области "Х...
Художественное творчество к проекту "Армия российская - сильная, могучая" - цикл занятий лепка-аппликация
Аппликация:«Матрос с сигнальными флажками»,«Пароход»Лепка: «Военная техника»...
Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.
Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....
Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.
Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...
Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольского петушка». Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольского петушка». ________________ Пр
Художественное творчество. Декоративное рисование.Тема: «Роспись каргопольского петушка»....
Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольской игрушки». Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольской игрушки». ________________ Пр
Художественное творчество. Декоративное рисование.Тема: «Роспись каргопольской игрушки»....