Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: Закрепить умение разукрашивать пожарную машину по контуру, не заходя за контур. Закрепить правила пожарной безопасности. Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных. Закрепить навыки рисования кисточкой, умение промывать кисть. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать уважение к смелым людям. Воспитывать интерес к познанию окружающего через рисование. Воспитывать аккуратность в рисовании гуашью.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»
Цель: Закрепить умение разукрашивать пожарную машину по контуру, не заходя за контур. Закрепить правила пожарной безопасности. Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных. Закрепить навыки рисования кисточкой, умение промывать кисть. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать уважение к смелым людям. Воспитывать интерес к познанию окружающего через рисование. Воспитывать аккуратность в рисовании гуашью.
Материал: гуашь, кисточки, салфетки, ½ альбомного листа с нарисованной машиной.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель: «Пожар! Помогите! Горит» –
И к дому машина спешит.
Она длинный шланг развернет
И пламя водою зальет.
За то, что пожар потушили,
Спасибо…..
Дети: пожарной машине.
Воспитатель: Правильно, это пожарная машина. Для чего нужна пожарная машина?
Дети: Чтобы тушить пожар.
Воспитатель: Правильно, пожарная машина нужна людям для того, чтобы помогать тушить пожар. А как называется человек, который тушит пожар?
Дети: пожарный.
Воспитатель: Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу, на опасную,
Спешит тушить пожар!
Мы сегодня с вами будем рисовать пожарную машину. На ваших листочках нарисована машина, но она прозрачная. Давайте её оживим, чтобы она могла поехать на пожар и помочь людям. А для этого нам нужны волшебные краски и волшебная палочка – кисть. Мы с вами будем волшебниками.
Совместное рассматривание форм, из которых состоит пожарная машина: кабина, колёса, лестница.
Воспитатель: Какие цвета потребуются для закрашивания рисунка машины?
Дети: красный, чёрный, жёлтый.
Воспитатель: Машина пожарная похожа на прямоугольник, и она красная.
Колёса у машины чёрные, а пожарная лестница жёлтого цвета.
Открываем свои волшебные краски и берём волшебную палочку. Приступаем к работе. Берём красный цвет и разукрашиваем машину по контуру, старайтесь не заходить за контур. Затем, когда высохнет краска, разукрашиваем колёса чёрным цветом. И в конце рисуем пожарную лестницу.
Дети выполняют работу, следить за аккуратностью в рисовании гуашью, умение не заходить за контур ,умение правильно держать кисточку – тремя пальчиками, умение промывать кисточку, перед тем как брать краску другого цвета, в случае необходимости дать индивидуальные указания детям.
Воспитатель: Кем мы сегодня были?
Дети: Волшебниками.
Воспитатель: Что мы рисовали сегодня?
Дети: Пожарную машину.
Воспитатель: Кто нам помогал в рисовании пожарной машины?
Дети: Волшебные краски и волшебная палочка.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему: «Машины едут и гудят»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему: «Машины едут и гудят» Программное содержание:Задачи:1. Учить детей рисовать горизонт...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству: рисование / татарский язык на тему: « Кыргый хайваннар» - «Дикие животные». ( в татарской подгруппе 1 подготовительной группы)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству: рисование / татарский язык на тему: « Кыргый хайваннар» - «Дикие животные». ( в татарской подгруппе 1 ...
МБДОУ «Филимоновский детский сад» Воспитатель первой категории Доронина Т.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Я б в пожарные пошёл пусть меня научат!»
Цель: Закрепить знания детей о пожарной безопасности.Задачи:- формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;-дать представление о том, что...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) на тему: «Волшебные цветы» с детьми 5-6 лет
Занимаясь с детьми непосредственно образовательной деятельностью по художественному творчеству, ставлю следующие цели:Учить детей новой технике рисования – с помощью пищевых красителей,Продолжат...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование нетрадиционным методом – растушевка) во второй младшей группе на тему: «Зайка меняет шубку»
Аппликация. Зайка меняет шубку....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Область «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе Тема «Рисование автопортрета»
Знакомить детей с портретной живописью, овладевать приёмами контурного рисования карандашом...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в средней группе Тема: «Дом в котором ты живёшь»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в средней группе Тема: «Дом в котором ты живёшь»...