Проектирование плана воспитательно- образовательной работы на один день
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа) по теме
Здесь вы можете найти какаие провести беседы, игры, занятия и индивидуальную работу с детьми в течении одного дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектирование плана воспитательно-образовательной работы на один день | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Нижегородский институт развития образования НИРО
кафедра теории и методики дошкольного образования
Проектирование плана воспитательно-образовательной работы на один день
Тема: «Осенняя пора, очей очарованье»
Погодина Наталья Михайловна
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка-
детский сад № 49»
Г. Городец
Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС.
Нижний Новгород 2014 г.
Погодина Наталья Михайловна, МБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад № 49», старшая группа
Тема: «Осенняя пора, очей очарованье»
Цели познакомить детей с характерными приметами ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру.
День недели | НОД (индивидуальная) | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности детей |
Утро | Заучивание с Дашей Ч. и Артемом С.стихотворения об осени. Цели: развивать память, учить выразительно читать стихотворение наизусть. | Беседа об осени. Цели: систематизировать знания детей об осени; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Листопад» Рассматривание картин об осени. Цели: продолжать учить детей внимательно рассматривать картины, развивать интерес к пейзажной живописи. | Рисование контуров листочков, их штриховка. Цели: побуждать детей аккуратно обводить и штриховать листочки не заходя за контур. |
НОД (групповая) | Познание (математическое развитие) Тема: «Знакомство с понятием геометрическая фигура» Цель: формировать представление о геометрических фигурах; развивать память, логическое мышление; закрепить счёт в пределах 5 на грибочках. Художественное творчество (рисование). Тема: «Что созрело в огороде» Цели: показать детям как надо передавать в рисунке цвет, форму и характерные особенности овощей; работать над композицией. | Выполнение работы детьми. | |
Прогулка | Закрепить названия деревьев на участке (Кирилл М . , Вова Ж.) Прямой и порядковый счёт деревьев на участке (Анжела В., Вика З.) Цели: развитие зрительной памяти, навыков устного счёта. | Беседа- наблюдение «Осенняя пора» Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать и характеризовать приметы ранней осени. Игра в кругу с мячом, зарядка для рук и ума. «Пословицы и поговорки об осени», ловля и бросание мяча с попутным проговариванием пословиц и поговорок об осени. Трудовое поручение: помочь взрослым убрать с клумбы или грядки высохшие растения. | Игра – лото «Правила поведения в природе» Цели: закрепить знания о правилах поведения на природе. |
Вечер | Упражнение детей Лада К., Соня Р., Илья Г. в составление рассказов по картинке. Цель: развитие устной речи и навыков в правильном составлении предложений. | Чтение стихотворения И. Бунина «Лес, точно терем расписной» Слушание отрывков из «Детского альбома» П. Чайковского Цели: развитие слухового восприятия, эстетического воспитания детей. | Дидактическая игра «Найди дерево по семенам» Цель: познакомить детей с семенами различных пород деревьев. |
Вечерняя прогулка | Игра «Эхо» с детьми Паша М., Дима К., Анжела В. Цели: развитие речевого аппарата и слухового восприятия. | Конкурс загадок «Знатоки осенней природы» Цели: развивать знания о временах года, их особенностях и отличиях. Подвижная игра «Море волнуется» Цель: развивать у детей координацию и красоту движений. | Игра- лото «Урожай» Цели: закрепление знаний об овощах и фруктах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ»
Методика может быть использована воспитателями логопедических групп и специалистами, осуществляющими коррекционную работу с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР). ...
Проект "Морские обитатели. Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день.
Проект поможет воспитателям выстроить очень интересный и познавательный день в группе, на природе. Совместно с родителями и педагогическим персоналом систематизировать , обобщать...
Проектирование плана воспитательно - образовательной работы на один день в подготовительной к школе группе.
планирование работы на один день в подготовительной к школе группе по теме "Космос"...
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....
Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.
Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....
Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день с детьми 3-4 лет 2 младшая группа.
Ежедневное планирование на Ноябрь 4 неделя. Используемая литература: программа "От рождения до школы" по ред.Н.Е.Вераксы, Т,С,Комаровой, М.А.Васильевой. образовательный процесс "П...
Проектирование плана воспитательно - образовательной работы на один день в подготовительной к школе группе.
Планирование работы на один день в подготовительной к школе группе по теме "Уроки вежливости и этикета"...