Проект «Знакомство с художниками – анималистами»
проект по рисованию (старшая группа) на тему

Васильева  Наталья  Викторовна

Проект  «Знакомство  с художниками – анималистами»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников п. Судоверфь «Солнышко» Проект «Знакомство с художниками – анималистами»

Слайд 2

Актуальность проекта Детская книга всегда была и остается одним из главных средств воспитания детей. Ознакомление с художественной литературой является важной составляющей программы обучения и воспитания дошкольников. Дети учатся слушать чтение книги, рассматривать иллюстрации и вспоминать соответствующие им эпизоды текста, отвечать на вопросы. К сожалению, педагоги и родители отмечают недостаточный интерес детей к художественной литературе. Дети все чаще находятся у экранов телевизора и сидят за компьютером. Для привлечения детей к художественной литературе был разработан данный проект.

Слайд 3

Цель проекта: Обобщение знаний детей о художниках - анималистах; создание детьми совместно с родителями собственной книги со сказками и иллюстрациями

Слайд 4

Задачи проекта: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Дать представление о создании иллюстраций в книгах; Углубить знания о художниках; Познакомить детей с творчеством художников иллюстраторов. РАЗВИВАЮЩИЕ Развивать творческие способности детей; Развивать самостоятельность, активность. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ Воспитывать интерес к художественной литературе. Воспитывать бережное отношение к книге

Слайд 5

Участники проекта: воспитатели ДОУ; дети старшего дошкольного возраста; родители воспитанников .

Слайд 6

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап Определение темы проекта Формулировка цели Составление плана основного этапа проекта Основной этап: Практическая часть: 1) Проведение НОД «Наши меньшие братья» 2) Организовать поход в библиотеку 3)Проведение бесед , чтение художественной литературы 4)Просмотр презентации 5)Создание книги «Наши сказки». Заключительный этап: Организация выставки детских книг «Наши сказки».

Слайд 7

Ожидаемый результат: «Издание» детской книги. Дети дают мотивационную оценку поступкам героев сказки, понимают жанровые особенности сказки. Повышение родительской активности в воспитательном процессе ДОУ. Срок реализации проекта: две недели

Слайд 8

1 день «Вот они какие» Чтение произведения В. Биянки «Первая охота» Беседа с детьми о художнике Е. И. Чарушине и других знакомых художниках - анималистах Папка-передвижка для родителей «Зачем читать книги?».

Слайд 9

2 день «Уроки доброты» Непосредственно образовательная деятельность «Наши меньшие братья» Дидактическая игра «Кто бежит, кто сидит»

Слайд 10

3 день «Путешествие в страну сказок» Экскурсия в библиотеку «Животные в сказках» Дидактическая игра «Найди, кто меня нарисовал

Слайд 11

4 день «Литературный» Чтение художественных произведений и просмотр иллюстраций Ю.Васнецова, Е. Чарушина , Е.Рачева, В.Конашевича, В.Сутеева и других художников; «Вечер загадок и отгадок»

Слайд 12

5 день «Профессия художника - иллюстратора» Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с профессией художник»; Изобразительная деятельность на тему разных сказок, потешек .

Слайд 13

6 день «Мы – писатели» Беседа «Знакомство с профессией писатель» Сюжетно-ролевая игра «Мы писатели»; Выставка детских книг.

Слайд 14

7день «Берегите книги» Беседа «Правила поведения в работе с книгой»; Просмотр презентации «Как появилась книга и из чего она состоит»

Слайд 15

8 день «Сочиняем сказки»

Слайд 16

9 день «Иллюстрации к придуманным сказкам» Изображение иллюстраций к придуманным сказкам, с использование различных техник. Издательство » детской книги

Слайд 17

Наши сказки «Потерянные любимцы» ( Настя М.) В одном далеком королевстве в королевском саду жили звери. Их любили все жители, принцесса и принц каждый день выходили с ними играть. Ну, вот однажды злые разбойники забрали зверей. И когда принц с принцессой вышли в сад, что бы поиграть, зверей не было. Они скорее побежали их спасать, нашли разбойников победили их, и спасли своих любимых зверей.

Слайд 18

образовательная деятельность

Слайд 19

Благодарю за внимание! Успехов всем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Евгений Чарушин. Художник - анималист.

данная презентация познакомит детей дошкольников с творчеством Евгения Чарушина....

Евгений Чарушин - художник -анималист

Организованная совместная деятельность по произведениям Е. Чарушина, содержащая работу с родителями, викторину, знакомство с анималистическим жанром в искусстве....

Художники- анималисты детской книги.

Программное содержание- Учить детей эмоционально откликаться на художественный образ;- Вызвать желание рассматривать иллюстрации к детской книге, отмечать своеобразие выразительных средств, радоваться...

Беседа с детьми о художнике анималисте Филиппе Руссо (старший дошкольный возраст)

Анималист это такой художник, скульптор, фотограф (от латинского animal — животное), в основном посвятивший свое творчество изображению животных. Анималист работает в анималистическом жанре. Это...

Клубный час, посвященный художнику анималисту, иллюстратору и писателю Евгению Ивановичу Чарушину

Предлагаемый материал можно использовать как на занятии, так и при проведении досуговой деятельности с детьми....

«Художник- анималист, кто он?»

Актуализация знаний детей подготовительной группы, через знакомство с профессией художник- анималист....

Беседа с детьми о художнике анималисте Филиппе Руссо (старший дошкольный возраст)

Анималист это такой художник, скульптор, фотограф (от латинского animal — животное), в основном посвятивший свое творчество изображению животных. Анималист работает в анималистическом жанре. Это...