Конспект художественное творчество на тему "Солнышко"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши:
Очень рады солнышку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hud._tvorchestvo_.solnyshko.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11»
КОНСПЕКТ
Непосредственно - образовательной деятельности
по образовательной области
«Художественно- эстетическое развитие»
для детей первой младшей группы
на тему: «Солнышко»
Воспитатель:
Дашкевич Любовь Валентиновна
2013г.
Цель: вызвать желание оставлять следы ладошек на бумаге, интерес к процессу рисования.
Задачи:
- Формировать умение узнавать желтый цвет
- Закреплять умение рисовать ладошками
Оборудование: настольная ширма, солнышко, муз.запись на телефоне песни «Светит солнышко в окошко», желтая гуашь, тарелочки для гуаши, влажные салфетки, ватман с изображением солнца, мальберт.
Методы и приёмы:
Словесные: беседа, художественное слово, вопросы к детям, релаксация, индивидуальный подход, анализ детских работ.
Наглядные: показ иллюстрации, показ способа изображения.
Практические: физкультминутка, детское творчество (рисование ладошкой)
Игровые: сюрпризный момент
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с солнцем, чтение стихов о солнце, наблюдение за солнцем.
Ход занятия: Восп.: Посмотрите как светло у нас сегодня в группе. Вы знаете поему? (ответы детей). Правильно, солнышко заглянуло к нам в окошко, и его лучики осветили все вокруг.
Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки: Очень рады солнышку.
Восп.: Ребята, а какое у вас настроение в этот солнечный день (ответы детей). Радостное? и у меня ребята радостное, а как же не радоваться ведь солнышка так греет, что травка начинает расти. (звучит музыка из за ширмы появляется солнышко) Солнышко: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуй солнышко! Восп.: Ребята, а как вы думаете какое настроение у солнышка?(ответы детей)У солнышка тоже веселое настроение? Почему вы так думаете? (ответы детей). Правильно, солнышко улыбается, значит у него тоже веселое настроение. Солнышко: Ребята, хотите со мной поиграть? Дети: да. Физкультминутка: игра «Солнышко»
Ночь в окошко заглянуло, Наше солнышко уснуло. (Дети наклоняют голову, подкладывая под щёку ладонь) Солнце просыпается, Детям улыбается. (Дети встают, поднимают руки вверх и улыбаются друг другу) Восп.: Поиграли с солнышком, молодцы. Теперь садитесь на свои места. Посмотрите , в моем окне тоже светит солнышко. (обращает внимание на мольберт, на котором нарисовано желтое солнце без лучей). Вот только мне кажется, у моего солнышка чего-то не хватает. Как вы думаете, чего? Дети: Лучиков. Восп.: Правильно, солнышко забыло протянуть к нам свои лучки. Как мы можем помочь солнышку?(ответы детей). А чем мы можем это сделать? (ответы детей). Ребята. А у нас ведь у всех есть помощники (машет руками), вот ими мы и будем сегодня рисовать. А каким цветом мы будем с вами рисовать? Дети: Желтым. Восп.: Правильно желтым. Солнышко у нас желтого цвета, поэтому мы возьмем желтую красочку , нарисуем ему лучики и подарим этот рисунок нашему другу солнышку. ( воспитатель объясняет и показывает приемы работы при этом проговаривает слова).
Я возьму свою ладошку, В краску окуну немножко. Ручку к кругу приложу Затем салфеточку возьму. Восп.: Ребята, а что бы солнышко каждому притянуло свои лучики, давайте будем подходить по очереди и оставлять свои ладошки. Окунаем ладошки в краску так, чтобы она стала вся желтого цвета. Потом аккуратно приложим ее к нашему солнышку. Затем мы вытрем ручки салфеткой, чтобы они стали чистыми.(дети рисуют лучики). Молодцы ребята, посмотрите, как красиво у нас получилось. Тебе нравится солнышко? Солнышко: Да. Спасибо вам ребята за такой подарок, а вы примите от меня угощение. (дарит детям кукурузные палочки). Дети: спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект «Художественное творчество. Рисование» Тема: «Олимпийские кольца» Средняя группа
занятие "Олимпийские кольца" было проведено с целью научить детей рисовать олимпийские кольца в определенной последовательности, а также с целью продолжать знакомить детей с принципами олимпийского дв...
Конспект «Художественное творчество» для детей средней группы,
Задачи: Учить детей создавать аппликативные образы одежды: платье - способом обрезания прямоугольника по краям, брюки - способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к составлению элем...
Конспект художественного творчества (лепка) «Дети и дизайн» для второй младшей группы
Продолжать формировать у детей представления о весенних признаках (появление первых цветов насекомых, о появлении проталин, капели)....
Конспект художественного творчества для дете й старшей группы «Игрушка моей семьи»
Знакомить детей с названиями игрушек;Учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем;Сравнивать игрушки по размеру и материалу, из которого они сделаны;Развивать память, воо...
Конспект. Художественное творчество «Лучики для солнышка»
Конспект. Художественное творчество «Лучики для солнышка»...
Конспект «Художественное творчество» (рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Праздничный салют» Выполнила Новоселова Л.В.
Конспект «Художественное творчество» (рисования)в первой младшей группе (2-3 года)Тема: «Праздничный салют»...
Конспект Художественное творчество. Аппликация. "Лоскутное одеяло". для детей второй младшей группы
Вызвать у детей интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков: наклеивать фантики (2\2 штуки) и составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. Подвести к практическому ...