Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Семенова Наталья Вячеславовна

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в зимний лес»

Автор:

Семенова Наталья Вячеславовна

Воспитатель МБДОУ № 43

Цель: использование детьми приобретенного опыта для решения возникших ситуаций.

Задачи: систематизировать знание детей о зимних явлениях в природе. Познакомить со свойствами и качеством льда. Закрепить умение различать геометрические фигуры, цвета, называть диких животных. Познакомить малышей со свойствами и качеством льда. побуждать к высказываниям в виде полных предложений. Упражнять в сравнении предметов контрастных по размеру. Закреплять правила поведения в лесу.

Развивать познавательный интерес, внимание, память, мышление, словарь, коммуникативные навыки, умения устанавливать простейшие причинно- следственные связи.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помогать героям в трудной ситуации.

Ход занятия:

Дети входят в зал за воспитателем.

Воспитатель: Здравствуйте, гости.

Ребята поздоровайтесь с нашими гостями.

Какие вы все сегодня хорошие  и красивые.

Чтобы у всех было хорошее настроение

Надо улыбаться, давайте улыбнемся друг другу

Я подарю свою улыбку вам,

А вы  мне.

Смотрите какой интересный сундучок стоит

Он наверно волшебный.

Мы сейчас к нему тихонько подойдем

И попробуем открыть.

А здесь есть ключик, надо его повернуть

Раз, два, три .

Открылся! Смотрите, что в сундучке лежит. Что это такое? (Бусы)

Потрогайте бусы, какие они? (холодные, мокрые, скользкие).

Из чего сделаны бусы? (изо льда, они ледяные).

Скажите все вместе «ледяные».

Какое у  нас время года сейчас? (зима).

А, что идет зимой? (снег).

Снег какой? (белый, холодный)

А во что можно играть зимой? (в снежки, кататься на санках, лыжах, коньках, лепить снеговика).

Ребята, надо же найти того, кто потерял бусы. Давайте встанем на лыжи и поедем искать хозяина бус.

Смотрите куда же мы с вами приехали, скажите мне? (В лес).

Да , это у нас зимний лес.

Скажите, а кто живет в лесу? (волк, медведь, лиса, заяц и т.д.)

А как все эти животные называются вместе? (дикие)

Что-то холодно стало в лесу, давайте погреемся немножко.

«Зимняя пляска».

Какие молодцы. А теперь отгадайте мою загадку

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился (Снеговик).

Молодцы!

Смотрите, а чьи это следы, давайте посмотрим. (идем по следам)

Ребята, да это же снеговик. Ура!

Здравствуй снеговик. Поздоровайтесь, дети.

Снеговик: здравствуйте ребята, какие вы хорошие.

Воспитатель: снеговик мы с ребятами ищем того, кто потерял бусы.

Это ты их потерял.

Снеговик: да, это я потерял бусы. Спасибо, что вы их нашли.

Я так люблю снег, давайте поиграем в снежки.

Воспитатель: давай поиграем.

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок слепили

Крепкий, круглый очень гладкий

Но совсем, совсем не сладкий.

Раз подбросим, два поймаем

И кидаем.

Снеговик: какие вы все молодцы.

Я волшебный снеговик и у меня для вас сюрприз. Сейчас полетят с неба волшебные пузыри. Давайте их ловить.

Спасибо, снеговик за такой волшебный сюрприз.

А мы с ребятами тебе тоже хотим сделать подарок.

Дети, садитесь за стол. Перед вами лежат нарисованные бусы их надо раскрасить. Берите карандаши.

Молодцы.

Воспитатель: снеговик мы тебе дарим много разных бус и больше не теряй.

Снеговик: Спасибо, теперь у меня будем много красивых бус. Я вам, ребята тоже дарю угощения, это зефир, он похож на мой любимый снег.

Мне пора уходить, до свиданья ребята.

Воспитатель: До свиданья.

Нам тоже пора возвращаться в детский сад,

Вставайте на лыжи и поехали.

Вот мы и в саду.

Рефлексия.

Скажите, вам понравилось наше путешествие. (да)

А, что мы нашли в сундучке?

А, чьи это были бусы?

Молодцы ребята, а теперь идем тихонько в группу.

             

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной организованной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познание» на тему: «В гостях у трех медведей»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области "Познание" на тему: "В гостях у трех медведей"...

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)

Тема: «Капелька спешит на помощь»Цель мероприятия:расширение знаний детей о воде.Задачи:Обучающая:расширять знания о свойстве воды: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости;показать способ...

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)

Тема: «Путешествие на кораблике»Цель мероприятия:Закрепление представлений детей об основных правилах безопасного поведения.Задачи:Обучающая:формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях...

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ

При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»

Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»

Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности. «Этот воздух-невидимка»

Конспект открытого занятия во II младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Воспитатель: Трофимовская Ирина НиколаевнаТема: «Этот воздух-невидимка».Интеграция образовател...