Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno-obrazovatelnoy_deyatelnosti_s_detmi_vtoroy_mladshey_gruppy_.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в зимний лес»
Автор:
Семенова Наталья Вячеславовна
Воспитатель МБДОУ № 43
Цель: использование детьми приобретенного опыта для решения возникших ситуаций.
Задачи: систематизировать знание детей о зимних явлениях в природе. Познакомить со свойствами и качеством льда. Закрепить умение различать геометрические фигуры, цвета, называть диких животных. Познакомить малышей со свойствами и качеством льда. побуждать к высказываниям в виде полных предложений. Упражнять в сравнении предметов контрастных по размеру. Закреплять правила поведения в лесу.
Развивать познавательный интерес, внимание, память, мышление, словарь, коммуникативные навыки, умения устанавливать простейшие причинно- следственные связи.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помогать героям в трудной ситуации.
Ход занятия:
Дети входят в зал за воспитателем.
Воспитатель: Здравствуйте, гости.
Ребята поздоровайтесь с нашими гостями.
Какие вы все сегодня хорошие и красивые.
Чтобы у всех было хорошее настроение
Надо улыбаться, давайте улыбнемся друг другу
Я подарю свою улыбку вам,
А вы мне.
Смотрите какой интересный сундучок стоит
Он наверно волшебный.
Мы сейчас к нему тихонько подойдем
И попробуем открыть.
А здесь есть ключик, надо его повернуть
Раз, два, три .
Открылся! Смотрите, что в сундучке лежит. Что это такое? (Бусы)
Потрогайте бусы, какие они? (холодные, мокрые, скользкие).
Из чего сделаны бусы? (изо льда, они ледяные).
Скажите все вместе «ледяные».
Какое у нас время года сейчас? (зима).
А, что идет зимой? (снег).
Снег какой? (белый, холодный)
А во что можно играть зимой? (в снежки, кататься на санках, лыжах, коньках, лепить снеговика).
Ребята, надо же найти того, кто потерял бусы. Давайте встанем на лыжи и поедем искать хозяина бус.
Смотрите куда же мы с вами приехали, скажите мне? (В лес).
Да , это у нас зимний лес.
Скажите, а кто живет в лесу? (волк, медведь, лиса, заяц и т.д.)
А как все эти животные называются вместе? (дикие)
Что-то холодно стало в лесу, давайте погреемся немножко.
«Зимняя пляска».
Какие молодцы. А теперь отгадайте мою загадку
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился (Снеговик).
Молодцы!
Смотрите, а чьи это следы, давайте посмотрим. (идем по следам)
Ребята, да это же снеговик. Ура!
Здравствуй снеговик. Поздоровайтесь, дети.
Снеговик: здравствуйте ребята, какие вы хорошие.
Воспитатель: снеговик мы с ребятами ищем того, кто потерял бусы.
Это ты их потерял.
Снеговик: да, это я потерял бусы. Спасибо, что вы их нашли.
Я так люблю снег, давайте поиграем в снежки.
Воспитатель: давай поиграем.
Раз, два, три, четыре
Мы с тобой снежок слепили
Крепкий, круглый очень гладкий
Но совсем, совсем не сладкий.
Раз подбросим, два поймаем
И кидаем.
Снеговик: какие вы все молодцы.
Я волшебный снеговик и у меня для вас сюрприз. Сейчас полетят с неба волшебные пузыри. Давайте их ловить.
Спасибо, снеговик за такой волшебный сюрприз.
А мы с ребятами тебе тоже хотим сделать подарок.
Дети, садитесь за стол. Перед вами лежат нарисованные бусы их надо раскрасить. Берите карандаши.
Молодцы.
Воспитатель: снеговик мы тебе дарим много разных бус и больше не теряй.
Снеговик: Спасибо, теперь у меня будем много красивых бус. Я вам, ребята тоже дарю угощения, это зефир, он похож на мой любимый снег.
Мне пора уходить, до свиданья ребята.
Воспитатель: До свиданья.
Нам тоже пора возвращаться в детский сад,
Вставайте на лыжи и поехали.
Вот мы и в саду.
Рефлексия.
Скажите, вам понравилось наше путешествие. (да)
А, что мы нашли в сундучке?
А, чьи это были бусы?
Молодцы ребята, а теперь идем тихонько в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной организованной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познание» на тему: «В гостях у трех медведей»
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области "Познание" на тему: "В гостях у трех медведей"...
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)
Тема: «Капелька спешит на помощь»Цель мероприятия:расширение знаний детей о воде.Задачи:Обучающая:расширять знания о свойстве воды: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости;показать способ...
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)
Тема: «Путешествие на кораблике»Цель мероприятия:Закрепление представлений детей об основных правилах безопасного поведения.Задачи:Обучающая:формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях...
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»
Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»
Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности. «Этот воздух-невидимка»
Конспект открытого занятия во II младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Воспитатель: Трофимовская Ирина НиколаевнаТема: «Этот воздух-невидимка».Интеграция образовател...