" Тучка" Конспект НОД, консультационный пункт. Рисование пальчиками.
план-конспект занятия по рисованию на тему
Конспект НОД, Консультационный пункт. Рисование пальчиками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 16.09 КБ |
vesna.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Тучка».
Конспект НОД консультационный пункт. Рисование пальчиками.
Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами).
Задачи:
Образовательные: учить способом рисования ладошками и пальчиками передавать в рисунке образ тучки и дождя, познакомить детей с краской синего цвета.
Развивающие: развивать память и внимание детей, моторику рук;
Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку.
Материалы раздаточный: альбомный лист, гуашь;
Демонстрационный материал: презентация, зонт,металафон, бумажные капли дождя.
Ход:
Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, мальчики!
Сегодня в гости к вам пришла, угадайте кто же я?
Бегут ручейки, звенят ручейки,
Природа цветет, и птицы поют.
И солнышко светит с небес.(слайд 1)
Ребята, за окном наступило прекрасное время года Весна.
Вся природа просыпается после зимы!
Я приглашаю прогуляться по весенним дорожкам, волшебные дорожки:
Манят нас они, зовут.
По одной там скачут ножки,
По другой - они бегут.
Ребята, а ведь не только мы вышли погулять.
Закройте глаза и послушайте, кто же идет нам на встречу?
(проигрывается на металлофоне музыка капелек).
К нам на длинной мокрой ножке скачет дождик по дорожке.(слайд 2)
Песенка: Злую тучку наказали (дети выполняют движения)
Злую тучку наказали
Ты плохая, ей сказали.
И она заплакала,
Да кап-кап-кап закапала.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел
Мыши сразу задрожали.
Мыши в норы побежали.
Полетели птицы вниз,
Да птицы сели на карниз.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел
Пес по имени Барбос
Струсил не на шутку.
Еле ноги он унес
В свою собачью будку.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел
Ну а мы с тобой не тужим,
Босиком бежим по лужам.
Брызги прямо ввысь летят
С тучею встречаются.
А потом они назад
Да с неба возвращаются
Припев
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,
Тучку бедную простили,
Тучку с миром отпустили.
Тучка плакать перестала,
А потом совсем пропала.
Припев:
Кап-кап-кап дождик прошел
Кап-кап-кап дождик прошел
Игра (собираем капли в зонт)
Мой зонтик волшебный ,я собираю самые красивые капли, крупные, Сейчас я вам покажу! Ой рассыпались! Помогите собрать пожайлуста!
Ну, а коль нельзя идти гулять, мы с вами будем рисовать !!
А теперь мы все с вами будем волшебниками и будем рисовать нашими ручками, т.е. пальчиками и ладошками. Тучку и дождик. Рисовать тучку мы будем краской синего цвета. Сначала давайте отпустим ладошку в синею краску и положим на листок, вот и получился тучка.(слайд 3)
Туча, туча, что не льешь?
Подари нам, туча, дождь!
Будем мы с тобой водиться!
не жалей для нас водицы!(слайд 4)
Вот мой пальчик, я опускаю пальчик в гуашь. Мой пальчик стал синим. А сейчас я прикоснусь пальчиком к листу вот и получились наши капельки.
Ой, ребята, что-то стало очень дождливо и сыро! Давайте солнышко в гости звать, будим с ним сейчас играть! (слайд 5)
Игра Солнышко и дождь!
"Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают. После слов "Дождик!
Скорей домой!" дети бегут под зонт. Когда воспитатель снова произносит:
"Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется.
А нас дождик не намочит
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для родителей в рамках консультационного пункта"Пальчиковая гимнастика и самомассаж".
На ладони находится множество биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов. Следовательно, воздействуя на определенные точки, можно влия...
Консультационный пункт
Материалы для организации работы консультативного пункта и непосредственной работы с семьей не посещающих дошкольные образовательные учреждения...
Результаты работы консультационного пункта по проведению природоохранных акций за 2012 -2013учебный год.
В процессе плодотворной совместной работы в течение всего года мы обменивались опытом, делились впечатлениями по проведению мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели (корректировка мер...
Консультационный пункт
Как показывают исследования, сегодня наблюдается неэффективное использование воспитательного потенциала семьи. У родителей отсутствует...
Мастер - класс "3 Д краски или рисование тестом" проведен в рамках консультационного пункта
Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кисть, карандаши, фломастеры. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко ...
Буклет "Рисование в совместной деятельности детей и родителей" представлен в рамках консультационного пункта
Нам взрослым, необходимо развить в ребенке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой - богатой или бедной - будет его духовная жизнь...
Буклет по нетрадиционному рисованию "3Д краски или рисование тестом" представлен в рамках консультационного пункта
Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции...