Занятие по рисованию с элементами экспериментирования «Волшебные пузырьки».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
В процессе занятия педагог знакомит детей с составом воды; развивает смекалку, наблюдательность, любознательность,фантазию, закрепляет умения детей рисовать геометрические фигуры: круг, треугольник, овал превращая их в морских обитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_puzyrki_zanyatie_po_izo.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
с элементами экспериментирования
«Волшебные пузырьки».
Воспитатель МБДОУ № 17 «Журавушка»
группы общеразвивающей направленности «Колобок»
Спесивцева Евгения Леонидовна
Тихорецк
2013 г.
ЦЕЛИ: познакомить с составом воды; развивать смекалку, наблюдательность, любознательность, закрепить умения детей рисовать геометрические фигуры: круг, треугольник, превращая их в морских обитателей.
МАТЕРИАЛ: вода, образцы рисунков.
ОБОРУДОВАНИЕ: бутылка с водой закрытая пробкой, краски, кисти, альбомы.
Ход занятия.
Постановка исследовательской задачи.
Воспитатель: Знаете ли вы, из чего состоит вода? (Предположения детей)
Выполнение эксперимента.
Воспитатель: Ребята давайте бутылку с водой на несколько минут поставим на солнце.
- Что происходит? (На стенках бутылки образуются пузырьки.)
- Это кислород.
А теперь давайте бутылку с водой изо всех сил потрясём.
- Что происходит? (Образовалось большое количество пузырьков.)
Вывод.
В состав воды входит кислород. Он «появляется» в виде маленьких пузырьков. При движении воды пузырьков появляется больше. Кислород нужен тем, кто живет в воде.
Постановка основной задачи:
Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, кто живёт в воде?
Дети: рыбы, водоросли, крабы и т.д.
Воспитатель: И всем им для жизни нужен кислород, который находится в воде.
Воспитатель: посмотрите, какие красивые картинки подводного царства я вам принесла. Давайте сядем за столы на свои места и внимательно их рассмотрим (воспитатель выставляет картинки на фланелеграфе).
Воспитатель: А теперь давайте нарисуем обитателей морей, рек.
(Дети самостоятельно изображают жизнь подводного царства, а воспитатель оказывает помощь детям в устной форме).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЦКМ с элементами экспериментирования «Волшебный воздух»
Я считаю, что в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательско-творческое отношение к миру. Широкие возможности для развития исследоват...
Конспект открытого занятия в средней группе по ФЦКМ с элементами экспериментирования «Волшебный воздух»
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с элементами экспериментирования «Волшебная вода» в подготовительной группе.
Конспект с элементами эксперементирования о свойстве воды....
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования «Волшебное путешествие»
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования «Волшебное путешествие»...
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования «Волшебное путешествие»
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования «Волшебное путешествие»...
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности с элементами экспериментирования "Волшебный песок"
Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету), проверить с помощью осязания. Предложить детям сравнить песок и камушки, обратить вним...
Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования « Волшебная соль»
Возраст воспитанников: старшая группаФорма проведения: технологии – исследовательская деятельность и игровая.Цель: Изучить особенности соли, ее свойства, какие имеется изменение.Воспитываю...