Комплексное занятие по ИЗО во 2-ой младшей группе "Елочка зеленая иголочка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Комплексное занятие по ИЗО 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие по изо во 2 младшей группе

«Елочка-красавица».

Цель:

  • Учить детей приемам примакивания рисовать хвою на ёлке.
  • Закрепить знания цветов – зеленый,красный
  • Продолжать учить правильно, держать кисть. Рисовать гуашью.
  • Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материал: гуашь, кисти, бумага ,стаканчики с водой, клеенка.

Предварительная работа:  Пение песенок про ёлочку. Рассматривание иллюстраций с изображением ёлочки, колобка.

Ход занятия

Дети входят в группу, где стоит елочка. Звучит песенка «Маленькой елочке»

Воспитатель: -Ребята, о каком празднике нам напоминает эта музыка и елочка?

Дети: -Новый год!

Воспитатель: -Мы с вами уже нарядили свою елочку. Какая она ?

Дети: -Нарядная, зеленая, колючая ,пушистая

(Раздается стук в дверь).

Воспитатель: Кто же это?

(Входит зайчик "Пушистик" с корзинкой).

Заяц: Здравствуйте ребятки (здороваются)

-А зовут меня Пушистик. Ой, как я замерз, можно я у вас погреюсь?

-Можно, Пушистик, погрейся. Присядь, посиди.

-Чем вы занимаетесь?

-Любуемся нашей красавицей елочкой. Скоро праздник-Новый год.

Заяц: И правда какая елочка у вас зеленая, красивая, нарядная, пушистая. А у нас в лесу много елочек, но украшать их совсем нечем.

Скоро Новый год наступит, а такой красивой елочки у нас нет. Нам с

друзьями в Новый год будет очень скучно и грустно.

-Ребята, как же нам помочь Пушистику?

-Нарисовать елочку, украшенную шарами.

-Давайте сейчас тихо сядем за столы, нарисуем зеленые елочки, украсим их новогодними шариками и подарим их Пушистику и его друзьям. (садятся за столы)

-Елочки будем рисовать жесткой кистью тычком, а шарики будем рисовать печатками.

-Сначала вспомним как правильно держать кисточку? Скажи, Полина.

-Палочка смотрит вверх, а волосики вниз на стол (показывают).

-Кисточку держим вертикально, тремя пальчиками, где заканчивается железная рубашка.

-А сейчас я вам напомню, как рисовать тычком. Легким движением, как бабочка порхает, сверху-вниз, сверху-вниз, левой рукой буду придерживать листочек.

-Я совсем немного напою кисточку зеленой краской и тычками по линии контура елочки буду ее обрисовывать. Начну с самого верха, по всем веточкам с одной стороны и до самого низа, а теперь кисточка побежит по веточкам вверх. Ударяю кисточкой сверху вниз, краску беру понемногу, чтобы елочка получилась пушистая, как настоящая. Кисточку поставлю в стаканчик.

Шарики будем рисовать печатками, по всей елочке.

-У всех ребяток шарики будут разноцветные :у кого синие, у кого красные, у кого желтые.

-Вот какая красивая, пушистая и нарядная получилась у нас елочка. А сейчас вы для нашего Пушистика и его друзей нарисуете и украсите елочку.

-Подвиньте к себе листочки с контурами елочек. Сначала мы обведем пальчиком контур всей елочки. Поднимите и покажите указательный палец правой руки. Поставьте указательный пальчик на самый верх елочки, а теперь пальчик побежит по веточкам вниз, бежит, бежит. А теперь побежал с другой стороны по веточкам вверх и добежал до самого верха.

-Какие елочки красивые у нас получаются

Игра –разминка «Большие ноги шли по дороге»

-Рисуем шарики по всей елочке, печатку прижимаем, чтоб шарик получился ярким и блестящим.

-Ребятки, зайчику хочется посмотреть какие у вас получились елочки, несите их сюда.

Заяц:Ой, какие у вас получились елочки пушистые, густые, стройные. А шарики висят на всех веточках, круглые, блестящие. Спасибо вам, ребятки! Мои друзья будут очень рады таким красивым елочкам.

Заяц: Я совсем позабыл, ведь я вам принес лесные шишки. Вы меня порадовали, а я вас порадую и подарю вам по шишке (раздает конфеты-шишки, которые лежат в корзине).

-А мы тебе в корзинку положим наши рисунки.

(Заяц уходит с рисунками) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по развитию речи в I младшей группе

Цель: развивать у детей голосовой аппарат; формировать правильное речевое дыхание; упражнять в чётком произношении звукосочетаний; учить менять высоту и силу голоса. Учить детей выразительно читать по...

Комплексное занятие по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе "Божья коровка"

Комплексное занятие учит детей различать характерные признаки весны, воспитывает чуткое и бережное отношение к пробуждению природы, закрепляет знания детей об особенностях насекомых, об их пользе и вр...

Конспект комплексного занятия по развитию речи во II младшей группе « В гостях у Хозяюшки»

Открытое занятие по развитию речи с использованием игр-драматизаций, основанных на элементах устного народного творчества....

Комплексное занятие "Мои любимые рыбки" в 1 младшей группе

Игровое увлекательное занятие, область "Познание"...

Комплексное занятие совместно с мамами в первой младшей группе. Тема: «В гостях у снеговика» Воронина Елена Валентиновна.

Лепим из солёного теста с малышами.Процесс, когда ребенок делает что-либо своими руками, помогает развитию его устной и письменной речи. Замечено, что у современных детей наблюдается общее моторное от...