План – конспект
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
План – конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 1016.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -
детский сад «Алёнушка» Тукаевского района с.Бетьки
План – конспект
непосредственно-образовательной деятельности
по развитию мелкой моторики
с элементами изодеятельности
в I младшей группе
Пальчиковое рисование «Ромашки»
Составила воспитатель:
Сибгатуллина Г.М. 29.09.2015г
Цель: продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание.
Материал к занятию у каждого ребенка: гуашь желтая, влажная тряпочка, лист бумаги с печатной основой — ромашки.
Демонстрационный материал: сюжетная картинка «Ромашки», лист-задание «Ромашки».
Ход занятия
Воспитатель собирает малышей на ковре, где стоит подставка с сюжетной картинкой «Ромашки», и начинает свой рассказ:
— Малыши, посмотрите на эту картинку. Это полянка, на которой растут цветы ромашки. Давайте вместе скажем: «Ро-маш-ки» /дети проговаривают/. Я расскажу вам сказку про беззаботные ромашки.
Распустились на лесной полянке веселые ромашки с белыми нежными лепестками и пушистыми желтыми серединками.
Однажды на лесную полянку пришли дети. Они играли в разные интересные игры, а ромашки с любопытством наблюдали за детьми. Когда дети ушли домой, веселым ромашкам тоже захотелось поиграть. Больше всего им понравилась игра в пятнашки.
Как весело беззаботные ромашки играли в пятнашки. Играли-играли, и свои желтые пятнышки растеряли. Хитрый ветерок поднял их пятнышки и унес далеко-далеко. А беззаботные ромашки даже не заметили этого.
Поглядел на веселых ромашек взрослый цветок и ахнул: «Где же ваши чудесные желтые серединки? Что вы без них будете делать? Вас теперь никто не назовет ромашками!» Опечалились беззаботные ромашки. Стоят грустные-грустные и думают: «Кто же нам поможет?»
Малыши, давайте поможем ромашкам, напечатаем им желтые серединки «умным» указательным пальчиком?!
Воспитатель предлагает малышам сесть за столы:
— Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как надо «помочь ромашкам». Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам серединки /показ воспитателя/.
Пальчик возьмет из баночки немного краски и начинает ставить серединки каждой ромашке, не пропускает ни одной, чтобы помочь каждому цветочку. Малыши, а какого цвета серединки у ромашек? /ответы детей, воспитатель корректирует их по необходимости/. Давайте вместе скажем: «Желтые». А теперь вы поворачивайтесь к своим ромашкам, приготовьте свой умный указательный пальчик и начинайте помогать цветочкам.
В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о задании и о правильной осанке. Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную тряпочку и подводит итог занятия:
— Ай, да молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашки, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые. И мы с вами сделаем из наших рисунков ромашковую поляну. /Дети несут свои рисунки воспитателю, затем идут мыть руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»
План-конспект родительского собрания в нетрадиционной форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
Музыкальная сказка «Как Медведя поворачивали»: план-конспект итогового события (в рамках реализации тематического плана «Музыкальная капель»)
Музыкальная сказка экспромт расчитана на возраст 4-5 лет. В ней дети превращаются в сказочных героев и пытаются разбудить медведя, чтобы наступила весна.Цель: включить детей в музыкально-театрал...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
План-конспект организации и проведения экскурсию на природу Тема: План-конспект организации и проведения Экскурсии
Тема: «Пришла Весна с радостью»Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.Задачи:Образовательные: расширять и обогащать знания детей...