Конспект НОД.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД.Рисование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 78.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группе
Тема : В гостях у осени.
Интеграция образовательных областей:художественное творчество,коммуникация,познание
Цель: Учить детей передавать красоту природы в рисунках
Задачи:
-Развивать у детей эстетическое восприятие, формировать образные представления
-Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки
-Учить изображать листочки путем прикладывания ворса кисти к бумаге
-Закреплять знания цветов
-Учить детей располагать изображения по всему листу
-Воспитывать желание рисовать
-Обогащать словарный запас за счет использования слов: осенний, багряный, промозглый, пасмурный, золотая
Материально- техническое оснащение: каски гуашь(зеленого,желтого,кравсного,оранжевого цветов), кисточки,баночки для воды, клеенка,кленовые листья вырезанные из бумаги, копия картины И.И. Левитана “Золотая осень”; посылка с листьями разных цветов и размеров
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1.-Воспитатель читает детям стихотворение, перед детьми стоит картина И.И. Левитана “Золотая осень “
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой...
2.-Вопросы детям:
-O каком времени года это стихотворение ?
- Какая осень в стихотворении?
-Перед вами картина замечательного художника Исаака Ильича Левитана “Золотая Оcень ”.
Как вы думаете, почему художник назвал осень золотой?
-Какие цвета использовал художник для своей картины?
Волшебница Осень принесла нам посылку. Давайте посмотрим, что в ней?(дети открывают посылку с листьями)
Какая красота!!!Посмотрите , все листочки разного цвета и размера. Выберете себе по два листочка.
Физкультминутка:
Дует, дует ветер, - движение руками.
Желтые листочки с дерева срывает, с ветки на дорожки,
И бегут по листьям маленькие ножки. – легкий бег на месте.
Мы с тобой гулять пойдем – шаги на месте.
И листочки соберем – наклоняемся, собираем листья.
Воспитатель:
Ребята посмотрите, тут в посылке еще что-то есть…письмо и белые листочки.Давайте прочитаем письмо и поймем,что нам делать с листочками?
Письмо от Осени:
“Здравствуйте ,Дорогие дети.
Мне очень нужна ваша помощь. Мои краски закончились и я не успела разукрасить последние листья.
Помогите мне закончить мою осеннюю катрину.
С уважением,Ваша Осень.”
Воспитатель:
-Поможем Осени разукрасить листья?(дети проходят за столы)
-Посмотрите у вас на столе стоит краска разных цветов, назовите какие это цвета
-Молодцы!
-У нас с вами есть краски есть листочки,а чем же мы будем рисовать(кисточками)
-Правильно, кисточками! Кисточку нужно полностью окунать в баночку ,а лишнюю краску нужно отжимать о край баночки.
3.Дети разукрашивают листья.
-Какая красота у нас получилась! А давайте повесим наши листочки на стенд и будем ими любоваться?
Все работы вывешиваются на стенд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....