Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности.
рабочая программа по рисованию (младшая группа) на тему
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе по ФГОС. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1perspektivnoe_planirovanie_risovanie.docx | 32.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
№ п\п | Месяц | Тема недели | Тема занятия | Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям) | Источник | |||||
1. | сентябрь | «Здравствуй детский сад!» | «Спрячь картину» | Художественно-эстетическое развитие: Учить детей правильно держать в руке карандаш(фломастер);самостоятельно рисовать (черкание);формировать интерес к изобразительной деятельности. Речевое развитие: обогащать словарь Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4 стр.11-12. | |||||
2. | сентябрь | «Знакомство с ПДД, со светофором» | «Каляки-маляки» | Художественно-эстетическое развитие: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельно рисовать (черкание);видеть в линиях и их пересечениях предметы; формировать интерес к изобразительной деятельности. Речевое развитие: обогащать словарь Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей | Рисование с детьми раннего возраста1-3годаМетодическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4 стр.12-13 | |||||
3. | сентябрь | « И мое тело, Я в мире человек» | «Нарисованные истории» | Художественно-эстетическое развитие: формировать интерес к рисованию учить детей видеть изображения на бумаге. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, приобщать к правилам безопасного для человека поведения Речевое развитие: обогащать словарь Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей | Рисование с детьми раннего возраста1-3годаМетодическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр13-14 | |||||
4. | сентябрь | «Моя семья» | «Палочки» | Художественно-эстетическое развитие: Учить детей правильно держать в руке карандаш(фломастер); рисовать палочки-прямые вертикальные линии ;не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию. Речевое развитие: обогащать словарь. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей | Рисование с детьми раннего возраста1-3годаМетодическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр14-15 | |||||
5. | октябрь | «Игры с водой и песком» | «Грибы» | Художественно-эстетическое развитие: Учить детей правильно держать в руке карандаш(фломастер); рисовать палочки-прямые вертикальные линии ;не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию. Познавательное развитие: дать элементарные преставление о части гриба. Речевое развитие: обогащать словарь. Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, приобщать к правилам безопасного для человека поведения Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр16-17 | |||||
6. | октябрь | «Золотая осень» | « Лопатки» | Художественно-эстетическое развитие: формировать интерес к рисованию, учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки-прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец. Речевое развитие: обогащать и активизировать словарь Познавательное развитие: расширять кругозор детей Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр17-18 | |||||
7. | октябрь | «Транспорт» | «Цветы» | Художественно-эстетическое развитие: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки-прямые вертикальные линии;-«травы»; формировать интерес к рисованию. Речевое развитие: активизировать словарь Познавательное развитие: расширять кругозор детей Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр18-19 | |||||
8. | октябрь | «Игры с куклой» | «Нитки для шариков» | Художественно-эстетическое развитие: Учить детей правильно держать в руке карандаш(фломастер); рисовать палочки-прямые вертикальные линии ;не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию. Речевое развитие: обогащать словарь Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр19-20 | |||||
9. | ноябрь | «Моя семья» | «Травка» | Художественно-эстетическое развитие: Учить детей правильно держать в руке карандаш(фломастер); рисовать палочки-прямые вертикальные линии ;контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию. Речевое развитие: обогащать словарь Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр20-21 | |||||
10. | ноябрь | «Потешки, прибаутки» | «Дождик» | Художественно-эстетическое развитие: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки-прямые вертикальные линии; не выходя за пределы ограничительной линии; формировать интерес к рисованию. Речевое развитие: познакомить детей со стихотворением о дожде; обогащать словарь Познавательное развитие: расширять кругозор детей Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр22 | |||||
11. | ноябрь | «Народная игрушка. Знакомство с фольклором» | «Конфетти» | Художественно-эстетическое развитие: Продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев ;знакомить с цветом, закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. Речевое развитие: обогащать словарь Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр41-42 | |||||
12. | декабрь | «Предметный мир ребенка» | «Дорожки» | Художественно-эстетическое развитие: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); «дорожки»-прямые горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию. Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей. Речевое развитие: обогащать словарь Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр23 | |||||
13. | декабрь | «Предметный мир ребенка» | «Воздушные шары» | Художественно-эстетическое развитие: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер)рисовать круги , формировать интерес к рисованию. Речевое развитие: доставить малышам удовольствие от стихотворения, обогащать словарь Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье | - Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр26-27 | |||||
14. | декабрь | «Животный мир» | «Яблоки для мишки» | Художественно-эстетическое развитие: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер)рисовать небольшие по размеру круги; располагать их равномерно, не выходить за границы контура; формировать интерес к рисованию. Речевое развитие: Учить отгадывать загадку. Познавательное развитие: расширять кругозор детей Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр27-28 | |||||
15. | декабрь | «Новогодняя карусель» | «Новогодняя елка» | Художественно-эстетическое развитие: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер)рисовать маленькие круги, во время рисования не выходить за границы контура; формировать интерес к рисованию. Речевое развитие: познакомить детей с новым художественным произведением, обогащать словарь Познавательное развитие: расширять кругозор детей Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр28 | |||||
16 | декабрь | Новогодняя карусель | Нарядим елку» | Художественно-эстетическое развитие: учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу (без показа); уточнить и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию Речевое развитие обогащать словарь Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, приобщать детей правилам безопасного для человека поведения | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр44-45 | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр44-45 | ||||
17 | январь | «Игры с куклой» | «Шарики» | Художественно-эстетическое развитие: научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки; закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Речевое развитие обогащать словарь Познавательное развитие: расширять кругозор детей Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, приобщать детей правилам безопасного для человека поведения | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр53-54 | |||||
18 | январь | «Зимушка-зима» | «Рисование на мокрой бумаге» | Художественно-эстетическое развитие: Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; формировать интерес к рисованию. Речевое развитие обогащать словарь Познавательное развитие: расширять кругозор детей Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, приобщать детей правилам безопасного для человека поведения | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр38-39 | |||||
19 | январь | «Зимушка-зима» | Зимняя полянка | Художественно-эстетическое развитие: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию, учить детей рисовать красками при помощи пальцев; развивать бытовые навыки. Речевое развитие: обогащать словарь. Познавательное развитие: расширять кругозор детей Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, приобщать детей правилам безопасного для человека поведения | Рисование с детьми раннего возраста1-3года Методическое пособие для воспитателей и родителей – М.:МОЗАИКА_СИНТЕЗ2010-64с.книга №4стр38-39 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план образовательной деятельности по формированию лексики в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
Документация для учителя-логопеда...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи в старшей группе для детей с ФФН. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
документация учителя-логопеда...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи детей 6-7 лет с ФФНР и ОНР, зачисленных на логопедический пункт ДО № 3 ГБОУ Школа № 1002 на 2016-2017 учебный год (Образовательная область по ФГОС «Речевое развитие»)
Перспективный план по всем направлениям области " Развитие речи"...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи детей 5-6 лет с ОНР, зачисленных на логопедический пункт ДОУ на 2016-2017 уч.г. (Образовательная область по ФГОС ДО «Речевое развитие»)
Перспективное планирование по всем направлениям коррекции речевого развития...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Эстетическое воспитание детей посредством изобразительной деятельности и художественного с
Планирование может использоваться работниками дошкольного образования. В планирование включены занятия по изобразительной деятельности, художественному слову, ознакомлению с окружающим миром (наблюден...
Перспективное планирование образовательной деятельности образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группе. Лепка.
Перспективное планирование по художественно- эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе. Лепка. Входят: период освоения программы, тема и програмное содержание, оборудовани...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательной деятельности с детьми средней группы в части(старшей, подготовительной), формируемой участниками образовательных отношений
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми в средней, старшей и подготовительной группе в части, формируемой участниками образовательных отношений...