Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (ННОД) «Волшебные краски»
методическая разработка по рисованию (средняя группа) по теме
Конспект ННОД по ознакомлению детей с миром красок. знакомство со способами создания красок разного цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_volshebnye_kraski.docx | 254.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (ННОД) «Волшебные краски»
(Средняя группа )
Цели:
-развивать диалог и монологическую речь детей;
-учить правильно употреблять речи прилагательные, образовывать слова при помощи суффиксов;
-работать над четким произношением слов и фраз;
-познакомить детей со способами создания краски нужного цвета;
Педагог:
-Ребята, посмотрите, какой необычный сундучок. Давайте посмотрим, что же в нем находиться.
Педагог предлагает детям рассмотреть содержимого волшебного сундучка: краски разных цветов( красный, желтый, синий, белый),кисти, бумагу.
-Краски, кисти, бумага… Вы любите рисовать? Назовите, какого цвета краска?
Ребёнок называет цвет, педагог предлагает ребёнку рассказать об этом цвете, о том, что или кто бывает такого цвета.
Педагог читает:
КРАСНЫЙ
Красный цвет – он очень яркий.
Помидор и перец сладкий,
Яблоко. Арбуз внутри
Красный, красный – посмотри!
Также рассматривается краски желтого , синего и белого цвета.
ЖЕЛТЫЙ
Желтый – очень теплый цвет,
Желтый – солнце в небе свет.
Желтый есть ещё лимон-
Очень-очень кислый он.
СИНИЙ
Море синее бушует,
Волны пенные волнует.
Краску синюю мы взяли,
Море мы нарисовали.
БЕЛЫЙ
Белый снег зимой лежит
Белый кот к окну бежит.
Белой краской кружева
Нарисует нам зима.
Педагог:
Ребята, красная,белая, синяя и желтая краски очень нужные, но ведь есть и другие цвета… Какие цвета вы знаете? А в нашей коробочке красок таких цветов нет. Но мы можем сами их сделать. Хотите?
Педагог предлагает ребёнку смешать желтую и синюю краски.
Педагог читает:
ЗЕЛЁНЫЙ
Лист зеленый и трава.
Ёлка зелена всегда.
Жёлтый с синем мы смешаем,
Цвет зеленый получаем.
Педагог предлагает ребёнку рассказать о зелёном цвете.
Педагог предлагает ребёнку смешать красную и жёлтую краски.
Педагог читает:
ОРАНЖЕВЫЙ
Красный с жёлтым мы возьмём,
Новый цвет все создаем.
Цвет оранжевый выходит,
Апельсин он весь наполнит.
Педагог предлагает ребёнку рассказать об оранжевом цвете.
Педагог предлагает смешать красную и зеленую краски.
Педагог читает:
КОРИЧНЕВЫЙ
Цвет коричневый – несложный,
Красный и зелёный сложим.
Цвет земли мы получаем,
Мы его, конечно, знаем.
Педагог предлагает ребёнку рассказать о коричневом цвете.
Педагог предлагает смешать синюю и красную краски.
Педагог читает:
Фиолетовую краску
Создаёт цвет синий с красным.
Фиолетовых фиалок
Дарим мы букет в подарок.
Педагог предлагает рассказать о фиолетовом цвете.
Педагог предлагает смешать синюю, красную и зелёную краски.
Педагог читает:
ЧЁРНЫЙ
Синий, красный и зелёный –
Создаём ребята чёрный.
Чёрный уголёк и ночка,
Чёрную поставим точку.
Педагог предлагает ребёнку рассказать о чёрном цвете.
Педагог:
Ребята, сегодня мы с вами научились делать краски разных цветов: зелёный, оранжевый, коричневый, черный. С помощью этих красок можно нарисовать замечательные рисунки. А как вы думаете, какая краска самая важная? (Подвести детей к выводу, что краски всех цветов важны)
Педагог читает:
Поспорили краски, какая важнее,
Какая художнику, краска нужнее?
Сказала им кисточка – знаю ответ:
Из вас, ни одной, самой главной тут нет!
-Вы любите рисовать? Но чтобы рисунок получился интересным ,нужно чтобы ваши пальчики хорошо потрудились. Давайте поиграем с ними.
Проводиться пальчиковая гимнастика в кругу:
Этот пальчик – дедушка (Пальцы собираются в кулачки)
Этот пальчик - бабушка
Этот пальчик - папочка
Этот пальчик - мамочка
Этот пальчик – я
Вместе – дружная семья!
Педагог предлагает детям раскраски по выбору.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (ННОД) «Здравствуй, лето!»»
составление связного рассказа по сюжету и по серии картин....
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (ННОД) «Путешествие в страну сказок»
Развитие творческих способностей детей....
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Волшебное превращение круга в гусеницу» (интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе .
Продолжить формировать представление о круге: учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.• Спосо...
Методическая разработка конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Пропавшие краски»
Конпект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет....
Конспект Непрерывно непосредственно – образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» По теме: «Путешествие в Волшебный лес»
Цель: выявить уровень знаний детей старшей группы.Задачи:Образовательные задачи:Закреплять грамматический строй речи: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных пред...