Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике (отпечатками ладошек) на тему: «Вот какие лебеди»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
НОД
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике (отпечатками ладошек) на тему: «Вот какие лебеди»
Задачи: Показать возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком- красочным силуэтом. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к природе, желание отображать свои представления и впечатления в изодеятельности.
Предварительная работа: Рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья).Освоение техники «принт» (печать)- получение отпечатков пальчиков, осенних листьев, и т.д.
Материал: картина с изображением лебедя, листы бумаги синего цвета, розетки с гуашевой краской разведённой до консистенции сметаны, салфетки, кисточки (для дорисовывания).
Ход.
Звучит музыка прибоя воды.
Воспитатель: Ребята смотрите кто к нам приплыл в гости .
(показывает картинку лебедя).
Воспитатель: Это красивый, белый лебедь. Обратите внимание, какая это красивая птица, какие большие белые крылья, какая это великолепная птица.
(рассматривание лебедя).
Воспитатель: Посмотрите какие листы бумаги у меня есть, какого цвета они?
Дети: Синего.
Воспитатель: А, что может быть такого цвета.
(Дети высказывают свои предположения).
Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать таких лебедей, которые поплывут по реке, но рисовать мы будем с вами не кисточками, а ладошками. Ребята, а теперь смотрите что я буду делать.
(воспитатель окунает ладонь в краску и ставит на бумаге отпечаток).
Воспитатель: Это лебедь, вот крылья, это шея, какая красивая птица появилась у нас. А теперь давайте каждый нарисует своего лебедя.
(воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек, помогая детям окунать ладошки в краску и ставить их так, чтобы получались отпечатки на бумаге).
Воспитатель: Ребята чтобы получились у нас красивые лебеди мы им дорисуем клювики, каким цветом будем рисовать?
Дети: Красным цветом.
Воспитатель: А, глазки каким цветом?
Дети: Чёрным.
Воспитатель: Полюбуйтесь, какие лебеди у нас получились. Вам понравилось наше занятие? А что вам понравилось больше всего? Каких птиц мы с вами сегодня рисовали?
(Дети рассматривают и любуются своими работами).
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята вы все большие молодцы, правильно справились с заданием. Давайте повесим наши работы на стенд, чтобы показать нашим родителям, какие мы молодцы, как умеем рисовать.
(Оформление выставки детских работ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности " Снегири на ветках " с использованием нетрадиционной техники рисования методом тычка.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы " Снегири на ветках " с использованием нетрадиционной техники рисования методом тычка....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Рыбка» (старшая группа) (с использованием нетрадиционной техники изобразительной деятельности - пластинография)
Задачи:1.Художественно эстетическое развитие:. Познакомить детей с нетрадиционным видом лепки – вдавливание горошин в пластилиновый рельеф.. прививать интерес к творческо...
ОО Художественное творчество Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по изодеятельности (нетрадиционная техника рисования: раздувание краски-экспериминтирование) "Осеннее дерево"
Цели:•познакомить детей с новым способом изображения-раздуванием краски, показать его выразительные возможности.•Помочь детям освоить новый способ спонтанного рисования, когда изобража...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 5 Нетрадиционные техники рисования «Консервируем яблочки»
Познакомить детей со стихотворением "Яблочко румяное"; упражнять в использовании нетрадиционной техники. Формировать речевые навыки в процессе запоминания текста. Воспитывать любовь к природе. Развива...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования монотипия
Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки, учить рисовать на одной пол...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Такие волшебные и забавные кляксы» Нетрадиционная техника рисования в подготовительной к школе группе по образовательной области
Кляксография - основой данной техники является клякса. Поэтому задачей педагога является сделать кляксографию обучающим, развивающим средством в художественно - творческой деятельности детей. Задачей ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе "Декоративная тарелка" (нетрадиционная техника). НОД к проекту "Такие разные тарелки".
Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки, которая позволяет создавать из пластилина выпуклые, объёмные, барельефные образы на твёрдой поверхности. Эта техника развивает хорошо мелкую ...