НОД "Веселые цыплята"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Веселые цыплята
Цель: развивать аккуратность, внимание при работе, фантазию, эстетический вкус.
Материал: поролон, картон.
Ход:
Дети заходят, здороваются.
- Сегодня к нам пришли гости. Посмотрите, как они улыбаются нам, давайте и мы улыбнемся им.
/слышится ко – ко – ко …/
- Ребятки, пойдемте, посмотрим, кто там нас зовет. /убираю салфетку с мольберта/
- Забрели к нам в детский сад 8 маленьких цыплят, привели их с улицы петушок и курочка.
- Ко – ко – ко – ко …
Как на улице свежо, цыплята с горочки катались, погуляли от души но замерзли малыши. Ребятки, помогите от холода их спасите.
- Скажите, ребята, почему когда мы гуляем нам не холодно, а цыплята замерзли? /если не скажут объяснить или обобщить…/
- Видите как много перышек у курочки, а у цыплят их совсем нет, потому что они совсем маленькие, недавно вылупились из яйца и перышки у них еще не выросли.
- Что же нам теперь делать? Давайте мы им поможем. Сначала угостим цыплят горошком, возьмите с тарелочки по горошинке, погрейте ее в кулачке, нельзя давать малышам холодное. /дети берут по бусинке вместе с тем выполняю упражнения/
Покатаю я в руках
Бусинки - горошки
Станьте ловкими скорей
Пальчики - ладошки.
- Погрели горошинку, сейчас можно, и угостить цыплят. Снимите по цыпленку с мольберта и покормите своего малыша. /дети кормят/
- После чего кладут горошинки обратно.
- Вот молодцы, а сейчас погреем цыплят своим дыханием. /дети греют/.
- Что же мы еще можем сделать для цыпляток? А давайте мы им перышки приклеим!!!
- - Садитесь на стульчики, положите цыпленка на клеенку, спинки выпрямите, ножки поставьте под столы, глазки смотрят только на меня.
- Для работы нам понадобиться клеенка, клей и кусочки поролона.
- Для того, чтобы наши пальчики работали проворнее их надо размять. Возьмите кисточку, зажмите ее ладошками.
Кисточку в руках катаю
Между пальчиков верчу
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
- Молодцы!
- А сейчас я научу вас приклеивать перышки.
- Возьмите кисточку за юбочку «двумя пальцами держу, третий сверху тут как тут». Обмакните волосики у кисточки в клей, нанесите на цыпленка немного клея. Другой рукой возьмите кусочек поролона, положите на клей, чуть - чуть прижмите и немного подержите, чтобы перышко запомнило свое место, рядышком приклейте другие перышки. /сама показываю на образце/.
Во время работы звучит песенка «Веселые цыплята», веду индивидуальную работу со всеми детьми. По окончании работы слышится.
- Кукареку!!! /пришел Петушок/
- Кукареку! Где же вся моя петушиная семья!?
- Здесь, Петушок, твоя семья. Наши дети постарались, цыпляток накормили, обогрели, перышки им приклеили, сейчас им никакие морозы не страшны.
- Вот спасибо, ребята! Принесите мне моих деток, я на них полюбуюсь. Какие красивые, мягонькие цыплятки. Я приглашаю вас погулять со мной. «Вышла курочка гулять»
- По окончании. Вы моим цыплятам помогли, я хочу вас угостить зернышками. Дети говорят «Спасибо!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия "Курочка и цыплята"
Фиксирование внимания детей, что цвет является признаком разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения....
Конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами"
Данное занятие было разработано для курсов повышения квалификации, поэтому будет интересно и инструкторам по физкультуре , и воспитателям....
Комбинированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе"Курица с цыплятами"
Конспект занятия...
Интегрированное занятие Сенсорное развитие, Развитие речи, Изо Тема: "Курица и цыплята"
Инегрированное занятие по теме: "Курица и цыплята"...
Панно «Как цыплята к солнышку ходили».
продолжать учить вырезать круги из квадратов, используя всю поверхность исходной формы; учить передавать разные позы цыплят, составлять не сложный сюжет из нескольких фигур....
Логопедическая распевка "Цыплята"
Занимательная логопедическая распевка для работы с детьми, имеющими нарушения речи....
Курочка и цыплята.
Интересное развлечение, которое можно использовать и как сюжетное занятие....