Интегрированное занятие Сенсорное развитие, Развитие речи, Изо Тема: "Курица и цыплята"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Инегрированное занятие по теме: "Курица и цыплята"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ЦРР №7 «Красный мак»
Интегрированное занятие
Сенсорное развитие, развитие речи, ИЗО
Тема:
«Курица и цыплята»
1младшая группа
Воспитатель: Курыляк Е. Н.
Курганинск
2012 год
Программные задачи:
Формировать у детей знания о том, что у курицы есть цыплята, что она о них заботится, защищает и кормит. Закрепить знание желтого цвета, представление детей о форме (шар), величине (большой – маленький) и счете (один – много). Учить ориентироваться в группе. Продолжать учить рисовать пальчиком, воспитывать аккуратность.
Предшествующая работа:
Рассматривали с детьми картинку «Наседка с цыплятами», детям рассказывалась и драматизировалась сказка «Курочка ряба», разучивалась игра «Наседка и цыплята», дети знают песню «Вышла курочка гулять», умеют рисовать пальчиком.
Словарная работа: пушистый, мягкий, курочка – мама, наседка, защищает.
Активизация словаря: желтый; много – один; клюют; пьют; желтые, как солнышко; большой – маленький.
Ход занятия.
Воспитатель поет песенку «Вышла курочка гулять», тем самым привлекая внимание детей (воспитатель выполняет роль курочки), с песней подходит к «полянке», на которой расставлены игрушечные курица и цыплята, рядом висит картина.
Воспитатель: «Устали цыплята, устала «мама – курочка, присели они на полянке отдохнуть, погреться на солнышке. Вот они какие (обращает внимание детей на нарисованных курицу и цыплят)!»
Далее воспитатель задает вопросы:
- Курочка какая (показывает руками)? (большая)
- А цыплятки? (маленькие – маленькие)
- Курочка одна, а цыплят? (много)
- Как вы думаете, на что похожи цыплята? (на шарик, на пушистый комочек)
- Курица какого цвета? (коричневого)
- А цыплятки? (желтые, как солнышко)
- У курочки перышки, а у цыплят … (пушок). Воспитатель показывает детям перышки и пух, дает детям их пощупать, погладить.
- Дети, а что в нашей группе есть желтое, яркое, такого же цвета, как пух у цыплят?
«Игра найди и принеси».
- А как курочка зовет своих деток? (ко-ко-ко)
- Как отвечают своей маме – наседке цыплята? (пи – пи – пи)
- Когда цыплята вырастут, кум они станут? ( петушками и курочками)
- Что кушают цыплята и курица? (зернышки, пшено, червячки)
- А что они пьют? (водичку)
- А как они это делают? А зернышки как клюют? (дети показывают)
- Посмотрите, на полянке нет ни одного зернышка! Давайте покормим цыплят и курочку.
Дети рисуют на картине зернышки.
(Воспитатель напоминает способ рисования, уточняет цвет, следит, чтобы дети были аккуратны, вежливы).
- Какие ребята добрые, всех цыплят накормили!
- Ребята! Цыплята такие маленькие, такие беззащитные, их может обидеть и кошка и большая птица. Поэтому мама – курочка их бережет, защищает своими крыльями и клювом.
Игра «Наседка и цыплята!»
- Как весело мы поиграли, всех цыплят накормили, курочку угостили, спрятались от кошки и большой птицы.
- А теперь вы чем хотите заняться, во что поиграть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое интегрированное занятие образовательная область « развитие речи» занятие . Тема «Звуковая культура речи, произнесение согласного звука б, бь» Чтение и обсуждение русской народной сказки «Бычок черный бочок, белые копытца»
Открытое интегрированное занятие образовательная область « развитие речи» занятие . Тема «Звуковая культура речи, произнесение согласного звука б, бь» Чтение и обсуждение русской народной ...
Интегрированное занятие Сенсорное развитие, развитие речи, ИЗО Тема: «Курица и цыплята»
Интегрированное занятие...
Интегрированное занятие по рисованию, развитию речи, физическому развитию и ФЦКМ в средней группе. Тема: «Путешествие к снежным вершинам»
Интересное интегрированное занятие. Ознакомление детей с ландшафтом, горами. Так же использование нетрадиционных техник рисования и аппликации. Отличные физкультминутки.Цель: Способствовать разви...
Интегрированное занятие ( сенсорное развитие, изодеятельность)
Задачи: Обучающие:Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый. Закрепить представление о форме ( круг и квадрат). Закреплять умение держать к...
Конспект образовательной деятельности интегрированного занятия (сенсорное развитие, изодеятельность) ранний возраст. Тема: « Поможем зайке» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С
Конспект образовательной деятельности интегрированного занятия (сенсорное развитие, изодеятельность) ранний возраст. Тема: « Поможем зайке» Воспитатель: Койносова Е.С. ...
Занятие-инсценировка по развитию речи на тему: «Курочка и цыплята» в группе раннего возраста.
развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, налаживание контакта...
Итоговое интегрированное занятие по экологии, развитию речи и художественно-эстетическому развитию «Дорога знаний в старшую группу".
Итоговое интегрированное занятие по экологии, развитию речи,художественно-эстетическому развитию в конце года в средней группе.Занятие позволило выявить уровень сформированности...