Панно «Как цыплята к солнышку ходили».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
продолжать учить вырезать круги из квадратов, используя всю поверхность исходной формы; учить передавать разные позы цыплят, составлять не сложный сюжет из нескольких фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
panno.docx | 12.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Панно «Как цыплята к солнышку ходили».
Программные задачи: продолжать учить вырезать круги из квадратов, используя всю поверхность исходной формы; учить передавать разные позы цыплят, составлять не сложный сюжет из нескольких фигур.
Материал: иллюстрация к сказке «У солнышка в гостях». У детей по два квадрата 6х6 см и по два квадрата 4х4 см желтого цвета, один коричневый квадрат 3х3 см узкая полоска коричневого цвета для клюва и глаз, зеленый лист бумаги для наклеивания фигур, ножницы и клей.
Предварительная работа: чтение сказки «У солнышка в гостях», рассматривание иллюстраций, беседа по содержанию.
Ход занятия: воспитатель предлагает посмотреть иллюстрацию «Солнышко спит». Просит ответить детей, почему солнышко спит? А что случится, если солнышко не проснется утром? А кто может разбудить солнышко? (с помощью наводящих вопросов воспитатель подводит детей к ответу, что это должны сделать цыплята из сказки «У солнышка в гостях»).
С детьми рассматривают картинку с изображением цыпленка. Воспитатель обводит по контору его тела и голову, задает вопросы.
- Какой формы голова? Какой формы тело? Что больше тело цыпленка или голова?
Обращает внимание на маленький треугольный хвостик цыпленка, на клюв и на глаз. Предлагает одному из детей выложить цыпленка на фланеграфе. Дает ему заготовки, спрашивает с какой ему следует начать работу (с тела). При выкладывание головы уточняет место ее расположение относительно тела.
Педагог дает ребенку треугольную форму и поясняет, что эта подставка будет ножками цыпленка.
Затем воспитатель показывает, как правильно нужно вырезать круг из квадратной формы, при этом не забыть оставить один уголок квадрата для хвостика цыпленка. У некоторых детей спрашивает из, чего они сделают ножки для цыпленка, и как они будут это делать (разрезать квадрат по диагонали на два треугольника). Пояснить, что клюв и глаза они будут вырезать из узкой полоски бумаги коричневого цвета.
После окончание работы, воспитатель показывает рисунок солнышка «Проснулось», благодарит детей, что они помогли разбудить солнышка.
Проводится выставка работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кукольный спектакль "Как друзья за солнышком ходили"
Все дети любят кукольное представление. Особенно, когда оно организуется в детском саду.От данного спектакля дети получат не только массу радости и удовольствия, но и вспомнят и закрепят, а кто-то впе...
Кукольный спектакль "Как друзья за солнышком ходили"
Все дети любят кукольное представление. Особенно, когда оно организуется в детском саду.От данного спектакля дети получат не только массу радости и удовольствия, но и вспомнят и закрепят, а кто-то впе...
Сценарий театрализованной постановки в старшей группе: «Как зверята за солнышком ходили»
Постановка к осеннему празднику(из опыта работы)...
Сценарий весеннего праздника для 2 мл. группы "Цыплята и солнышко"
Сценарий весеннего праздника к 8 марта "Цыплята и солнышко" для 2 младшей группы...
Конспект НОД по изобразительной деятельности на тему: «Цыплята и солнышко» для детей младшей группы
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного метода рисования в младшей группе на тему "Цыплята и солнышко"...
театрализованная постановка "Как звери за солнышком ходили"
сценарий театрализованной постановки "Как звери за солнышком ходили"...
Весенний досуг для самых маленьких " Цыплята и Солнышко"
Этот досуг можно провести и с ясельным возрастом и с младшей группой, варьируя музыкальный материал. Можно провести его и в Пасхальную седмицу....