занятие для детей подготовительной группы с применением проект технологии "ЗОЛОТАЯ РЫБКА ИЗ СКАЗКИ"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
занятие комплексное, вид занятия - репродуктивная деятельность с элементами творчества
Занятие для детей подготовительной группы
«Золотая рыбка из сказки»
(С использованием проект технологии)
Цель: создание композиции из разнообразных линий при передаче формы предметов и явлений.
Занятие комплексное, развивающие графические навыки.
1. Развивать навыки рисования разнообразных линий и разделения плоскости листа путем складывания.
2. Показать использование при построении композиции осей координат и осмысленное применение тех или иных линий.
3. Развивать восприятие образно-ассоциативных связей, причин и следствий при прочтении литературного сюжета.
Материал к занятию: иллюстрации рыбок, музыкальное сопровождение, текст сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», А.А.Фета «Рыбка».
Оборудование: кисточки для акварельных красок, банки для воды, бумага, ножницы, фломастеры, акварель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие для детей подготовительной группы
«Золотая рыбка»
(С использованием проект технологии)
Цель: создание композиции из разнообразных линий при передаче формы предметов и явлений.
Занятие комплексное, развивающие графические навыки.
- Развивать навыки рисования разнообразных линий и разделения плоскости листа путем складывания.
- Показать использование при построении композиции осей координат и осмысленное применение тех или иных линий.
- Развивать восприятие образно-ассоциативных связей, причин и следствий при прочтении литературного сюжета.
Материал к занятию: иллюстрации рыбок, музыкальное сопровождение, текст сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», А.А.Фета «Рыбка».
Оборудование: кисточки для акварельных красок, банки для воды, бумага, ножницы, фломастеры, акварель.
На интерактивной доске изображение рыбок.(слайд1), затонированные листы под цвет морской воды в разном состоянии.
Воспитатель предлагает детям выбрать цвет «моря» в соответствии с содержанием сказки А.С.Пушкина. ПРОВОДИТСЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА.
Воспитатель предлагает детям представить как выглядит золотая рыбка, как она двигается в море (дети имитируют движения рыбки).
ВОС-ЛЬ: ребята, давайте вы нарисуете свою золотую рыбку. Но она действительно у вас должна получиться волшебной. Для этого…
(дети складывают бумагу по вертикали и горизонтали два раза, пальчиком обводят все линии сгиба). Рисование рыбы начинается с её носа от центральной линии. Затем рисуется туловище и хвост, уточняются детали: губа, глаза, чешуя, плавники (туловище, голова, плавники – разрисовываются разными видами линий, можно использовать фломастеры).
Нарисованную рыбку предлагается выпустить в синее море. Дети вырезают рыбку и магнитиком прикрепляют к общей доске.
Дети обсуждают свои работы, проводится подвижная игра «Рыбалка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-70264-1357582381.jpg)
Фронтальное логопедическое занятие для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Путешествие в сказку «Чьи цветы лучше»
Дети вместе с логопедом отправляются в сказку Б.Вовк "Чьи цветы лучше". В путешествии дети загадывают загадки о временах года, слушают сказку Б. Вовк "Чьи цветы лучше", играют в подвижную игру "...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-76372-1352935977.jpg)
Конспект комплексного логопедического занятия для детей подготовительной группы "Лисья сказка"
Игровая мотивация для детей - важный стимул для организации целенаправленной, образовательной деятельности. Поэтому занятие для дошкольников должно быть сюжетным и решать разные задачи. За...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-343835-1393785199.jpg)
Конспект занятия НОД в подготовительной группе с применением техники квиллинг "В поисках птицы счастья"
1.Научить изготавливать основную форму (свободную спираль, полукруг) и из них составлять композицию(перо).2. Развивать моторику, мышление, внимание, память, творческое воображение, фантазию. Создать р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/29/picture-270685-1372502543.jpg)
План-конспект НОД "Краски осени" для детей подготовительной группы с применением личностно-ориентированных технологий
Дети взаимодействуют со сказочным персонажем, проявляют активность в решении поисковой ситуации: самостоятельно определяют настроение музыкального произведения, находят соответствующую карт...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-682147-1444234615.jpg)
Физкультурное занятие для детей подготовительной группы с применением нестандартного оборудования
......
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/25/picture-596387-1432581876.jpg)
«Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы с применением артикуляционной гимнастики с использованием биоэнергопластики»
«Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы с применением артикуляционной гимнастики с использованием биоэнергопластики». Цель: закрепить навык правильного пр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/20/picture-1142293-1587383126.jpg)
Конспект интегрированной НОД для детей средней группы с применением мнемотехники на тему «Рассказывание сказки «Теремок» (с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий)
Конспект интегрированной НОД для детей средней группы...