"Дорисуй автомобиль."
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
дата | Тема | Цели, задачи | Дидактический материал | СОДД | Индивидуальная работа | примечание |
Закрепить знания о транспорте, труде водителя, безопасном поведении на улице. Расширить знания о машинах, о деталях машин; сформировать положительный эмоциональный настрой. Образовательные задачи: Закрепление умения видеть в геометрическую фигуру – круг в предметах. Научить рисовать геометрическую фигуру круг. Развивающие задачи: Развивать наглядно-действенное мышление, моторику рук. Учить умению выделять существенные детали, развивать творческие способности, воображение. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей такие качества, как аккуратность, эстетичность во время рисования. | Демонстрационный: Незнайка, иллюстрации с изображением проезжей части и разных машин. Раздаточный: Цветные восковые мелки. Листы бумаги с нарисованным контуром автомобиля каждому ребенку. | Организационный момент Дети, к нам сегодня снова пришел Незнайка. Наверное, он хочет узнать что-то новое, чего еще не знает! Незнайка: (указывает детям на недорисованную машину) Да! Ребята, вот смотрю я на рисунок, кручу-верчу, а понять не могу, что-то тут непонятное нарисовано? Подскажите, ребята, а! Н: Дети, как вы думаете, что это такое? Н: Как вы догадались, что это машина, ведь она не дорисована? - чего же не хватает нашей машинке, для того, чтобы она поехала. Что ей нужно? Легковой автомобиль по дороге мчится, А за ним густая пыль тучею клубится! - А как машины понимают друг друга на дороге? Как они переговариваются, чтобы аварий не было? Что для этого нужно? - Что еще не хватает нашей машинке? - Давайте дорисуем наши машинки. Раскрасим их разными цветами. Чтобы они поехали! И покажем Незнайке, как ведут себя на дороге машины и пешеходы! Физкультминутка: - Перед тем, как начать рисовать колеса, давайте возьмем мелок в правую руку и по воздуху нарисуем кружочки. Молодцы, теперь приступаем к рисованию Итог - Ой, ребята, какие красивые машинки у вас получились, теперь я понял, какие важные детали есть у машины. Чтобы она поехала – нужны колеса, чтобы машинки понимали друг друга – они включают фары и так переговариваются, чтобы водитель сел в машину – нужны двери. Ребята, а еще вы много помогли узнать, что у машин есть багажник, бампер, руль и еще много разных и важных деталей. - кто не справился с заданием?почему? - чья машинка получилась самая красивая? Яркая? Красочная? | учить Катю, Дениса правильно держать карандаш, штриховать в одном направлении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Дидактические игры "Одень куклу по погоде", "Дорисуй человечка", "Посуда", "Вредные и полезные продукты".
Дидактические игры "Одень куклу по погоде", "Дорисуй человечка", "Посуда", "Вредные и полезные продукты".Чему дети научатся:Подбирать предметы одежды в соответствии с погодой.Точно соблюдать пос...
Занятие на тему: «Дорисуем Пете хвост».
В этом материале дети учатся правильно держать кисть, тщательно промывать кисть при смене цвета, рисовать линии в одном направлении из заданной точки, пользоваться несколькими цветами: красный, желтый...
Раскраска Дорисуй портрет
Развитие мелкой моторики, воображения, формирование логического мышления, стимулирование фантазии....
Дорисуй картинку.
Развиваем мышление, внимание, мелкую моторику рук....
Проект "Как автомобиль стал автомобилем"
Цель проекта: формирование у детей представления об истории эволюции легкового автомобиля и развития автомобилестроения.Задачи: Образовательные: закрепить и систематизировать знания об истории развити...
Конспект непосредственно организованной деятельности в подготовительной группе группе МБДОУ №3 «Рябинка» «История появления автомобиля» ко дню Автомобиля в подготовительной группе.
Ключевые слова: автомобиль, правила дорожного движения, история транспорта, виды транспорта,Аннотация: данный конспект составлен с целью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей поя...
Атрибут "Автомобиль" к подвижной игре: "Воробушки и автомобиль"
Методические рекомендации по использованию атрибута "Автомобиль" к подвижной игре: "Воробушки и автомобиль"...