Проект "Как автомобиль стал автомобилем"
проект (подготовительная группа)
Цель проекта: формирование у детей представления об истории эволюции легкового автомобиля и развития автомобилестроения.
Задачи:
Образовательные: закрепить и систематизировать знания об истории развития автомобиля;
Развивающие: развивать зрительную память, произвольное внимание, логическое мышление; социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера.
Воспитательные: воспитывать у детей умение дискутировать, воспитывать понимание того, что трудом людей создано богатство окружающего мира.
Исполнители: дети подготовительной группы «Цветик - семицветик», воспитатель Демидова С.Ю., родители воспитанников Проблема: не знаем, каким автомобиль был прежде. Хотим узнать, путешествуя по реке времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_transport.docx | 276.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«КАК АВТОМОБИЛЬ СТАЛ АВТОМОБИЛЕМ»
Цель проекта: формирование у детей представления об истории эволюции легкового автомобиля и развития автомобилестроения.
Задачи:
Образовательные: закрепить и систематизировать знания об истории развития автомобиля;
Развивающие: развивать зрительную память, произвольное внимание, логическое мышление; социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера.
Воспитательные: воспитывать у детей умение дискутировать, воспитывать понимание того, что трудом людей создано богатство окружающего мира.
Исполнители: дети подготовительной группы «Цветик - семицветик», воспитатель Демидова С.Ю., родители воспитанников
Проблема: не знаем, каким автомобиль был прежде. Хотим узнать, путешествуя по реке времени.
Краткое описание проекта:
Выбор темы и разработка проекта:
Буратино задал детям вопрос «Всегда ли автомобиль был таким, как сейчас?» У детей было много разных версий, разошлись в мнениях и решили проследить эволюцию автомобиля, путешествуя по реке времени.
У кого узнать? (у взрослых, в интернете, в энциклопедии, у воспитателя, посмотреть видеофильм, прочитать в книге и т. д.)
Реализация проекта:
-многое о транспорте мы узнали самостоятельно из книг ,
- многое узнали с помощью взрослых (родителей),
- провели цикл бесед «История автомобиля»
-играли в логокуб «Автомобили», игру «Эволюция транспорта»
-экспериментировали - узнали о свойствах резины и металла
- книжку-малышку «Загадки об автомобиле»
- оформили самодельную книгу сказок о легковом автомобиле
-смотрели презентацию «Как автомобиль стал автомобилем»
-добавили в коллекцию о транспорте страничку «Отечественные автомобили»
-оформили выставку книг «Такие разные автомобили»
- совместно с взрослыми подготовили о транспорте мини – проекты
Подведение итогов:Оформление реки времени.
Воспитатель:
Уже сегодня учёные, изобретатели, дизайнеры работают над машинами будущего. Они разрабатывают автомобили, работающие на солнечных батареях, от электричества и не загрязняют воздух; автомобили амфибии, которые могут ездить по дорогам и плавать по воде, во время плавания колёса убираются и автомобиль превращается в катер; летающие автомобили уже стали не из мира фантастики, их тоже разрабатывают и представляют на выставках, они проходят первые испытания. Пройдёт немного времени, и мир автомобилей изменится. Без автомобиля мы не можем себе представить жизнь, ведь теперь он - друг и помощник человека.
Посмотрите, как много изобрел человек – изобретатель, человек – конструктор. Какая великая сила – человеческий ум (мозг, интеллект) А транспорт будущего предстоит изобретать вам! Я вам предлагаю нарисовать транспорт будущего! И может быть это будет наш новый проект!
В ходе нашего проекта мы узнали много нового об эволюции автомобиля, оформили реку времени нарисовали транспорт будущего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для студентов Педагогического колледжа №18 «Митино» Тема: "Приехал зайка на автомобиле"
Тема:«Приехал зайка на автомобиле» Задачи: Учим детей различать грузовой и легковой автотранспорт. Правильно называть части машины: кабина, кузов, колеса, руль, дверцы. Вовлекать детей...
Организация безопасности детей при перевозке в автомобиле.
Информация для родителей о специальных детских удерживающих устройствах для перевозки детей в автомобиле...
Памятка для родителей. Правила безопасности в автомобиле.
Правила безопасности в автомобиле...
"Дети, прогулка, автомобиль"
дети, прогулка, опасность...
Доклад: "Безопасность детей в автомобиле".
Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей родите...
Конспект непосредственно организованной деятельности в подготовительной группе группе МБДОУ №3 «Рябинка» «История появления автомобиля» ко дню Автомобиля в подготовительной группе.
Ключевые слова: автомобиль, правила дорожного движения, история транспорта, виды транспорта,Аннотация: данный конспект составлен с целью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей поя...
Атрибут "Автомобиль" к подвижной игре: "Воробушки и автомобиль"
Методические рекомендации по использованию атрибута "Автомобиль" к подвижной игре: "Воробушки и автомобиль"...