Художественно-эстетическое развитие: Рисование. Тема: «Колобок покатился по дорожке»
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа) по теме
Художественно-эстетическое развитие: Рисование.
Тема: «Колобок покатился по дорожке»
Задачи:
-Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок.
-Вызвать интерес к созданию образа колобка,который катится по дорожке ипоёт песенку.
-Развивать наглядно-образное мышление,воображение.
-Воспитывать представление о сказочных героях в изобразительной деятельности.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», беседа по её содержанию.
Материал: листы бумаги разного цвета (белого,синего,голубого), краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, фломастеры или цветные карандаши. Персанажи кукольного театра к русской народной сказки «Колобок».
Ход занятия:
Воспитатель читает детям стихотворение В.Шипуновой «Колобочек-колобок»:
Колобочек-колобок,
У него румяный бок,
И хорош он, и пригож,
И на солнышко похож!
Положили колобок
Остудиться на окошко.
Колобок с окошка-скок!
Покатился по дорожке.
Катит-катитолобок
По неведомым тропинкам-
Мимо ёлок и рябин!..
Зверям на удивленье,
Навстречу приключеньям!
Воспитатель выставяет длинный лист бумаги и рисует длинную дорожку-с волнами и петлями. Сообщает, что по этой дорожке сейчас покатится колобок – зверям на удивленье, на встречу приключениям! Спрашивает, как можно нарисовать колобка, на кого(или на что) он похож. Дети сравнивают колобка с мячиком, воздушным шариком, апельсином и солнышком.
Пальчиковая игра: «Апельсин»
Мы делили апельсин.
Много нас,а он-один.
Эта долька-для ежа.
Эта долька-для стрижа.
Эта долька-для утят.
Эта долька-для котят.
Эта долька-для бобра.
А для волка...Кожура.
Он сердит на нас,беда!
Разбегайтесь,кто куда!
Воспитатель: Ребята, а сейчас каждый нарисует своего колобка и все вместе покатим их по дорожке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование сюжетное с элементами аппликации. «Колобок покатился по дорожке»
учить детей творить по мотивам народных сказок...
Занятие по художественно-эстетическому развитию с применением здоровьесберегающей технологии во второй младшей группе «Колобок покатился по дорожке»
в процессе проведения занятия у детей проявляется интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности. Даётся полное представление о образе Колобка,...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
Непосредственная образовательная деятельность (итоговое занятие недели ). Тема: "Колобок покатился по дорожке".
Учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызывать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Сочетать разные техники рисования. Развивать наглядно-обра...
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому +художественно-эстетическому (конструирование) развитию на тему: «Жил-был самолетик»
Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования.Задачи:Образовательные:- Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.- В...