Художественно-эстетическое развитие: Рисование. Тема: «Колобок покатился по дорожке»
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа) по теме

Варданян Карине Размиковна

Художественно-эстетическое развитие: Рисование.

Тема: «Колобок покатился по дорожке»

Задачи:

-Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок.

-Вызвать интерес к созданию образа колобка,который катится по дорожке ипоёт песенку.

-Развивать наглядно-образное мышление,воображение.

-Воспитывать представление о сказочных героях в изобразительной деятельности.                     

Предварительная работа: чтение русской народной  сказки «Колобок», беседа по её содержанию.

Материал: листы бумаги разного цвета (белого,синего,голубого), краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, фломастеры или цветные карандаши. Персанажи кукольного театра к русской народной сказки «Колобок».

 Ход  занятия:          

Воспитатель читает  детям стихотворение В.Шипуновой «Колобочек-колобок»:

Колобочек-колобок,

У него румяный бок,

И хорош он, и пригож,

И на солнышко похож!

 

Положили колобок

Остудиться на окошко.

Колобок с окошка-скок!

Покатился по дорожке.

 

Катит-катитолобок

По неведомым тропинкам-

Мимо ёлок и рябин!..

 Зверям на  удивленье,

Навстречу приключеньям!

 

Воспитатель выставяет длинный лист бумаги и рисует длинную дорожку-с волнами и петлями. Сообщает, что по этой дорожке сейчас покатится колобок – зверям на удивленье, на встречу приключениям! Спрашивает, как можно нарисовать колобка, на кого(или на что) он похож.  Дети сравнивают колобка с мячиком, воздушным шариком,  апельсином  и солнышком.

Пальчиковая игра: «Апельсин»

               Мы делили апельсин.

               Много нас,а он-один.

                Эта  долька-для ежа.

                Эта  долька-для стрижа.

                Эта долька-для утят.

                Эта долька-для котят.

                Эта долька-для бобра.

                А  для волка...Кожура.

                Он сердит на нас,беда!

                Разбегайтесь,кто куда!

Воспитатель: Ребята, а сейчас каждый нарисует своего колобка и все вместе покатим их по дорожке. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по художественно-эстетическому развитию с применением здоровьесберегающей технологии во второй младшей группе «Колобок покатился по дорожке»

в процессе проведения занятия у детей проявляется интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности. Даётся полное представление о образе Колобка,...

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»

Конспект  открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...

Непосредственная образовательная деятельность (итоговое занятие недели ). Тема: "Колобок покатился по дорожке".

Учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызывать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Сочетать разные техники рисования. Развивать наглядно-обра...

КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому +художественно-эстетическому (конструирование) развитию на тему: «Жил-был самолетик»

Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования.Задачи:Образовательные:- Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.- В...