конспект занятия по рисованию "Роза для мамы"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
кконспект занятия "Розы для мамы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2_vosstanovlen.docx | 15.57 КБ |
dokument_microsoft_office_word_2_vosstanovlen.docx | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ№390
Московского района
Г.С-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной технике
ИЗО деятельности на тему «Розы для моей мамы» в старшей группе
Воспитатель:Кожина Е. П.
2015
Цели: учить передавать в рисунке, нетрадиционным способом, характерные особенности цветов,развивать творческие способности детей при работе с пробками ,воспитывать интерес к художественному творчеству,продолжать учить пользоваться кисточкой,красками.
Материал:иллюстрация с изображением роз ,листы бумаги по количеству детей,акварельные краски,кисточки,салфетки,пробки от бутылок,тарелочки с красной краской ,разведенной водой.
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций с изображением роз, чтение стихов ,рассказ о цветах.
Воспитатель | Дети | ||
-Ребята ,назовите времена года. -Какие вы знаете цветы? -Послушайте историю :однажды заспорили времена года-у кого самые лучшие цветы.Весна сказала ,что у нее самые красивые цветы. -Какие цветы расцветают весной? -Лето похвалилась своими цветами.-Какие цветы появляются летом? -А зима сказала ,что у нее в зимнем саду растут орхидеи,бегония,цикламен о они самые красивые. -Осень сказала ,что у нее самые красивые цветы.-Какие цветы появляются осенью. -И так до сих пор спорят времена года. -Как вы думаете ,какие цветы самые красивые? | Зима,весна,осень,лето. -Нарциссы ,тюльпаны,ромашки,розы ,мимоза. -Подснежники,ландыши. -Колокольчики,клевер,ромашки. -Астры,хризантемы. -Все цветы красивые. | ||
-А какой цветок считается королевой цветов? -Из каких частей состоит роза?(использую иллюстрацию). -Какие листья у розы? -Какой формы цветок? -Какой цветок? -Что есть на стебле у розы? -Сегодня мы будем рисовать розу для мамы. -Сначала я буду рисовать стебель цветка-возьму кисточку,окуну ее в воду,затем в краску зеленого цвета и нарисую линию сверху вниз, затем листья на стебле. -Для рисования цветка я использую необычный способ -я буду рисовать его с помощью пробки:окуну пробку в красную краску на тарелочке и поставлю как будто печать на стебле. -С чего мы начнем рисовать? | -Роза. -Стебель,листья ,цветок. -Овальной формы,с зазубринками. -Круглой формы. -Пышный,в нем много лепестков,лепестки овальной формы. -Острые шипы. |
будто печать на стебле. -С чего мы начнем рисовать? Провожу игру «Цветок где ты живешь».(использую иллюстрации времен и различных цветов. Физкульт минутка «Цветок распускается». -Приступайте к работе. Рассматриваю рисунки. | -Нарисуем стебель,затем листья ,потом цветок с помощью пробки. -Дети называют какой цветок цветет в определенное время года. -Выполняют имитацию распускания цветка. Дети рисуют. | |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ№390
Московского района
Г.С-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной технике
ИЗО деятельности на тему «Розы для моей мамы» в старшей группе
Воспитатель:Кожина Е. П.
2015
Цели: учить передавать в рисунке, нетрадиционным способом, характерные особенности цветов,развивать творческие способности детей при работе с пробками ,воспитывать интерес к художественному творчеству,продолжать учить пользоваться кисточкой,красками.
Материал:иллюстрация с изображением роз ,листы бумаги по количеству детей,акварельные краски,кисточки,салфетки,пробки от бутылок,тарелочки с красной краской ,разведенной водой.
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций с изображением роз, чтение стихов ,рассказ о цветах.
Воспитатель | Дети | ||
-Ребята ,назовите времена года. -Какие вы знаете цветы? -Послушайте историю :однажды заспорили времена года-у кого самые лучшие цветы.Весна сказала ,что у нее самые красивые цветы. -Какие цветы расцветают весной? -Лето похвалилась своими цветами.-Какие цветы появляются летом? -А зима сказала ,что у нее в зимнем саду растут орхидеи,бегония,цикламен о они самые красивые. -Осень сказала ,что у нее самые красивые цветы.-Какие цветы появляются осенью. -И так до сих пор спорят времена года. -Как вы думаете ,какие цветы самые красивые? | Зима,весна,осень,лето. -Нарциссы ,тюльпаны,ромашки,розы ,мимоза. -Подснежники,ландыши. -Колокольчики,клевер,ромашки. -Астры,хризантемы. -Все цветы красивые. | ||
-А какой цветок считается королевой цветов? -Из каких частей состоит роза?(использую иллюстрацию). -Какие листья у розы? -Какой формы цветок? -Какой цветок? -Что есть на стебле у розы? -Сегодня мы будем рисовать розу для мамы. -Сначала я буду рисовать стебель цветка-возьму кисточку,окуну ее в воду,затем в краску зеленого цвета и нарисую линию сверху вниз, затем листья на стебле. -Для рисования цветка я использую необычный способ -я буду рисовать его с помощью пробки:окуну пробку в красную краску на тарелочке и поставлю как будто печать на стебле. -С чего мы начнем рисовать? | -Роза. -Стебель,листья ,цветок. -Овальной формы,с зазубринками. -Круглой формы. -Пышный,в нем много лепестков,лепестки овальной формы. -Острые шипы. |
будто печать на стебле. -С чего мы начнем рисовать? Провожу игру «Цветок где ты живешь».(использую иллюстрации времен и различных цветов. Физкульт минутка «Цветок распускается». -Приступайте к работе. Рассматриваю рисунки. | -Нарисуем стебель,затем листья ,потом цветок с помощью пробки. -Дети называют какой цветок цветет в определенное время года. -Выполняют имитацию распускания цветка. Дети рисуют. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ИЗО "Портрет мамы"
Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования кра...
конспект занятия " как мы любим маму"
конспект занятия...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «Помоги маме – курочке найти цыплят»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮво второй младшей группе «Помоги маме – курочке найти цыплят»...
Конспект занятия по рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят
Конспект занятия по рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят» Цели: Познакомить детей с новым способом рисования - тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккура...
Конспект занятия для младшего возраста "Мамы всякие нужны"
Конспект занятия для младшего взраста "Мамы всякие нужны" с участием родителей, проведенном на Дне открытых дверей в ДОУ...
Конспект занятия в старшей группее "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны"
Конспект занятия в старшей группе "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"....
конспект занятия по развитию речи "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
Формирование представлений детей о мире семьи, о самом дорогом человеке - маме....