Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гости к другу».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы.
«В гости к другу».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannoy_nod_s_detmi_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы.
«В гости к другу».
Обучающие: Закреплять понятия "один - много"; учить узнавать и называть форму геометрической фигуры - круг. Формировать знания основных цветов и их оттенков. Учить пользоваться печатками.
Развивающие: Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи.
Воспитательные: Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость, эстетический вкус и художественное восприятие.
Предварительная работа: Составление группы из однородных предметов и выделение из них отдельных предметов (Дидактическая игра "Один - много"). Упражнять в различении оттенков основных цветов. Аппликация «Воздушные шары», украшение плоскостных форм печатками. Дидактическая игра «Эмоции», подвижная игра "Пузырь".
Материал и оборудование: Игрушка Пятачок, лопнувший голубой воздушный шар, ёлка, берёза, клён, "Ручей", грибы, бумажные полоски 4-х цветов, осенние листочки на палочках, печатки, палитра, краски, салфеточки, воздушный шар на каждого ребёнка, музыка «Моцарт для детей», отрывок из м/ф «Винни – Пух».
Словарь: голубой, розовый, круглый, грустный, печальный.
Ход занятия.
- Ой, Пятачок, подожди, куда ты? Постой! Не плачь!
- Ребята, вы видели Пятачок пробежал? (да)
- Он почему-то весь в слезах убежал домой
- Посмотрите что он мне отдал. Что это? (показ лопнувшего шара на ниточке)
- Тогда давайте пройдём в группу, надуем его и отнесём Пятачку.
Заходим в группу.
-Давайте надуем шарик. Покажите мне, как вы надуваете шарик. (дыхательная гимнастика.)
- Что-то ничего у нас не получается. Почему? (шарик лопнувший)
- Вот почему Пятачок расстроился, убежал весь в слезах домой и грустит.
- Как вы думаете, почему у Пятачка лопнул шар, что могло произойти? (работа со схемами « Отчего может лопнуть шар?».
- А чтобы узнать как же лопнул шар у Пятачка, давайте посмотрим м/ф.
- Как же нам его успокоить?
- А давайте пойдём к нему в гости и его пожалеем?
- Как мы это будем делать? ( пожалеем, погладим )
- Но дорога у нас будет долгой и сложной. Вы готовы? Ну, тогда в путь-дорогу
Зашагали наши ножки
Дружно, ровно по дорожке.
- Ой, ребята, мы с вами оказались в лесу. Что это? (ручей)
- А как же мы пройдём через него? ( Надо строить мост.)
- А у меня и дощечки есть. Какого они цвета? (красные, синие, розовые, голубые)
- Сколько их? (много) Даже на 2 мостика хватит.
- Давайте девочки будут выкладывать мост из розовых дощечек, а мальчики - из голубых.
- Соня, какого цвета ты взяла дощечку?
- Егор, а ты какую взял дощечку?
- Дощечки нужно закрепить: тук-тук.
- Построили? Богдан сколько нужно дощечек для мостика? Посчитай.
- Девочки, какого цвета вы построили мост?
- А у мальчиков какой?
Мост построили, теперь можно идти дальше.
1, 2, 3, 4 - мы по мостику идём.
1, 2, 3, 4 - дружно песенку поём.
- Ой, ребята, мы оказались с вами на осенней поляне.
- Как здесь красиво! Что вы видите полянке? ( деревья, грибочки, листья)
- Соня (Максим) сколько грибочков на поляне? (много)
- А что по одному на поляне?
- Сколько берёз на поляне? (одна)
- Ребята, а клён какой красивый, посмотрите.
- Посмотрите, сколько листьев с него упало? (много)
- А давайте соберём для Пятачка букет из листочков. Ему будет приятно.
- Возьмите по 1 листочку, а я их сложу в букет.
- Дарина,(Максим) сколько листочков ты подняла?
- А Маша сколько взяла?
- А в букете сколько листьев?
- Красивый букет у нас получился. Я думаю Пятачок очень обрадуется.
- Ой, ребята, а тут как интересно. Да это же ваши шарики. Помните мы с вами их клеили?
- Так вот куда они прилетели
- Маша (Богдан) какие они по форме? (круглые)
- Давайте украсим их и подарим Пятачку. Ведь такие шары никогда не лопнут, и Пятачок больше не будет печалиться.
( украшение шаров с помощью печаток)
- Вероника, какого цвета у тебя шар? А какой формы у тебя отпечаток? (круг)
- У кого – то есть ещё круги?
-Егор, а у тебя какой отпечаток? (квадрат)
- Ещё у кого есть квадраты?
- Закончили? Берите свои шарики, пойдёмте вот здесь их повесим.
- А вот и Пятачок. Посмотрите, какой он грустный, печальный.
- Ребята, поздоровайтесь с Пятачком, пожалейте его.
- Здравствуйте, дети. Я рад видеть вас. Простите меня, что шарик лопнул.
- Не переживай, Пятачок, мы для тебя приготовили подарки. Собрали красивый букет, нарисовали шары для тебя, вот какие красивые. Посмотри.
- Ура! Спасибо, красивые шарики, они никогда не лопнут и ими можно украсить мой дом.
- Ребята, посмотрите Пятачок стал весёлый, мы его развеселили. Как мы это сделали? (букет, шары)
- А за то, что вы такие добрые, смелые и весёлые, я подарю вам настоящие воздушные шары. 1, 2, 3 - шарик мой лети.
(Высыпаются шары из мешка сверху)
- Спасибо, Пятачок! Пойдём играть с нами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы на тему: «Дикие животные»
Тема: «Дикие животные» Программное содержание:- Формировать у детей представления о диких животных: зайке, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;- Закрепить ум...
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы. Интеграция областей – познание и художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимующие птицы»
Тема "Зимующие птицы"Программные задачи:Формирующие задачи:Закрепить представление детей о птицах; о сезонных явлениях природы.Закрепление правильного произношения звуков «А», «У», «Х»Воспринима...
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы. Интеграция областей – познание и художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимующие птицы»
Тема "Зимующие птицы"Программные задачи:Формирующие задачи:Закрепить представление детей о птицах; о сезонных явлениях природы.Закрепление правильного произношения звуков «А», «У», «Х»Воспринима...
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Помогают нам всегда - ушки, носик, ротик и глаза»
Конспект интегрированного занятияпо образовательной области «Познавательное развитие»с детьми второй младшей группы «Помогают нам всегда - ушки, носик, ротик и глаза»...
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Б» «Путешествие на Северный полюс»
...
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы по мотивам сказки «Теремок»
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группыпо мотивам сказки «Теремок» Задачи:1. учить сравнивать группы предметов по количеству входящих в них предм...
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у паучка Тишки».
Виды детской деятельности: художественно – эстетическая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.Тема образовательной деятельности: «В гостях у паучка Тишки...