Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Курочка ряба»
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Курочка ряба»
Открытое занятие в младшей группе.
Тема: «Курочка ряба» и рисование.
Возраст детей: 2-3 года;
Дата проведения : 15 марта 2014 года.
Цель: Развитие у детей творческих способностей
Задачи:
- Образовательные: Активизировать словарный запас, закрепляя умение выражать в речи приобретенные ранее знания., закрепить знания жёлтого, зеленого, синего и красного цвета;.
- Развивающие: развивать моторику рук.
- Воспитательные: Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем мире, воспитываем доброжелательное отношение.
- Предварительная работа: Чтение сказки «Курочка ряба», рассматривание иллюстраций к сказке, рисование пальчиковыми красками, повторение основных цветов
- Материалы : изготовление солнца и травы к декорациям дома, подготовлены бабка и дед, яйцо ,вырезаны тарелочки из синий и красной бумаги, пальчиковая желтая краска.
Ход занятия
Восп.:
Дети, сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся.
Дети:
Здравствуйте.
Восп.:
Ребята, мы с вами знаем уже много сказок и про «Колобка», и про «Теремок», а сегодня мы с вами вспомним сказку про «Курочку Рябу». Давайте мы с начала с вами посмотрим какой, что у нас над домом?
Дети:
Солнце.
Восп.:
А какого оно цвета?
Дети:
Желтого.
Восп.:
А трава у дома какого цвета?
Дети:
Зеленого
Восп.:
Молодцы дети. Давайте продолжим наше путешествие: Жили были дедушка с бабушкой, а какого цвета штаны у дедушки?
Дети:
Синего.
Восп.:
А какого цвета сарафан у бабушки?
Дети:
Красного.
Восп.
Молодцы.
И была у дедушки с бабушкой курочка ряба, снесла как то курочка- яичко не простое, а золотое. Стал дед яичко бить, бил-бил ни как не разбил, стала яичко бить бабка била - била ни как не разбила. А мышка побежала, хвостиком вильнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, и бабка плачет, а курочка кудахчет, ко-ко-ко не плач дед не плач баба снесу я вам новое яичко не золотое, а простое.
Понравилась вам сказка?
Молодцы детки, а давайте теперь немного поиграем:
Физ-культ минутка
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
-Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.-
Съели толстого жука
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.(2 раза)
Восп.:
Вот мы и поиграли детки ,а скажите пожалуйста, что курочка ряба у нас кушает?
(Показать пшено)
Дети:
Зерна, пшено.
Восп.:
Умнички. А давайте вы для нашей курочки нарисуете на тарелочках пшено. Вася а какого цвета тарелочка у тебя?
Вася:
Синего.
Восп.:
Молодец Вася. А у тебя Денис какого цвета тарелочка?
Денис:
Красного.
Восп.:
Молодец.
(Дети пальчиками берут желтую краску и с помощью тычков рисуют пшено.)
Восп.:
Какие все молодцы, у всех получились замечательные зерна. Курочке очень понравилось, и она принесла вам угощенье (печенье в корзине).
Давайте поблагодарим наших гостей за внимание и будем кушать печенье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Курочка ряба» | 607.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
города Москвы
средняя общеобразовательная школа №1948
«Лингвист-М»
. ГБОУ СОШ №1948 «Лингвист-М»
ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М»
Юридический адрес:
117420 г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д.64, к.2
Тел/ Факс:8(495) 331-34-03
e-mail: secretary1@sch1948.ru
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
«Курочка ряба»
Подготовила: Стельнова С.В.
Москва 2014
Открытое занятие в младшей группе.
Тема: «Курочка ряба» и рисование. Возраст детей: 2-3 года Дата проведения : 15 марта 2014 года.
Цель: Развитие у детей творческих способностей
Задачи:
1. Образовательные: Активизировать словарный запас, закрепляя умение выражать в речи приобретенные ранее знания., закрепить знания жёлтого, зеленого, синего и красного цвета;.
2. Развивающие: развивать моторику рук.
3. Воспитательные: Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем мире, воспитываем доброжелательное отношение.
Предварительная работа: Чтение сказки «Курочка ряба», рассматривание иллюстраций к сказке, рисование пальчиковыми красками, повторение основных цветов
Материалы : изготовление солнца и травы к декорациям дома, подготовлены бабка и дед, яйцо ,вырезаны тарелочки из синий и красной бумаги, пальчиковая желтая краска.
Ход занятия
Восп.:
Дети, сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся.
Дети:
Здравствуйте.
Восп.:
Ребята, мы с вами знаем уже много сказок и про «Колобка», и про «Теремок», а сегодня мы с вами вспомним сказку про «Курочку Рябу».Давайте мы с начала с вами посмотрим какой, что у нас над домом?
Дети: Солнце.
Восп.: А какого оно цвета?
Дети: Желтого.
Восп.:
А трава у дома какого цвета?
Дети:
Зеленого
Восп.:
Молодцы дети. Давайте продолжим наше путешествие: Жили были дедушка с бабушкой, а какого цвета штаны у дедушки?
Дети:
Синего.
Восп.:
А какого цвета сарафан у бабушки?
Дети:
Красного.
Восп.
Молодцы. И была у дедушки с бабушкой курочка ряба, снесла как то курочка- яичко не простое, а золотое. Стал дед яичко бить, бил-бил ни как не разбил, стала яичко бить бабка била - била ни как не разбила. А мышка побежала, хвостиком вильнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, и бабка плачет, а курочка кудахчет, ко-ко-ко не плач дед не плач баба снесу я вам новое яичко не золотое, а простое.
Понравилась вам сказка?
Молодцы детки, а давайте теперь немного поиграем:
Физ-культ минутка
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
-Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.-
Съели толстого жука
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.(2 раза)
Вот мы и поиграли детки ,а скажите пожалуйста, что курочка ряба у нас кушает?
(Показать пшено)
Дети:
Зерна, пшено.
Восп.:
Умнички. А давайте вы для нашей курочки нарисуете на тарелочках пшено. Вася а какого цвета тарелочка у тебя?
Вася:
Синего.
Восп.:
Молодец Вася. А у тебя Денис какого цвета тарелочка?
Денис:
Красного.
Восп.:
Молодец.
Дети пальчиками берут желтую краску и с помощью тычков рисуют пшено.
Какие все молодцы, у всех получились замечательные зерна. Курочке очень понравилось, и она принесла вам угощенье (печенье в корзине).
Давайте поблагодарим наших гостей за внимание и будем кушать печенье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в первой младшей группе " Курочка Ряба.Зёрнышки для Курочки Рябы".
Конспект НОД в первой младшей группе «Курочка Ряба. Зернышки для курочки Рябы»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.Цель...
Конспект НОД во второй младшей группе " Курочка Ряба"
Задачи: - познакомить с русской народной сказкой; - вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы; - способствовать формированию коммуникативных навыков чере...
Конспект НОД в первой младшей группе " Курочка Ряба.Зёрнышки для Курочки Рябы".
Конспект НОД в первой младшей группе «Курочка Ряба. Зернышки для курочки Рябы»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.Цель...
Конспект досуга в средней логопедической группе "Курочка Ряба" с использованием здоровьесберегающих технологий
Конспект досуга в средней логопедической группе "Курочка ряба" с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект занятия по лепке «Яичко для Курочки Рябы» во второй младшей группе.
Конспект занятия по лепке «Яичко для Курочки Рябы» во второй младшей группе....
План – конспект игры - драматизации в средней группе «Курочка Ряба»
Разыгрывание представления по литературному произведению «Курочка Ряба»...
Конспект проблемной ситуации в младшей группе «Курочка Ряба».
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста...