Продуктивная деятельность во второй младшей группе «Осенняя красавица».
проект по рисованию (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya13.pptx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
длительность проекта : 1 неделя ИДЕЯ проекта : интеграция совместной и самостоятельной деятельности детей в процессе освоения задач образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно -эстетическое развитие», «Речевое развитие» в условиях ФГОС. Участники проекта : Дети второй младшей группы №4 « Дельфинчики », воспитатели и помощник воспитателя. Задачи: Образовательные : продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге; вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми. Развивающие : закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их; развивать эстетическое восприятие. Воспитательные : воспитывать аккуратность, эмоциональный отклик на осеннюю природу.
Организационный этап Подготовка материалов: Подбор наглядных и дидактических материалов: сюжетные картинки «Осень», «Листопад». Подбор литературы и предварительное чтение: А. Плещеев. «Осень», М. Пришвин «Листопад». Подготовка материалов для творческой деятельности: лист бумаги с изображением дерева, гуашь(желтого и красного цвета), салфетки. Предварительная работа: рассматривание картин про осень, наблюдение за листопадом на прогулке, из окна в группе, пение песен, слушание стихов на осеннюю тематику «Осень наступила», «Падают, падают, листья».
Продуктивный этап Организационный момент: звучит спокойная, плавная музыка, означающая момент сбора детей в «круг друзей». Введение в проблему: Если на деревьях листья пожелтели Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется Это время года осенью зовется ! -Какое время года наступило?( Наступила осень ). -Какого цвета листья на деревьях осенью? ( Осенью на деревьях листья желтые, красные ). -Что происходит осенью, когда дует ветер? ( Когда осенью дует ветер, листья падают ). Ребята, когда листья падают, как можно назвать это одним словом. ( Это листопад).
Формирование проблемы Стук в дверь. Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучится в дверь. (Появляется медведь) Медведь: Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Здравствуй, медведь. Медведь: Как у вас весело, хорошо. А у нас в лесу темно. Птиц совсем не слышно. И у всех деревьев облетели листья. ( показывает деревья) Воспитатель: Ребята, что произошло в лесу? (листопад ) Ты, медведь, не грусти. Сейчас мы нарисуем на твоих деревьях новые листья. Разработка плана действий -Как можно рисовать листья? - Можно нарисовать листья карандашом; -Можно нарисовать листья красками; -Можно наклеить листья; -Можно нарисовать листья пальчиком. (выбрали рисование пальчиком)
Творческая деятельность детей Дети пальчиками рисуют на деревьях листья желтого и красного цвета.
Поэтапное решение проблемы Воспитатель: Вот мы и закончили. Что за картина у нас получилась? ( получился красивый осенний лес) Воспитатель: Ребята, что произойдет если в лесу опять подует ветер? ( будет листопад) Физкультминутка «Листопад» Листопад, листопад, Листья желтые кружат Листопад, листопад Листья по ветру летят Покружились, покружились И на землю опустились.
Презентативный этап Дети рассказывают о своей работе, и дарят мишке осеннее дерево.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Осеннее путешествие"
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы детского сада, которое знакомит детей с сезонными явлениями природы....
Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности во второй младшей группе по теме «Дымковская игрушка»
Занятие по художественно-продуктивной деятельности во второй младшей группе по теме "Дымковская игрушка"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Осенние листочки".
Познакомить детей со способами практического взаимодействия с окружающей средой (листьями, бумагой, камушками) посредством проведения эксперимента и опытов для ознакомления с шумовыми звуками – шелест...
Конспект продуктивной деятельности для второй младшей группы "Ракета к полету готова".
Аппликация "Ракета к полету готова" Может быть приурочена ко дню космонавтики, или как подарок папам на 23 февраля....
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...
Позновательно-продуктивная деятельность во второй младшей группе на тему «Мой любимый город»
Цели:Дать общее понятие о нашем местонахождении. Продолжить знакомить детей с городом, в котором мы живем.Учить детей правильно называть адрес, по которому живет ребенок, город, детский сад, значимые ...
Выставка поделок во второй младшей группе " Осень-рыжая красавица"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21039496","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21039500","attributes":{"alt":"","class"...