Непосредственно-образовательная деятельность "На огороде у дедушки" (ср.гр.)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «На огороде у дедушки»
Цель: Развитие творческих способностей детей,
Задачи: создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества;
Активизировать словарный запас детей;
Уточнить представление детей о разных формах фольклора;
Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;
Совершенствовать здоровье сберегающие технологии;
Познакомить с новым видом рисования – пластилином.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «На огороде у дедушки»
Цель: Развитие творческих способностей детей,
Задачи: создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества;
Активизировать словарный запас детей;
Уточнить представление детей о разных формах фольклора;
Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;
Совершенствовать здоровье сберегающие технологии;
Познакомить с новым видом рисования – пластилином.
Ход занятия.
Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к дедушке. Но для начала приведём себя в порядок : почистим зубки, «расчешем» язычки, прополощем рот ( артикуляционная гимнастика), со всеми поздороваемся ( динамическое упражнение):
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись?
С добрым утром, солнце!
Мы проснулись !
Вот мы и готовы отправиться в путь!
Сегодня мы поедем на лошадках. Друг за другом скачем по дорожке(цокая язычком).
По дорожке ровной, гладкой
Скачут быстрые лошадки:
Чок, чок, чок, чок-
Скачет резвый табунок.
Вот мы и прискакали к дедушке в огород.
Ребята, что-то погода портится. Если не будет солнышка, в огороде ничего не вырастет.
Давайте мы дружно его позовём за кличкой:
Солнышко-вёдрышко!
Выгляни в окошко
Солнышко-нарядись!
Красное –покажись!
Ждут тебя детки!
(появилось солнышко)
Что мы с вами делали? Закликали солнышко.
Молодцы ребята!
А вот и наш дедушка.
Дедушка:
- здравствуйте детушки- малолетушки! Уж как я рад видеть вас. Спасибо, что вы зашли ко мне. Я люблю с гостями играть.
Отгадайте загадки:
Сидит дед, во сто шуб одет
Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук.)
Сидит девица в тёмной темнице, а коса на улице. (Морковь.)
А эти слова из какой сказки?
Посадил дед репку….(Репка)
(театрализованное представление сказки «Репка»)
Выросла репка большая-пребольшая
Стал дед тянуть репку.
Тянет- потянет вытянуть не может.
Крикнул дед бабку(появляется бабка)
Тянут- потянут, вытянуть не могут
Крикнула бабка внучку (появляется внучка)
Тянут – потянут, вытянуть не могут
Крикнула внучка Жучку (появляется Жучка)
Тянут – потянут, вытянуть не могут
Крикнула Жучка - кошку
Тянут – потянут, вытянуть не могут
Крикнула кошка – мышку
Тянут – потянут, вытянули репку.
Ох, ребята пока тянули репку, котёнок наш устал и чтобы быстрее усыпить его споём колыбельную песенку. Ребята, как надо колыбельную петь? ( Тихо, ласково, нежно.)
Котя, серенький хвосток,
Приди, котя, ночевать
Мою детоньку качать
Уж как я тебе коту
За работу заплачу
Дам кусок пирога, да кувшин молока.
Вот котик и уснул. Давайте и мы отдохнём. (Дети садятся на пол в свободную позу, закрывают глаза и слушают музыку) – релаксация.
Вот мы и отдохнули. Пока мы отдыхали Шарик расшалился с котёнком и стёрли своими лапками рисунки. Помогите нарисовать репку. Пройдите к столам и нарисуйте репку пластилином. Дети выполняют рисунок нетрадиционным способом – на шаблоне в виде репки.
А теперь пора прощаться : скажем « До свиданья» дедушке.
Пора нам возвращаться . Садимся на лошадок и скачем : цок,цок, цок.
Встанем вкруг и скажите вам понравилось занятие ? Где мы были? Что делали? Скажите все дружно : «Мы молодцы!»
На этом заканчиваем наше занятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Сад-огород"
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Сад-огород"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у дедушки Корнея"
Конспект по НОД (непосредственно образовательной деятельности) ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Это занятие воспитывает интерес к литературе, пробуждает в детях радость ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у дедушки Толстого» с использованием ИКТ-технологий
Учебный материал знакомит с жизнью и творчеством Л.Н.Толстого...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у дедушки Грамотея"
Программное содержание.Развитие речи как средства общения. Закрепление правильного, отчетливого произнесения звуков. Развитие фонематического слуха. Формирование умения определять место звука в слове,...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИНТЕГРАЦИИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕМА: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ ВИНОГРАДА» СРЕДНЕ-СТАРШАЯ ГРУППА
Обобщение знаний детей об осенних изменениях в природе....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познания» раздел: ознакомление с окружающим миром Тема: «Во саду ли, в огороде» (подготовительная группа) Образовательные технологии: игровые технологии.
Тема: "Во саду ли, в огороде", для детей 6-7 лет....

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Бабушкин огород» для детей второй младшей группы.
Воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира...