«Разноцветный снег » в ясельной группе.
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Суслина Екатерина Владимировна

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности.

«Разноцветный снег » в ясельной группе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ход занятия267.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности.

«Разноцветный снег » в ясельной группе.

Автор занятия:  Суслина  Екатерина Владимировна.

Цель: рассказать детям о времени года под названием зима. Развивать умение ориентироваться во временах года и в цветовых областях.  Познакомить детей с пальчиковым рисованием. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать тягу к рисованию и усидчивость.

Оборудование: мольберт, краска разных цветов (красный, желтый, зеленый). Заготовок для каждого ребенка: листок с облаками, стакан с водичкой, салфетка. Образец.

Ход занятия:  

Воспитатель: дети посмотрите за окошко, какое время года сейчас?

Дети: зима!

Воспитатель: правильно, зачитывает стих про зиму:

В ледяной карете мчится зимушка-зима
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной.

Воспитатель: дети давайте разомнём наши пальчики, предлагает пальчиковую игру  «снежок».

Раз, два, три, четыре,

Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили,

«Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий,

Чертим руками круг

Очень гладкий,

Одной рукой гладим другую

И совсем, совсем не сладкий.

Грозим пальчиком

Воспитатель: Молодцы дети. Зимой с неба идет пушистый снежок он белого цвета, снег, падает на землю, укрывая ее белым одеялом. В сказочной стране Устюге снежинки разного цвета( воспитатель показывает детям краски разных цветов) давайте мы с вами попробуем нарисовать такие снежинки пальчиками.

                               Дети рисуют пальчиками снежинки, воспитатель говорит цвет краски  дети окунают пальчик и отпечатывают его на листе бумаги.

Воспитатель: как красиво! Давайте мы с вами покружимся как снежинки.

Физкульт-минутка:              Тихо, тихо. Еле, еле

(дети взявшись за руки идут по кругу )

Заметают лес метели

А потом, потом, потом

(взявшись за руки бегут по кругу)

Завертелось все кругом

Ты метель нас не кружи

Карусель останови. ( 3 раза).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по изобразительной деятельности с детьми ясельной группы «Последний снег».

В преддверии марта я с ребятами напоследок решила сделать поделку на зимнюю тематику.Цель: закрепить знания о зиме посредством изобразительного творчества.Задачи: 1) расширять представления о зиме2) о...

План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на зимнюю тему в ясельной группе «Снег-снежок кружится»

Образовательная область: «Познавательное развитие»Возраст: 2-3 годаНазначение: конспект предназначен для воспитателей младшего дошкольного возраста.Цель: познакомить детей со свойствами сн...

План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на зимнюю тему в ясельной группе «Снег-снежок кружится»

Образовательная область: «Познавательное развитие»Возраст: 2-3 годаНазначение: конспект предназначен для воспитателей младшего дошкольного возраста.Цель: познакомить детей со свойствами сн...

Конспект НОД «Снег идёт» в ясельной группе

Конспект НОД «Снег идёт» в ясельной группе...

Конспект НОД «Снег идёт» в ясельной группе

Конспект НОД «Снег идёт» в ясельной группе...

НОД по математике В ясельной группе группе «Игра с разноцветными шарами»

Программное содержание:I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. продолжать учить различать один и много предметов.3. Формировать представления о...

НОД по математике В ясельной группе группе «Игра с разноцветными шарами»

НОД по математике в ясельной группе «Игра с разноцветными шарами»Программное содержание:I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. про...