Программа дополнительного образования "Творим, Рисуем, играем".
рабочая программа по рисованию (старшая группа) на тему

Михайлова Ирина Анатольевна

Основная цель программы - учить изображать доступными средствами и приемами предметы и явления окружающей действительности.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования "Народные игры"

Целью данной программы является: развитие физических способностей через народные игры.Основные задачи:1)   повысить уровень двигательной активности;2)   способствовать ф...

Программа дополнительного образования "Читаю, играя"

Данная программа по обучению чтению предназначена для работы с детьми 4-х, 5-ти лет.Особенностью программы является поэтапное обучение детей чтению по ступенькам лесенки – читайки. Эта методика проста...

Программа дополнительного образования «В игры играем, старину вспоминаем»

Пояснительная записка Подвижные игры создают благоприятные условия для развертывания двигательной деятельности, для самостоятельного творческого выбора конкретных способов действий, их сочетания,...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ИГРАЯ РАЗВИВАЕМСЯ»

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение  №17  г. Нерюнгри  Рассмотрена на педагогическом советеМБДОУ №17 г. НерюнгриПротокол от «__»_____________2015г. ...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ИГРАЯ РАЗВИВАЕМСЯ»

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение  №17  г. Нерюнгри  Рассмотрена на педагогическом советеМБДОУ №17 г. НерюнгриПротокол от «__»_____________2015г. ...

Программа дополнительного образования «Учите, играя»

Программа дополнительного образования «Учите, играя»...

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги "Играем, развиваемся, растем" по развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы для детей 3-5 лет.

Содержание данной рабочей программы развития мелкой моторики у детей раннего возраста построено в соответствии с требованиями ФГОС и отражает основные направления всестороннего развития ребенка....