«День рождения у куклы Даши» Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий
методическая разработка по рисованию (старшая группа) по теме
Цели и задачи:
- познакомить с нетрадиционной техникой (накладывание краски на небольшие листочки и отпечатывание)
- развитие мелкой моторики рук
- развивать умение подбирать краски по цветовой гамме
- воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой
- формировать композиционные навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 69 Кировского района Санкт-Петербурга.
«День рождения у куклы Даши»
Непосредственная образовательная деятельность
«Художественно-эстетическая область»
с детьми старшей группы
с использованием здоровьесберегающих технологий
Составитель: Мякишева Надежда Петрововна
Санкт-Петербург
2014 год
Цели и задачи:
- познакомить с нетрадиционной техникой (накладывание краски на небольшие листочки и отпечатывание)
- развитие мелкой моторики рук
- развивать умение подбирать краски по цветовой гамме
- воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой
- формировать композиционные навыки.
Материал:
кисточки, гуашь, черный лист картона, белые листочки (1 размером 12* 7 см, 7 размером 3* 4 см.)
Ход:
Воспитатель
- Ребята, скажите пожалуйста, что любит получать на день рожденье подарки?
Дети
(ответы)
Воспитатель
- Любой подарок будет очень приятен, но букету цветов наша кукла Даша будет очень рада. А как вы думаете, почему?
Дети
- Потому что они красивые.
- Они яркие.
- Хорошо пахнут. и.т.д
Воспитатель
- Цветы привлекают нас своим внешним видом, разнообразием, нежным запахом.
- Сегодня мы будем рисовать букет цветов в вазе , но не совсем обычным способом.
- Перед вами лежат белые листочки разной формы. На них мы будем накладывать краску, а потом отпечатывать на черный лист.
- Возьмите белый листок побольше. На нем карандашом намечаем форму нашей вазочки. Берем гуашь и накладываем ее на контур вазы (но не рисуем).
Дети
Начинают рисовать по инструкции воспитателя, воспитатель предлагает положить вазы для просушки и играет с детьми.
Воспитатель
- Затем переворачиваем, накладываем на черный лист снизу и приглаживаем.
- Снимаем, получилась вазочка
Игра «Цветочный мяч»
Воспитатель
-Ребята давайте поиграем в цветочный мяч, для того что бы вспомнить названия цветов, которые мы можем нарисовать в нашей вазе, для куклы Даши. Я кидаю вам мяч, а вы кидаете, обратно называя цветок.
Воспитатель
- Теперь ребята присаживайтесь на места, продолжаем рисовать.
- Таким же способом делаем цветы. Накладываем гуашь на маленькие листочки по несколько цветов и печатаем в разных местах.
- Цветы могут быть и круглой, и овальной, и треугольной формы (цветы не накладываем друг на друга, между ними должны быть промежутки.)
Воспитатель
Наши веточки получаются красивыми, они будут ещё лучше если мы с вами сделаем
«Цветочную зарядку»
- Говорит цветку цветок - Подними-ка свой листок. | (дети поднимают и опускают руки) |
- Выйди на дорожку, - Да притопни ножкой. | (дети шагают на месте, высоко поднимая колени) |
- Да головкой покачай - Утром солнышко встречай. | (вращение головой) |
- Стебель наклони слегка Вот зарядка для цветка. | (наклоны на туловища) |
- А теперь росой умойся, Отряхни и успокойся. | (встряхивание кистями рук) |
- Наконец готовы все День встречать во всей красе. | (опустить и расслабить руки в наклоне) |
Воспитатель
-Вы ребята молодцы у вас получилась, отличные рисунки давайте их подарим нашей кукле Даше. Каждый пожелает ей что-нибудь в её день рождения. И мы повесим их на нашу выставку , чтоб Даша любовалась вашими подарками.
Итог
- Каждый дарит свой подарок кукле Даше с пожеланиями. Проговаривая какие цветы он подарил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимняя прогулка»
Тема: «Зимняя прогулка»Цель: коррекция и профилактика имеющихся нарушений речи по средствамздоровьесберегающих технологий.Задачи:- расширить словарный запас детей, закрепить знания о...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий по образовательному разделу «Художественно-эстетическое развитие
Занятие " Весёлый магазин игрушек" для детей в средней группе....
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий
Самоанализ открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий по нравственному воспитанию в средней группе "просто так!"
Конспект составлен: воспитатель МБДОУ д/с № 24 Воронова В.М. Образовательная область: нравственное воспитание, речевое, социально-коммуникативное развитие.Вид деятельности: непосредственно-образо...
Конспект коррекционной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительных групп в условиях логопункта «Освободим Весну»
Конспект коррекционной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительных групп в условиях логопункта «Освободим Весну»Форма органи...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Будь здоров, Лунтик» для детей старшего дошкольного возраста
В конспекте детям предлагается отправиться в путешествие со сказочным персонажем, чтобы узнать секреты здоровья. По пути ребята выполняют различные задания: отгадывают загадки, делают дыхательную гимн...