ОО « Художественное – эстетическое развитие». Рисование на тему: « Божья коровка».
план-конспект занятия (рисование, средняя группа) по теме
Целевые ориентиры: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать достигнутые на предыдущих занятиях успехи, учить использовать в рисунке несколько знакомых приемов, составлять несложный сюжет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ОО « Художественное – эстетическое развитие».
Рисование на тему: « Божья коровка».
Целевые ориентиры: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать достигнутые на предыдущих занятиях успехи, учить использовать в рисунке несколько знакомых приемов, составлять несложный сюжет.
Педагог. К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней и улыбнемся друг другу. (Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней. Педагог предлагают сесть на коврик).
Закройте глаза и слушайте (ставит аудиокассету). Представьте, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой на зеленом листе видите красивую божью коровку. Она ползет не спеша. У нее красные крылья, черные точки на спине. А теперь давайте превратимся в божьих коровок. (Дети встают).
Давайте покружимся вокруг себя. (Дети кружатся). А теперь покажите ваши головки, носики, ротики, ручки – крылышки, ножки, животики.( Дети выполняют).
Педагог. Теплый ветер подул, поднял божьих коровок в воздух и они полетели. (Дети, изображая полет божьих коровок, медленно бегают, плавно машут руками, жужжат).Давайте нарисуем божью коровку в воздухе, покажем руками что она круглая. ( Дети рисуют в воздухе круг руками). Замечательно! Что она будет делать зимой когда наступят холода, выпадет снег? (Ответы детей). Какие части тела есть у божьей коровки? (Ответы детей ). А теперь нарисуем божью коровку в солнечной полянке, где тепло травка и друзья. ( Дети рисуют).
По завершению работы дети вместе с педагогом рассматривают рисунки и делают анализ работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "В гости к божьей коровке".
Непосредственная образовательная деятельность ориентирована на создание положительного эмоционального настроя в группе; умение действовать соответственно правилам игры; закрепление приема сгибания бум...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Божья коровка"
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Божья коровка"...
Конспект НОД по развитию речи на тему «Домашние животные и птицы» . Художественно-эстетическое развитие рисование на тему «Бантик»
конспект нод по развитию речи...
Конспект квест - игры по О.о «Художественно – эстетическое развитие»(рисование) на тему "Потерянная кисточка" с использованием нетрадиционной техники рисования для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
Конспект квест - игры направлен на развитие творчеких способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой) "Тюльпан для мамочки"
Цель: познакомить детей с детей с нетрадиционной техникой рисования; Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Формировать умение детей рисовать ладошкой....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск поролоном, рисование пальчиками) «Елочка»
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....
Конспект НОД по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: "Зимний пейзаж" с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск пенопластом, рисование ватными палочками)
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....