Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Тема: «Ай, качи, качи,качи…»
Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы на готовой форме, располагать изображение по всей поверхности.
- продолжать знакомить с кистью, красками, упражнять правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской
- побуждать внимательно слушать потешки и стихи, и понимать их содержание
- закрепление формы и цвета
- развивать самостоятельность и аккуратность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_no3.docx | 181.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга 196601, г. Пушкин, Петербургское шоссе д. 5А.
Конспект совместной деятельности с детьми в группе раннего возраста по теме: «Ай-качи, качи, качи…» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Образовательная область – «Художественно-эстетическое развитие»
второй категории Софьина Л.Н.
Санкт-Петербург
2014г.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для группы раннего возраста. Тема: «Ай, качи, качи,качи…»
Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы на готовой форме, располагать изображение по всей поверхности.
Задачи:
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
- продолжать знакомить с кистью, красками, упражнять правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской
ОО «Речевое развитие»
- побуждать внимательно слушать потешки и стихи, и понимать их содержание
ОО «Познавательное развитие»
-закрепление формы и цвета
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- развивать самостоятельность и аккуратность
Оборудование и материал: кукла в нарядной одежде, гуашь, готовые листы круглой формы (тарелочка), кисточки, баночки с водой, тряпочки.
Ход деятельности:
Мотивация.
В гости к детям приходит кукла Катя. Вопросы к детям: Дети кто к нам пришел? Давайте поздороваемся с куклой Катей.
Ребята, посмотрите какой красивый наряд у Кати. Она наверное ждет гостей.
Воспитатель:
У нашей Кати день рождения,
Кукла в гости ждет друзей.
Приготовила варенье
И печенье повкусней.
Катя тесто намесила.
Стала делать – хоть ты плачь,
Так старалась, так лепила.
Не получается калач!
Ребята, давайте пожалеем Катю и покажем как правильно надо делать калачи.
Воспитатель:
Бай, качи-качи-качи.
Вот баранки, калачи.
(Дети «катают» между ладошками тесто)
Вот баранки-калачи,
С пылу, с жару, из печи.
(Дети показывают круг пальчиком)
С пылу, с жару, из печи,
Так румяны горячи.
(Дети открытыми ладошками «подают» угощение)
Таня боится, что у нее все равно не получится, гости уже вот-вот придут. Давайте все вместе поможем нарисовать баранки краской.
Дети садятся за столы. Посмотрите какие круглые у меня есть «тарелочки»
Прямо на тарелочках мы будем рисовать баранки.
Я напоминаю детям как правильно нужно держать кисть. Дети, а внутри у баранки есть дырочка, поэтому рисовать мы будем только колечко, закрашивать его не надо. По окончании работы дети несут свое угощение кукле, Катя благодарит детей за помощь.
Ребята с Катей идут к другим куклам и угощают Катиных гостей чаем с вареньем, печеньем и баранками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе по правилам дорожного движения
Конспект в первой младшей группе по простейшим правилам дорожного движения с учетом ФГТ, где имеются такие пересекающиеся области, как социализация, познание, художественное творчество, коммуникация, ...
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»
Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по ИЗО деятельности с элементами исследования «Где живет дождик?»
В доступной форме дети узнают о причинах возникновения дождя...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...