Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Софьина Людмила Николаевна

Тема: «Ай, качи, качи,качи…»

Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы на готовой форме, располагать изображение по всей поверхности.

- продолжать знакомить с кистью, красками, упражнять правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской

- побуждать внимательно слушать потешки и стихи, и понимать их содержание

- закрепление формы и цвета

- развивать самостоятельность и аккуратность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_no3.docx181.47 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга 196601, г. Пушкин, Петербургское шоссе д. 5А.

Конспект совместной деятельности с детьми в группе раннего возраста по теме: «Ай-качи, качи, качи…» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Образовательная область – «Художественно-эстетическое развитие»

                                                                                                      Выполнила воспитатель

                                                                                        второй категории Софьина Л.Н.

 

                                             Санкт-Петербург

                                                     2014г.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для группы раннего возраста. Тема: «Ай, качи, качи,качи…»

Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы на готовой форме, располагать изображение по всей поверхности.

Задачи: 

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

- продолжать знакомить с кистью, красками, упражнять правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской

ОО «Речевое развитие»

- побуждать внимательно слушать потешки и стихи, и понимать их содержание

ОО «Познавательное развитие»

-закрепление формы и цвета

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

- развивать самостоятельность и аккуратность

Оборудование и материал: кукла в нарядной одежде, гуашь, готовые листы круглой формы (тарелочка), кисточки, баночки с водой, тряпочки.

Ход деятельности:

Мотивация.

В гости к детям приходит кукла Катя. Вопросы к детям: Дети кто к нам пришел? Давайте поздороваемся с куклой Катей.

Ребята, посмотрите какой красивый наряд у Кати. Она наверное ждет гостей.

Воспитатель:

У нашей Кати день рождения,

Кукла в гости ждет друзей.

Приготовила варенье

И печенье повкусней.

Катя тесто намесила.

Стала делать – хоть ты плачь,

Так старалась, так лепила.

Не получается калач!

Ребята, давайте пожалеем Катю и покажем как правильно надо делать калачи.

Воспитатель:

Бай, качи-качи-качи.

Вот баранки, калачи.

(Дети «катают» между ладошками тесто)

Вот баранки-калачи,

С пылу, с жару, из печи.

(Дети показывают круг пальчиком)

С пылу, с жару, из печи,

Так румяны горячи.

(Дети открытыми ладошками «подают» угощение)

C:\Users\1\Desktop\аа\DSC02648.JPGТаня боится, что у нее все равно не получится, гости уже вот-вот придут. Давайте все вместе поможем нарисовать баранки краской.

Дети садятся за столы. Посмотрите какие круглые у меня есть «тарелочки»

Прямо на тарелочках мы будем рисовать баранки. 

Я напоминаю детям как правильно нужно держать кисть. Дети, а внутри у баранки есть дырочка, поэтому рисовать мы будем только колечко, закрашивать его не надо.         По окончании работы дети несут свое угощение кукле, Катя благодарит детей за помощь.

Ребята с Катей идут к другим куклам и угощают Катиных гостей чаем с вареньем, печеньем и баранками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе по правилам дорожного движения

Конспект в первой младшей группе по простейшим правилам дорожного движения с учетом ФГТ, где имеются такие пересекающиеся области, как социализация, познание, художественное творчество, коммуникация, ...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»

Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».

Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...