Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей второй младшей группы на тему: «Осенняя красавица".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями,прикладывая пальчик к бумаге,вызвать интерес к теме изображения,принятия ее детьми, закреплять знание основных цветов,побуждать детей называть их,воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennyaya_krasavitsa.docx | 15.02 КБ |
osennyaya_krasavitsa.docx | 15.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида».
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей второй младшей группы на тему:
«Осенняя красавица».
Воспитатель: Шекшаева А.С.
2014г.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге; вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми.
Развивающие: закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их; развивать ритмичность движений.
Воспитательные: воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.
Материал: лист бумаги с изображением дерева, гуашь(желтого и красного цвета).
Предварительная работа: рассматривание картин про осень, наблюдение за листопадом на прогулке, из окна в группе, пение песен, слушание стихов на осеннюю тематику.
Индивидуально- дифференцированный подход:
Высокий уровень: закрепление знания красного и желтого цветов, повторение за воспитателем стихотворения «Осень».
Средний уровень: учить прикладывать пальчик к листу бумаги.
Низкий уровень: побуждать называть слово «листочек».
Ход занятия
Ребята, когда вы шли в детский сад, на улице было тепло или холодно?
Какую одежду вы надели?
Какого цвета листочки на деревьях?
Когда подует ветер, листочки падают. Что происходит? (листопад)
А какое время года наступило? (осень)
Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется
Это время года осенью зовется!
-Дети повторяют
Ребята вы молодцы!
А теперь давайте садитесь за столы.
(Стук в дверь).
Ой, ребята, кто-то стучится в дверь.
(Появляется заяц).
Заяц: -Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Здравствуй заяц.
Заяц: Как у вас весело, хорошо. А у нас в лесу темно. Птиц совсем не слышно. И у всех деревьев облетели листья.
Воспитатель: Ты, заяц не грусти. А давайте-ка ребята, развеселим Зайца и нарисуем ему картину.
Рисовать мы будем очень много осенних листьев. Когда падают много листьев что происходит? (листопад).
Ребята, а вы знаете какого цвета бывают осенние листья на деревьях?
Правильно, красного и желтого. Вот на этом листе мы сейчас с вами нарисуем листочки. (Окунем кончик пальца в краску желтого или красного цвета и ставим оттенок ни листе бумаги). Вот листок, другой листок, еще….
Вот мы и закончили. Что за картина у нас получилась? (листопад). Давайте, все вместе скажем.
А сейчас мы с вами тоже станем листочками. Вставайте в круг, поиграем в подвижную игру «Листопад».
Листопад, листопад,
Листья желтые кружат
Листопад, листопад
Листья по ветру летят
Покружились, покружились
И на землю опустились.
(Поиграем 2 раза).
Итог.
-Ребята , что мы сегодня с вами нарисовали? (Листопад).
Заяц: О, ребята, вы мне очень понравились. Я вам угощение принес из леса-яблочки (раздает).
А я домой в лес пойду, про вашу картину всем зверятам расскажу. До свидания.
Дети: До свидания.
Литература.
О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изобразительной деятельности для младшей группы» М.: «Просвещение» Айрис-пресс, 2006г.
Г.М. Лямина «Воспитание детей дошкольного возраста» М.: «Просвещение»,1976г.
А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» М.: «Просвещение»,1985г.
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида».
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей второй младшей группы на тему:
«Осенняя красавица».
Воспитатель: Шекшаева А.С.
2014г.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге; вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми.
Развивающие: закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их; развивать ритмичность движений.
Воспитательные: воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.
Материал: лист бумаги с изображением дерева, гуашь(желтого и красного цвета).
Предварительная работа: рассматривание картин про осень, наблюдение за листопадом на прогулке, из окна в группе, пение песен, слушание стихов на осеннюю тематику.
Индивидуально- дифференцированный подход:
Высокий уровень: закрепление знания красного и желтого цветов, повторение за воспитателем стихотворения «Осень».
Средний уровень: учить прикладывать пальчик к листу бумаги.
Низкий уровень: побуждать называть слово «листочек».
Ход занятия
Ребята, когда вы шли в детский сад, на улице было тепло или холодно?
Какую одежду вы надели?
Какого цвета листочки на деревьях?
Когда подует ветер, листочки падают. Что происходит? (листопад)
А какое время года наступило? (осень)
Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется
Это время года осенью зовется!
-Дети повторяют
Ребята вы молодцы!
А теперь давайте садитесь за столы.
(Стук в дверь).
Ой, ребята, кто-то стучится в дверь.
(Появляется заяц).
Заяц: -Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Здравствуй заяц.
Заяц: Как у вас весело, хорошо. А у нас в лесу темно. Птиц совсем не слышно. И у всех деревьев облетели листья.
Воспитатель: Ты, заяц не грусти. А давайте-ка ребята, развеселим Зайца и нарисуем ему картину.
Рисовать мы будем очень много осенних листьев. Когда падают много листьев что происходит? (листопад).
Ребята, а вы знаете какого цвета бывают осенние листья на деревьях?
Правильно, красного и желтого. Вот на этом листе мы сейчас с вами нарисуем листочки. (Окунем кончик пальца в краску желтого или красного цвета и ставим оттенок ни листе бумаги). Вот листок, другой листок, еще….
Вот мы и закончили. Что за картина у нас получилась? (листопад). Давайте, все вместе скажем.
А сейчас мы с вами тоже станем листочками. Вставайте в круг, поиграем в подвижную игру «Листопад».
Листопад, листопад,
Листья желтые кружат
Листопад, листопад
Листья по ветру летят
Покружились, покружились
И на землю опустились.
(Поиграем 2 раза).
Итог.
-Ребята , что мы сегодня с вами нарисовали? (Листопад).
Заяц: О, ребята, вы мне очень понравились. Я вам угощение принес из леса-яблочки (раздает).
А я домой в лес пойду, про вашу картину всем зверятам расскажу. До свидания.
Дети: До свидания.
Литература.
О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изобразительной деятельности для младшей группы» М.: «Просвещение» Айрис-пресс, 2006г.
Г.М. Лямина «Воспитание детей дошкольного возраста» М.: «Просвещение»,1976г.
А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» М.: «Просвещение»,1985г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для 2 младшей группы на тему: «Петушок»
Воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для 2 младшей группы на тему: «Дождик»
Программные задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Показать приемы получения точек. - Учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер (мелкий, капельками) исп...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей старшего возраста.
В прошлом году, работая на старшей группе я познакомила ребят с навой техникой рисования - "НАБРЫЗГИ" Нам так понравилось работать, используя эту технику, что потренеровавшись 5 занятий, решили ...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы на тему: «Салют».
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы на тему: «Салют»....
Конспект изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования с детьми второй младшей группы на тему "Маленькие мышата встречают осень"
Конспект изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей второй младшей группы на тему:«Маленькие мышата встречают осень»Разработала и провела:Воспитатель Курманбаева Г. М.Пр...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования для детей второй младшей группы «Воздушные шары»
Конспект для второй младшей группы....
Конспект коллективной работы по изобразительной деятельности «Солнышко» (нетрадиционная техника рисования ладошкой) во второй младшей группе
Конспект нетрадиционной техники рисования ладошкой во второй младшей группе...