Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Цыплёнок»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Саушева Ольга Юрьевна

Программные задачи:

1 Учить детей передавать в рисунке, игре – драматизации образы курочки и цыплят сохраняя пропорции.

2.Продолжать учить изображать предметы округлой формы, и правильно подбирать цвет соответствующему предмету. Закрепить умение правильно держать кисть, тщательно промывать ее по мере необходимости пользоваться салфеткой.

3.Вызвать у детей эмоциональный отклик при исполнении знакомой песни.

Учить детей слушать музыкальное произведение до конца.

Рассказывать о чем поется в песне побуждать к выполнению простейших образных движений. Воспитывать аккуратность к работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ ДС ОВ № 35 «Ручеёк» г. Туапсе

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Цыплёнок»

(для детей I младшей группы).

                            

Программные задачи: 

1 Учить детей передавать в рисунке, игре – драматизации образы курочки и цыплят сохраняя пропорции.

2.Продолжать учить изображать предметы округлой формы, и правильно подбирать цвет соответствующему предмету. Закрепить умение правильно держать кисть, тщательно промывать ее по мере необходимости пользоваться салфеткой.

3.Вызвать у детей эмоциональный отклик при исполнении знакомой песни.

Учить детей слушать музыкальное произведение до конца.

Рассказывать о чем поется в песне побуждать к выполнению простейших образных движений. Воспитывать аккуратность к работе.

Предшествующая  работа:

  Рассматривание иллюстрации, играем в игру « Наседка и цыплята» рисовали по теме « Цыплята играют в траве»

 Материал: желтая гуашь, кисти, салфетки листы тонированной бумаги, шапочки курочки и цыплят.

                                   Ход занятия.

Приход курочки ( вос-ль в шапочке курочки и широком длинном сарафане с многочисленными оборочками)

   Курочка приветствует детей и вдруг становится грустной, подносит носовой платок к глазам и всхлипывает.

   Музыкальный руководитель интересуется, почему курочка загрустила.

-  Я вывела своих ребяток желтеньких цыпляток на лужайку, но появилась большая серая кошка и напугала их , они разбежались.

   Помогите мне, ребята, отыскать их. Муз. Руководитель сочувствует курочке и уверяет ее, что ребята обязательно помогут курочке в беде и предлагает с начала немного развеселить гостью, исполняет песню « Цыплята» А.Филипенко

                           Беседа по содержанию.

- С кем вышла курочка гулять?

- Чему она учила цыплят?

-  Что нашли цыплята?

Курочка предлагает детям  быть цыплятами ( игра – драматизация)

После игры вос-ль предлагает 3-4 детям нарисовать цыплят на мольберте.

Остальные рисуют за столами. Вос-ль напоминает, что цыплята могут клевать зернышки, пить воду, найти червяка.

В конце занятия вос-ль раскладывает все рисунки и говорит, что наконец – то нашлись и цыплята, да  какие они все красивые, желтенькие.

Благодарит детей за то, что они помогли ей. Берет рисунки и уходит.

Автор-составитель:                                        Воспитатель: Саушева О. Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Как цыплёнок голос искал" Автор: Аникина Е.В., воспитатель МБДОУ д/с №21 "Аленький цветочек" город Саяногорск

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Как цыплёнок голос искал". Образовательная область "Коммуникация". Проведено с детьми II младшей группы....

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема: Путешествие по следам животных в лесу (образовательная область «Познание») в 1й младшей группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1.     Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема:В гостях у курочки Рябы(образовательная область «Коммуникация»)в первой младшей группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1.     Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенние листочки» (образовательная область «Познавательное развитие»). Старшая группа

Планируемые результаты:1.Умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями2. Имеет элементарное представление о строение листа;3. Проявляет интерес к природе....

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №103" Заводского района г. Саратова Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: "Моя семья" в общеобразовательной группе младшего дошкольного воз

Цель: создать условия для развития у детей представлений о семье, семейной принадлежности.Задачи:Образовательные:1. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. 2. Закреплять ...

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну звуков» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Задачи: Закрепить различение гласных и с...