Рисование на тему:"Дождь,дождь..."
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Рахлина Татьяна Александровна

учить рисовать дождь способом прикладывания кисти к листу; правильно держать в руке кисть; формировать интерес к рисованию; развивать мелкую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_na_temu_dozhd_dozhd.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение      детский сад №56 комбинированного вида Колпинского района  Санкт-Петербурга

           Конспект занятия по рисованию на тему:

                                       « Дождь, дождь…»

   

                                                       Подготовила воспитатель I младшей группы

                                                                        Рахлина Т.А.

                                        г. Санкт-Петербург

                                                   2014 г.

Художественное творчество (рисование) в интеграции с занятием по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи.

Цель: учить рисовать дождь способом прикладывания кисти к листу; правильно держать в руке кисть; формировать интерес к рисованию; развивать мелкую моторику.

Программное содержание:

  1. Создать у детей радостное настроение, желание играть с педагогом.
  2. Познакомить детей с краской синего цвета, учит обмакивать кисточку в краску, оставлять след на бумаге, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику.
  3. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Материал.

Заготовки для рисования (тонированный лист голубого цвета с изображением тучи), краска, кисточка, непроливайка, салфетки, картинка с осенним пейзажем.

Ход занятия:

Воспитатель: (задает детям вопросы, при необходимости подсказывает ответы). Посмотрите на картину, что на ней нарисовано; обратите внимание на тучу. Показывает детям лист бумаги голубого цвета с нарисованной тучкой, поясняет, что это небо, а на нём тучка.

Тучка тёмно-синяя, тяжёлая, наполненная дождевой водой. Кажется ,вот-вот закапает дождь. Как дождь капает? Кап-кап-кап. (Стучим пальчиком об ладошку). Сегодня мы будем рисовать дождь красками .Какого цвета у вас на столе краска?

Дети: синяя.

Воспитатель:  поясняю способ работы :

- берём кисточку;

-макаем её в воду;

-обмакиваем об салфетку;

-макаем в синюю краску;

-прикладываем ворс кисти к листу и сразу же убираем.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: (читает стихотворение, дети выполняют движения в соответствии с текстом )

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи

Брызни в поле пуще

Станет травка гуще.

Рисование: (Дети под руководством воспитателя рисуют капельки дождя, обмакивая кисточку в краску синего цвета путём прикладывания кисти к листу.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь»

Данное занятие подготовлено для детей 2-3-летнего возраста. В ходе занятия много внимания уделяется сенсорному развитию и развитию речи детей....

Квест-игра "Дождь, дождь" (аппликация с элементами рисования)

Квест-игра "Дождь, дождь" (аппликация с элементами рисования)...

Фотоотчет о проведении занятия по аппликации с элементами рисования "Дождь, дождь"

Занятие по аппликации с элементами рисования "Дождь, дождь" во второй младшей группе в условиях дистанционного обучения...

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь»

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы  «Дождь, дождь»...

Конспект занятия младшая группа. Аппликация с элементами рисования «Дождь, дождь». воспитатель Лустина Э.В.

Конспект занятия Аппликация с элементами рисования«Дождь, дождь».  (И. А. Лыкова  «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ  МЛАДШАЯ ГРУППА»)...

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь»

Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей.Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять умение правильно держать карандаш, пользоваться клеем, рисов...