Главные вкладки
Рахлина Татьяна Александровна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель первой категории
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Путешествие, чтение, музыка, дача, красота, баня
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, пос. Понтонный, Колпинского района
Место работы: ГБДОУ №56
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rahlina-tatyana-aleksandrovnaЯ бы хотел, чтобы вы уважали детей. Дети все заслуживают самого большого уважения, на какое вы только способны, потому что они так свежи, так невинны, так близки к божественному. Пора отдать им уважение, а не заставлять их уважать испорченных и развращённых людей – хитрых, лживых, полных дерьма – просто потому, что они старше.
Наш любимый детский сад
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт...
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт...
Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём...
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад!
Е. Груданов
О себе
Весёлая, креативная, коммуникабельная, обучаемая, целеустремленная, ответственная, пунктуальная........
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
2. Булгаков М."Мастер и Маргарита"
3. Достоевский Ф. "Идиот"
4.Пушкин А.С. "Сказки"
Моё портфолио
Дети в нашей стране должны быть счастливы. Это возможно только при условии подлинного личностного развития каждого ребенка. Дети в нашем современном обществе должны не только чувствовать себя счастливыми, но и иметь все основания для этого чувства. Ребенок ходит в детский сад, он проводит каждый день в группе 15-25 сверстников в течение целого дня, а это большая нагрузка на нервную систему и детей и педагога. Именно от воспитателя зависит какой будет обстановка в группе, эмоциональное благополучие каждого ребенка и межличностные отношения детей. Одним из факторов, влияющих на профессиональное и личностное самоощущение педагога, является позиция, которую он занимает по отношению к детям. Представим несколько типов такой позиции. Проиллюстрировать их нам помогут хорошо знакомые образы.
Попробуйте принять к сведению и применять в общении с детьми несколько простых правил, и наверняка детская любовь и привязанность станут наградой за этот труд.
Правило № 1
Помогайте детям только тогда, когда они Вас просят, даже, если считаете, что ребенок может и должен сделать это сам.
Правило № 2
Создавайте в повседневном общении радость от познания нового, от песни и игры, разделяйте с детьми эти минуты радости и полноты жизни.
Правило № 3
Доверяйте способностям детей, не требуйте единообразия, вселяйте в ребенка уверенность в своих силах, поддерживайте любые попытки сделать что-либо полезное.
Правило № 4
Найдите с каждым ребенком индивидуальный контакт и стиль общения, но у всех детей следите за порядком и справедливостью в отношениях, за равным соблюдением общих норм и правил жизни группы.
Хочется посоветовать для создания благоприятной атмосферы в группе придерживаться некоторых традиций. Например, отмечать дни рождения с единым сценарием для каждого именинника. Он может включать особые элементы костюма - плащ или корону именинника, красивый столовый прибор, которым пользуется именинник в течение дня.
Хорошей традицией в жизни группы может стать круг воспоминаний. Когда все дети мысленно обращаются к прошедшему за день и можно отметить все хорошее, чем отличился каждый ребенок.
И, наконец, игры за общим столом, когда каждому ребенку предлагается делать то, что он хочет и как хочет, но при этом дети находятся рядом, могут помогать и советовать друг другу.
Стать другом для детей не так трудно, нужно только этого захотеть и многому научиться! Желаю удачи!