Презентация для родителей группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени
презентация к занятию по рисованию (младшая группа) на тему
Уважаемые родители нашей группы. Я размещаю небольшую презентацию по теме "Методы и приемы обучения детей изобразительной деятельности" Надеюсь вам моя презентацию поможет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx | 161.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики . Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается на общем интеллектуальном развитии ребенка.
В формировании личности ребенка огромное значение имеют разнообразные виды художественно – творческой деятельности. К ним относятся: * рисование; * лепка; * вырезание из бумаги ; * создание конструкций из природных материалов .
Значение изобразительной деятельности заключается в том, что она является средством эстетического восприятия.
Понятийный блок. Под методами обучения изобразительной деятельности и конструирования понимают систему действий педагога, организующий практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой воспитания и обучения в детском саду» Приемами обучения называют отдельные детали, составные части метода.
Классификация методов обучения Традиционная классификация: наглядные; Словесные ; Практические.
Классификация по Лернер И.Я., Скаткин М.Н. она включает в себя следующие методы: * информационно – рецептивный; * репродуктивный; *исследовательский; *эвристический; * метод проблемного изложения материала.
В информационно – рецептивный метод включаются следующие приемы: рассматривание; наблюдение; экскурсия; образец воспитателя; показ воспитателя.
Словесный метод Беседа; Рассказ, искусствоведческий рассказ; Использование образцов педагога; Художественное слово.
Репродуктивный метод Это метод, направленный на закрепление знаний и навыков детей. Метод включает в себя: Прием повтора; Работа на черновиках; Выполнение формообразующих движений рук
Эвристический метод Этот метод направлен на проявление самостоятельности в каком – либо моменте работы на занятии, т. е. педагог предлагает ребенку выполнить часы работы самостоятельно.
Исследовательский метод Этот метод направлен на развитие у детей не только самостоятельности, но и фантазии и творчества. Педагог предлагает самостоятельно выполнить не какую – либо часть, а всю работу.
Заключение Таким образом, детский сад и семья решают общую задачу всестороннего развития дошкольника. Аккуратно направляя маленького творца в его образном познании окружающего мира, вы способствуете развитию его детской одаренности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.
В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...
ПЛАН ПОЭТАПНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ
В плане поэтапной работы с родителями детей с ОВЗ представлены основные этапы взаимодействия в течение учебного года с указанием темы и целей встреч....
Интегрированное занятие в группе детей компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени по теме "Веселые жучки и паучки"
Тема: "Веселые жучки и паучки"Цель: Активизация умений детей применять свои знания и навыки в познавательно- игровой деятельности.Коррекционно-образовательные задачи. Расширение понимания об...
Рабочая программа учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью
Рабочая программа учителя-дефектолога разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью (легкая и умеренная)....
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью.
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью (легкая и умеренная)...
План работы с родителями на 2018-2019 учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью
СрокиФормы работы и мероприятия...