" Знакомство с игрушкой- котенок. Каша для котенка".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
НОД конспект занятия в 1-ой младшей группе по нетрадиционным формам рисования тема "Знакомство с игрушкой- котенок. Каша для котенка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_igrushka_kotyonok.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД конспект занятия в 1-ой младшей группе по теме:
«Знакомство с игрушкой - котёнок.
Каша для котёнка.»
Использование нетрадиционной техники рисования
2013 год
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация»
Цель:
Побуждать детей узнавать и называть животного по чтению стихотворения и по голосовой реакции, определять части тела и называть их. Закрепить навык звукового подражания детёныша и его мамы (громко – тихо). Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание играть с ними, помогать им. Закрепить знание краски жёлтого цвета, закрепить технику рисования мятой бумагой, вызвать желание и интерес к рисованию.
Материал:
Игрушки котёнок, кошка, бумажная тарелка (на каждого), кусок мягкой бумаги (салфетка), краска жёлтого цвета.
Ход занятия:
1.Организационный момент. Мотивация к деятельности.
Воспитатель:
Кто мяукнул у дверей?
«Мяу, мяу, мяу»
Открывайте поскорей.
Очень холодно гулять.
Надо Барсика впускать.
Ребятки про кого это стихотворение? Ответы детей. Правильно про котёнка. А как вы узнали, что это котёнок? Ответы детей. Конечно, котёнок мяукает тоненьким голоском, покажите как? Дети подражают котёнку (тихо). А мама кашка как мяукает, покажите как? Дети подражают кошке (громко). Давайте откроем дверь и пустим его погреться к нам.
Воспитатель открывает дверь и берёт котёнка на руки.
2.Основная часть.
Посмотрите, какой он маленький. Какой котёнок? Ответы детей. Какая у него шёрстка? Погладьте его. Побуждаю детей отвечать полным ответом. Правильно, шёрстка у котёнка мягкая, пушистая, тёплая, молодцы. А скажите, что у котёнка есть? Показываю части тела котёнка, а дети называют их. (Это лапки, это голова и т. д.)
Котёнок это домашнее животное, поэтому он попросился куда? Ответы детей. Молодцы, котёнок попросился домой. А скажите кто у котёнка мама? Ответы детей. Правильно мама и мама котёнка всегда ждёт, но где же она? Давайте поможем котенку отыскать его маму.
А. Дидактическая игра «Найди маму».
Дети сидят за столами перед каждым набор с картинками взрослых животных, по просьбе воспитателя дети показывают мам названых животных (мама телёнка, мама щенка, мама котёнка и т. д.)
Молодцы, все правильно справились с заданием
Б.Физкульт минутка.
Села на окошечко
Серенькая кошечка.
Лапкой умывалась
Деток поджидала.
Где ж мои ребятки,
Серые котятки.
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам.
В. Рисование мятой бумагой.
Наш котёнок проголодался и просит у вас каши, но котёнок один, а вас много и всю кашу он один не съест. Поэтому выберете игрушку, которую вы накормите кашей.
Дети берут игрушки и ставят их на стол, а сами садятся за столы.
А рисовать мы сегодня будем мятой бумагой. Вы помните, как мы с вами рисовали цветы?
Посмотрите, что лежит у вас на столах? Дети перечисляют (бумага, тарелка, краска, называют цвет, салфетка для вытирания рук от краски).
Правильно, молодцы.
Показываю детям бумагу и спрашиваю, что с ней надо сделать? Дети отвечают. Правильно сминаем бумагу в комочек. Помогаю детям, которые затрудняются. Каша у нас будет, какого цвета? Правильно – жёлтого. Окунаем комочек в краску и рисуем кашу, для кого каша?
Дети приступают к работе. Помогаю, хвалю детей, задаю вопросы.
Молодцы, все справились с заданием, теперь принесите зверей и угостите их кашей.
3. Итог занятия. Рефлексия.
Кто пришёл к нам погреться?
Кто у котёнка мама?
Для кого варили кашу?
Из чего ест котёнок кашу?
Какого цвета каша?
Молодцы, а сейчас можете поиграть с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с игрушкой
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе детского садаТема: "Игрушки в гостях у ребят"...
конспект занятия "Знакомство с игрушками"
для детей2-х лет, имеющих ограниченные возможности здоровья...
Занятие. Тема: «Знакомство с игрушкой забавой».
Цель: · Расширить познавательные способности детей, умение видеть в окружающем новое. Желание путем имитационных, подражательных движений «играть» на дудочке, балал...
Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрешкой.
Материал открытого занятия по народно - прикладному творчеству во второй младшей группе. В формате интегрированного занятия идёт знакомство детей с русской матрёшкой.На занятии сочетаются позновательн...
Интегрированное занятие по окружающему миру в младшей группе. КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ЛЮБИМОМУ КОТЕНКУ
Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных;Воспитывать любовь к домашним животным и желание прояв...
Презентация "Знакомство с игрушками"
Презентация "Знакомство с игрушками" разработана для занятий с детьми в младшей группе. Задачи презентации обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек и сформировать сенсорны...
Цикл занятий по стихам А. Барто «Игрушки» в группе раннего возраста «Знакомство с игрушками»
В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека. Читая и обыгрывание стихотворени...