Главные вкладки
Папанова Любовь Владимировна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Продуктивная деятельность, нетрадиционная форма рисования.
Увлечения: Чтение военной художественной литературы.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Весьегонск.
Место работы: МДОУ детский сад №6.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/papanova-lyubov-vladimirovna«Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.» «Если люди говорят плохое о твоих детях – это значит, они говорят плохое о тебе.»
Человек с незапамятных времен рисовал то, что ему было интересно, то что он хотел запечатлеть на память. В рисунке человек отображает свое настроение; счастье, радость, грусть и боль. Не даром по рисункам можно определить, что волнует человека в данный период его жизни.
О себе
В 1982 году закончила Торжокское педагогическое училище им. Баумена, факультет дошкольного воспитания.
Стаж педагогической работы в данной должности составляет 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В формировании моего внутреннего мира помогали военно-патриотические книги, а также литература известных педагогов по воспитанию детей.
Мой взгляд на мир
Оптимистический взгляд на мир.
Мои достижения
Мои воспитанники часто принимают участие в конкурсах. Например, принимали участие во всероссийском пластилиновом конкурсе "Уши, ноги и хвосты",дети моей группы от двух до трех лет, которые заняли 2 и 3 место. Принимала участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогических работников "Мой лучший урок", и заняла 1 место.
Моё портфолио
Самым маленьким малышам нужно показать как выглядят знакомые ему предметы на бумаге, где он будет запоминать и форму и цвет данного предмета. Например, взрослый рисует солнышко ( на бумаге, на песке, стене или асфальте и любым предметом будь-то палочка, мел, краски, карандаши и тд.) он обязательно сопровождает свои действия словами- круглое, желтое, теплое, ласковое, рисует ему лучики, которые дотягиваются до цветка, домика, дорисовывает ему глазки, носик, ротик и вот уже для ребенка нарисована картинка и он видел и запоминал как это делал взрослый.
Не все дети могут нарисовать как взрослые и поэтому ребенок неохотно рисует на бумаге, которая к тому же еще и не лежит на месте. Гораздо удобнее рисовать на песке, стене палочкой или мелом. Поэтому человек нашел нетрадиционные методы рисования для всех детей от 1 до 7 лет. Эти методы для ребенка просты.
Поэтому в моем портфолио будут предоставлены материалы по нетрадиционным формам рисования.