Занятие по сенсорному развитию "Наблюдение за рисованием взрослого - зеленый цвет"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
учить различать по цвету одинаковые предметы.
Закрепить знания детей о транспорте.
Расширить словарный запас.
Развивать координацию движений.
Обучать ориентировке в пространстве.
Активизировать речевое дыхание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudenie_za_risovaniem_zelenyy_tsvet.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ
РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ
РАННЕГО ВОЗРАСТА
«Наблюдение за рисованием
взрослого» (зеленый цвет).
Занятие «мы едем, едем, едем…»
П/з: учить различать по цвету одинаковые предметы.
Закрепить знания детей о транспорте.
Расширить словарный запас.
Развивать координацию движений.
Обучать ориентировке в пространстве.
Активизировать речевое дыхание.
Предварительная работа с детьми:
Беседа, рассматривание картинок, игрушек, подвижные игры.
Материал к занятию:
Машинки четырех цветов;
Тематические картинки из серии «Транспорт»
Коробка
Бумажные самолётики
Кольца
Детские книжки.
Организация занятия:
Занятие проводится в группе. На столе стоят разноцветные машинки, коробка с бумажными самолётиками, кольца, лежит конверт с картинками.
Ход занятия.
Воспитатель приглашает детей подойти к столу.
- Ребята, посмотрите: что у нас с вами на столе? Автомобили.
Вот какие они все разные. Выберите себе тот, который больше понравился.
Дети разбирают машинки и садятся на стульчики. Воспитатель
спрашивает, у кого какого цвета игрушка, и если ребенок затрудняется
с ответом, помогает ему.
- Ребята, а что это такое у машины? Колёса. А где руль у машины? Правильно. Давайте поставим наши машины в гараж, а сами покатаемся на больших машинах: « Мы едем, едем, едем в далекие края…» (Дети читают стих-ие, восп-ль раздаёт им кольца-рули).
- Поехали! Как гудит машина? «Бип-бип-бип». Правильно. Уступаем дорогу друг другу. (Дети ездят по группе, производя нужные движения рулем).
- А теперь возвращаемся на свои места (Малыши складывают кольца в коробку и садятся на стульчики).
- Ребята, а на чём ещё можно ездить? (Восп-ль расставляет на столе картинки из серии «Транспорт»).
Дети узнают и называют знакомые им транспортные средства: автобус,
Поезд, самолёт.
- Ребята, посмотрите, что у меня в коробочке. (Дети открывают коробочку и разбирают самолётики). Что это? Самолёты, правильно. Какого цвета у Саши самолётик? А у Лены? (Каждый называет цвет своего самолётика).
-Ребята, а что делает самолёт? Правильно, летает. А где он летает? Высоко в
в…небе. Когда самолёт летит, как он гудит? «У-у-у!» Правильно. Давайте запустим наши самолётики. Пусть полетают в воздухе!
Дети пускают бумажные самолётики, затем приносят их воспитателю
и садятся на стулья.
- А теперь мы с вами будем самолётами.
Выполняются упражнения «Заведем моторы» и «Жу-жу-жу!» -лечу.
Дети встают со стульчиков и разводят руки в стороны(до уровня
плеч), затем с ходьбы переходят на бег. некоторое время свободно
бегают по группе, произнося: «У-у-у!». Воспитатель приглашает
детей снова занять свои стульчики.
- А сейчас, ребята, я хочу вам прочитать одно стих-ие, а вы мне будете помогать. Хорошо?
Я хотел устроить бал,
И я гостей к себе …(позвал)
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости …(не идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек … (проглотил).
Потом подвинул стул и сел,
И весь пирог в минуту …(съел)
Когда же гости подошли,
То даже крошек …(не нашли).
- Молодцы, очень вы меня сегодня порадовали, и я хочу вам подарить интересные, красивые книжки. Дома вы попросите старших прочитать вам эти книжки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по хромотерапии "Тайна зеленого цвета" для детей 5-6 лет
укрепление психофизического состояния детей при помощи цвета....
Занятие по сенсорному развитию "Наблюдение за рисованием взрослого - жёлтый цвет"
Познакомить детей с жёлтым цветом. Научить соотносить цвет с наименованием....
Занятие по сенсорному развитию "Наблюдение за рисованием взрослого - красный цвет"
Познакомить детей с красным цветом; учить соотносить цвет с его наименованием; узнавать в изображении знакомые предметы, сгруппированные по цвету; называть их. Подготовить к элементам драма...
Конспект по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе « Знакомство с зеленым цветом»
Узнавать зеленый цвет, соотносить с его названием, узнавать на рисунке знакомы предметы; поддерживать интерес к изодеятельности; развивать воображение; воспитывать аккуратность....
Конспект занятия в старшей группе по рисованию. Тема: "Весенние цветы"
Продолжать расширять представление детей о весенних цветах. Учить любоваться ими, видеть и воспринимать их красоту.Формировать умение создавать с помощью нетрадиционной техники рисования – рисов...
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Рисование) Тема: «Весенние цветы»
Цель: Формирование у детей эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельностиЗадачи:1.Образовательные: Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе....
Конспект занятие по рисованию «Рисуем для детей (зеленый цвет)» для детей 2-3 года
формировать умение узнавать зеленый цвет, узнавать на рисунке знакомые предметы, сгруппированные по цвету, называть их....