Использование игры в развитии продуктивной деятельности детей раннего возраста
презентация к занятию по рисованию (младшая группа) по теме
Использование игры
в развитии продуктивной деятельности
детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anokhina_dou_40.pptx | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью, формирование изобразительных умений и навыков детей, используя эффективные формы игрового взаимодействия.
Задачи : побуждать у ребенка эмоциональную отзывчивость на образы предметов и явлений ; знакомить ребенка с окружающим миром вещей, живой и неживой природы, людей как основы образного прочтения ребенком игровых картин ; формировать у ребенка изобразительные умения и навыки пользования кисточкой, карандашом, пластилином.
Особенности художественно-эстетического воспитания малышей: накопление зрительной информации, позволяющей выстроить свое отношение к заинтересовавшему ребенка предмету; предварительное изучение предметов изображения методом обследования (визуального, осязательного, аналитического); варьирование содержания занятий в зависимости от степени усвоения материала, интересов и потребностей детей; использование литературы, музыки, пантомимики для углубления представлений детей; использование разнообразных игровых методов и приемов.
Классификация игр и игровых упражнений для развития продуктивной деятельности детей Игры, направленные на знакомство с изобразительными материалами Игры, направленные на развитие предметно- манипулятивной деятельности, общей и мелкой моторики, координации движений Игры, направленные на сенсорное развитие Игры по ознакомлению с окружающим, созданию образа предмета, явления Игры-развлечения, музыкальные игры
Требования к организации игрового взаимодействия с детьми: - осуществление личностно-ориентированной модели взаимодействия с ребенком; - поддержка всех проявления активности ребенка; -создание коммуникативных пауз для стимулирования самостоятельной речевой продукции ребенка, для осознания им полученной информации; - организация эмоционально насыщенных игровых ситуаций; - активное использование художественного слова, фольклора; - обеспечение неоднократного повторения знакомых игр как в ходе занятия, так и в течение игрового дня; -включение в игры предметов, игровых атрибутов, широкое использование наглядного материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игры в развитии продуктивной деятельности детей раннего возраста
теоретическое сообщение...
Программа по организованной образовательной деятельности с детьми по познавательному развитию, патриотическому воспитанию в подготовительной группе с использованием театрализованной, игровой, продуктивной деятельности - досуга КВН «Юные Эрудиты Космоса»
В данном материале раскрываются знания детей о космосе , его покорителях ....
Использование нетрадиционных приёмов продуктивной деятельности в развитии творческих способностей дошкольника.
Задача воспитателя детского сада - воспитать всесторонне развитую личность. Эстетическое воспитание способствует всесторонннему развитию и осуществляется во всей работе детского сада....
Использование игры в развитии продуктивной деятельности детей раннего возраста
В силу возрастных особенностей интерес к продуктивной деятельности у детей младшего дошкольного возраста неустойчив. Замысел управляется изображением и меняется по ходу работы, пр...
Критерии по «Развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных методов продуктивной деятельности».
Педагогический мониторинг нетрадиционных методов продуктивной деятельности МБОУ СОШ № 198 дошкольное отделение (рисование, аппликация, лепка)Педагогический процесс современного детского...
Использование и значение продуктивной изобразительной деятельности на общее развитие детей и готовности к школе.
Выступление на родительском собрании об использовании и значении продуктивной изобразительной деятельности на общее развитие детей и готовности к школе....
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности
Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность. Использование нетрадиционных техник повышает интерес дошкольников к рисованию....