Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Зайчики"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Цель: Познакомить с произведением В. Хорола «Зайчик». Активизировать словарь, развивать память, упражнять в правильных приемах закрашивания краской не выходя за края, закрепить знание цветов, называть их, развивать желание рисовать.
Планируемый результат: проявлять эмоциональную отзывчивость к герою, с интересом рассматривает иллюстрацию. Может ответить на вопросы педагога по иллюстрации, владеет основными движениями для физкультминутки.
Материал и оборудование: игрушка зайка, иллюстрации к стихотворению, образцы одежды, небольшие шарфы разного цвета. Для рисования: Полоски прямоугольной бумаги для рисования, мольберт, влажные салфетки, краски, кисть, стакан с водой.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
В руках воспитателя игрушечный зайчик.
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. (Зайчик). Давайте, поздороваемся с гостем. (Здороваются каждый с гостем). Ребята, а какого цвета зайчик? (Белый). А почему он белый? (Потому что на улице зима и зайчик поменял шубку в белый цвет).
Посмотрите, зайчик плачет.
-Зайчик, почему ты плачешь?
Ответ зайчика:
- Я сегодня в лесу отморозил свои ушки
Воспитатель:
- Не плачь зайчик. Мы с ребятами сейчас, что-нибудь придумаем.
- Ребята, как жалко зайку. Вам жалко? Сейчас я вам расскажу, что с ним случилась?
2. Основная часть. Чтение стихотворения.
Воспитатель читает стихотворение и предлагает детям повторять слова.
После прочтения воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации к стихотворению и задает вопросы:
- Ребята, посмотрите, пожалуйста, что нарисовано на картинке?
_ А какое это время года?
- Зайчик в какой шубке?
- Посмотрите на зайкины ушки. Они какие?
-Покажите, где у зайки глазки, носик, лапки, хвостик
-Как вы думаете, почему зайчик отморозил ушки?
-Куда поехал зайчик греть уши?
_ Ребята вам жалко зайчика?
Физкультминутка
Зайка в травке прыг-скок. Дети держат указательные пальцы, как ушки и прыгают 4 раза по кругу
Зайка прыг за кусток. Присели
cзайка не боится, Опять прыгают и разбегаются, а педагог их ловит
Не поймать его лисице.
3. Рисование шарфа для зайки.
Ребята зайчик очень холодно в лесу давайте мы нарисуем ему шарфики и подарим. Он отнесет их в лес и подарит своим братикам и сестричкам.
Педагог берет 1-ю подгруппу детей, объясняет ход работы. Во время рисования следит за аккуратностью, помогает тем, кому нужна помощь. Потом тоже самое со 2-й подгруппой
4. Рефлексия.
Дети выкладывают работы на столе возле зайки, рассматривают, обсуждают рисунки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_1_mladshey_gruppe.txt | 2.57 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Занятие разработано для детей второй младшей группы, образовательная область "Познавательное развитие". На занятии детки знакомятся с зайчиком, ежиком и медвежонком в игровой форме. (Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим миром)
Цель:· Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.· Воспитывать отзывчивость, добр...
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятель
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.ВИнтегрированные образовательные области: «Познание», «Физич...
Конспект интегрированного занятия младшей группы №4 (познание и рисование) «Эх, Матрёшечка, Матрёшка…»
-Учить детей сравнивать предметы. - Видеть в предметах разные их свойства. -Располагать предметы в определённом порядке, выделив при этом существенный их признак. -...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...