Нетрадиционное рисование в образовательной деятельности «Заколдованный камушек» подготовительная группа
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
- Познакомить с разнообразием камней, учить замечать красоту природных материалов.
- Развивать абстрактное мышление, воображение.
- Совершенствовать технические изобразительные навыки, используя нетрадиционное рисование на камнях.
- Воспитывать творческую активность и самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnoe_risovanie_v_obrazovatelnoy_deyatelnosti_khudozhestvennoe_tvorchestvo.docx | 132.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Нетрадиционное рисование в образовательной деятельности
«Заколдованный камушек»
Конспект подготовила воспитатель О.В.Савельева
МДОАУ д/с № 3
Цель:
- Познакомить с разнообразием камней, учить замечать красоту природных материалов.
- Развивать абстрактное мышление, воображение.
- Совершенствовать технические изобразительные навыки, используя нетрадиционное рисование на камнях.
- Воспитывать творческую активность и самостоятельность.
Материал: Образцы некоторых горных пород и минералов, украшения и изделия из камней. Камешки для поделок, гуашь, кисточки. Технологическая карта: схемы рисования насекомых.
Звуковой ряд: Аудиозапись Григ «В пещере горного короля»; музыка для релаксации «Горный ручей».
Ход образовательной деятельности
- Дети входят под музыку в группу. Воспитатель предлагает вспомнить ребятам всё, что они узнали о камнях во время проекта. Дети вспоминают название «Бажовских» сказок и их героев. Педагог подходит к своему камню и слушает его: - «Мой камешек сообщил печальное известие, все они заколдованы Горным королём.
А вот кого он заколдовал нам нужно угадать, послушайте загадку:
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу
Если в воздухе кружусь, То уж вдоволь на жужжусь. (жук)
Теремок ползёт,
На себе его везёт
Хозяюшка богатая, рогатая.
(улитка)
Спал цветок и вдруг проснулся
Больше спать не захотел
Шевельнулся, встрепенулся
Взвился вверх и улетел.
(бабочка)
Ребята послушайте каждый свой камушек, что же он вам расскажет.
Дети слушают и говорят, у кого кто заколдован.
Как же нам художникам - волшебникам расколдовать бедных насекомых и цветочки?
Дети: Мы можем их нарисовать.
Педагог: Конечно, нам помогут наши волшебные краски. Присаживайтесь на рабочие места, а я подскажу вам, как мы будем рисовать.
- Воспитатель предлагает детям просмотреть мультимедийную презентацию «Рисунки на камнях».
- Показ и объяснение способа изготовления поделки.
- Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь каждому ребенку (при необходимости).
- Обсуждение работ детей.
Педагог просит детей рассказать, какой расписной камушек понравился им больше всего, кто на нем изображен и почему он понравился.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (использование нетрадиционной техники рисования: фотокопия)
В этом материале представлен конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (использование нетрадиционной техники рисования: фотокопия). Тема:"Морозный узор"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Снегири в зимнем лесу» с использованием нетрадиционной техники рисования методом тычка.
Конспект НОД в старшей группе детского сада с использованием нетрадиционной техники рисования....
Непосредственной образовательной деятельности с детьми логопедической группы по рисованию в нетрадиционной технике:«Кружева из сундучка»
Рисование с детьми нетрадиционной техникой манной крупой...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) по теме «Ребята в гостях у медвежат»
конспект непосредственной образовательной области "Художественное творчество" рисование нетрадиционными способами (метод тычка) в средней группе детского сада по теме "Ребята в гостях у медвежат...
«Образовательная деятельность во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию, нетрадиционные техники рисования» Тема: «Цветы» Рисование ладошками и пальчиками
middot; Знакомить детей с техникой рисования ладошкой и пальчиками. Развивать сенсорное восприятие, воображение, общую и мелкую моторику рук....
Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе Образовательная область художественно- эстетическое развитие с использование нетрадиционных техник рисования Тема: «Рисунок для слона»
Цель: учить рисовать объекты природы нетрадиционным методомЗадачи:1.Образовательные: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования-монотипией; продолжать учить детей правильно держать кисть при...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Необычные деревья» нетрадиционная техника рисования - рисование по пене для бритья
Цель: Развивать художественно-творческие способности детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники рисования- рисование по пене для бритья....