Конспект непосредственно образовательной деятельности для 2-ой младшей группы ДОУ по теме: «Матрёшка, улыбнись!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_izo_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для 2-ой младшей группы ДОУ по теме: «Матрёшка, улыбнись!»
Приоритетная область: Художественное творчество.
Интеграция образовательных областей: ОО Коммуникация, ОО Социализация, ОО Музыка.
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование пальчиками). Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое восприятие; вызвать чувство радости от результата работы.
Словарная работа: учить четко выговаривать названия пальцев,
закрепить слова песни.
Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр.
Материал и оборудование:
- силуэты матрешек
- баночки с водой
- розетки с краской на каждого ребенка
- гуашь, салфетки
- красочная коробка
- сарафаны для девочек и рубашки для мальчиков.
Методические приемы: беседа с детьми, сюрпризный момент,
вопросы, обыгрывание своих работ.
Форма проведения: совместная деятельность.
Ход занятия.
Воспитатель подходит к играющим детям и говорит: «Дети, посмотрите, какая красивая коробка у меня в руке. Откуда она взялась, вы знаете? Коробку мне дали в детском саду «Путене». А еще дети из детского сада «Путене» передают вам привет. А что в коробке - я и сама не знаю. Давайте посмотрим.
- Ребята, оказывается, тут для вас подарки.(Вытаскивает силуэты матрешек). Они какие-то грустные, а кто знает - почему? Мне так хочется, чтобы они заулыбались. Чем же мы им можем помочь? Надо сделать так, чтобы они заулыбались. А как же этого добиться?(Ответы детей)
- Правильно, надо их нарядить. А наряжать мы будем нашими пальчиками. Ведь наши пальчики дружные и волшебные. Сначала давайте разомнем наши пальчики, чтобы ими было легче рисовать. (проводится пальчиковая игра)
- Поднимите руки и покажите, какие они дружные (сжимают в кулак два раза). А вы не забыли, как называются пальчики? Давайте назовем и покажем.
Этот пальчик маленький, мизинчик удаленький.
Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.
Ну а этот, средний, длинный, он как раз посередине.
Этот указательный, пальчик замечательный.
Большой палец хоть не длинный, среди братьев самый сильный.
Пальчики не ссорятся, вместе дело спорится.
- А теперь засучиваем рукава и приступаем к работе. На левую руку надеваем матрешки, правой рукой разукрашиваем. Один пальчик обмакиваем в красную краску, другой - в синюю, третий - в желтую. И пальчики теперь у нас получились разноцветные. А теперь эти пальчики разноцветные приложим на сарафанчики. Цвет краски на пальчике можете поменять, вымыть в воде и вытереть салфеткой. Ребята, вам не кажется, что наши матрешки заулыбались? Они радуются. У всех теперь красивые нарядные сарафанчики. Давайте поставим их вместе. Ой, ребята, а коробочка-то у нас не пустая, там еще что-то есть. Какие красивые сарафанчики, и для меня тоже есть. Давайте и мы превратимся в матрешек и попляшем, чтобы было всем весело. Исполняется песня «Мы - матрешки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1-й младшей группе с использованием игровых, исследовательско-познавательных технологий на тему: «Мой веселый звонкий мяч…» (художественное творчество). Интеграция образовательных областей
Задачи: -содействовать формированию интереса к лепке;-знакомство со свойствами пластилина ( мягкий, эластичный, можно отрывать,...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме: Нетрадиционные техники в рисовании младших дошкольников «Полосатые полотенца для лесных зверушек"
Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.Задачи: 1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".
Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (итоговое) на тему: «Поездка в лес».
Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.Упражнять в сравнении предметов по величине, высоте, длине.Закрепить знание цифр в пределах 5, упражнять в счете.Закрепить пре...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»
Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Новые друзья» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество.
Конспект данного мероприятия направлен на знакомство детей с новым коллективом. А так же на ознакомление с правилами детского сада. Мероприятие направленно на воспитание в детях вежливости по от...
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Мое настроение, мои эмоции» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество
Мероприятие направленно на создание хорошего настроения в группе, на развитие чувства сожаления и взаимопомощи, на развитие и понимание эмоций, а так же на поддержание физического здоровья малышей....