Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Божья коровка".
методическая разработка (рисование, младшая группа) по теме
Непосредственно- образовательная деятельность в первой младшей группе, интеграционное занятие с использованием нетрадиционной техники рисования ( ватными палочками).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.docx | 12.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи.
Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.
Учить создавать композицию на основе зеленого листочка.
Усовершенствовать технику рисования гуашью.
Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.
Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.
Оборудование: Игрушка «Божья коровка» , картинка с изображением «Божьей коровки».
Материалы к непосредственно-образовательной деятельности: Листы зелёного картона, вырезанные в форме листика, листы красного картона, вырезанные в форме круга, гуашь черная, ватные палочки и клей.
Предварительная работа.
1. Рассматривание картинок с божьей коровкой.
2. Разучивание потешки "Божья коровка".
Божья коровка,
Черная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях. (Показ картинки или игрушки). Узнаете? Это божья коровка. Расскажите, какие они, божьи коровки? Какого цвета у них спинка? Ребята, а божьи коровки большие или маленькие? Нравятся ли вам? А их можно обижать? Я уверена ребята, что никто из вас никогда не обидит маленького жучка, ведь по сравнению с ними вы – настоящие великаны (дети встают и показывают какие они большие). А большие и сильные должны защищать маленьких и слабых, а не обижать. Давайте лучше нарисуем божью коровку. Согласны? Тогда подготовим пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки».
Божьей коровки папа идет. (Всеми пальцами правой руки «шагать» по столу)
Следом за папой мама идет. (Всеми пальцами левой руки «шагать» по столу)
За мамой следом детишки идут, («Шагать» обеими руками)
Вслед за ними самые малыши бредут. Красные костюмчики носят они. (Хлопаем в ладоши)
Костюмчики с точками черненькими. (Постучать указательными пальцами по столу)
Папа семью в детский садик ведет, После занятий домой заберет. (Ладонями обеих рук стучим по столу)
Рисование "Божья коровка".
Ребятки, сейчас мы с вами возьмём по зеленому листочку (показ листочка) и посадим на него божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца). Спинка у Божьей коровки, какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. Вот сейчас мы возьмём по красному кружку и приклеим его к листику. Нарисуйте ей усики. Сколько их? Два усика – две маленькие прямые линии. А на спинке у божьей коровки нарисуем точечки, какого цвета у божьей коровки точечки? Черного? Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой. Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой. Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе по теме "Божья коровка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе по теме "Божья коровка"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности пластилинография «Божья коровка на ромашке»
1. Формировать реалистическое представление о мире природы.2....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...
План конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Божья коровка»
Цель: Расширять и уточнять представления детей о божьей коровке воспитывать бережное отношение к природе, обращать внимание на её красоту; развивать цветовосприятие и зрительно-двига...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Божья коровка»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группена тему: «Божья коровка»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» в младшей группе на тему «Божья коровка»
Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать им возможность создания композиции на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем из бумаги (интеграция рисования и ...