конспект по художетсвеному творчеству.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчесву младшая группа
Тема : "листочки для веточки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_khudozhestvennomu_tvorchestvu.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
художественное творчество (рисование)
в первой младшей группе:
Тема: « Листочки для веточки»
Воспитатель: Бронина И.А.
Санкт- Петербург
2013 год.
Цель:
-воспитывать эстетическо- нравственное отношение к растениям;
- уметь внимательно слушать;
-учить любоваться окружающим миром;
-закрепить умение правильно держать кисть в руках;
-аккуратно набирать краску из баночки,
- закрепление зелёного цвета.
Интеграция образовательных областей:
Художественное творчество.
Игровая.
Физическая культура.
Музыка.
Коммуникация.
Материал и оборудование:
Сюжетные картинки с изображением весеннего леса; живые веточки с зелеными листочками; веточки с набухшими почками; альбомные листы с заранее нарисованной веточкой на каждого ребенка; краска зелёного цвета; кисточки; влажные салфетки; емкость для воды.
Непосредственная образовательная деятельность.
В групповой комнате звучит легкая мелодия.
Воспитатель и дети подходят к окну.
Воспитатель:- Ребята давайте посмотрим в окно, и определите, какое время года у нас сейчас?
Дети отвечают хором.
Воспитатель:- Правильно ребята , у нас сейчас весна.
А скажите мне, по каким признакам вы определили, что у нас весна? Что у нас происходит весной?
Дети: Ярко светит солнышко, зеленеет трава, тает снег, на улице стало теплее, прилетают птицы, на деревьях набухают и распускаются почки.
Воспитатель: - Ребята вы молодцы, правильно назвали приметы весны.
Ребята, посмотрите какие красивые веточки, я принесла в группу.
Воспитатель с детьми подходит к столу, где стоил ваза с веточками, на которых распустились листочки. Дети рассматривают веточки.
Воспитатель: Ребята скажите мне, а какого цвета листочки на веточке?
Дети отвечают хором – Зеленые.
Воспитатель:- да действительно листочки на веточке зеленого цвета. Посмотрите, какие они нежные, маленькие и немножко липкие.
Воспитатель читает стихотворение.
Расскажите почки,
Что у вас внутри?
Клейкие листочки!
Хочешь, посмотри,
Как чешуйки сдвинешь
Выгляни на свет
И дивнее дива
У природы нет.
Воспитатель;- Ребята ,а у нас на столах лежат альбомные листы на которых нарисована веточка. Давайте и мы нарисуем на наших веточках листочки.
Но прежде мы сделаем для наших пальчиков зарядку.
Воспитатель и дети делают разминку для пальчиков.
Наши пальчики скучали,
Потому что не рисовали
Вот сейчас их разомнем
Рисовать скорей пойдем. (сжимают и разжимают кисти рук)
Дети садятся за столы, воспитатель подходит к мольберту и показывает технику рисования листочков.
Дети берут в руки кисточки и приступают к рисованию. Воспитатель контролирует , как дети рисуют. Помогает детям у которых возникли трудности.
Воспитатель:- Ребята кто уже нарисовал , может положить кисточки и вытереть руки если их запачкали. После того как дети выполнили работу, все работы складываются на середину стола.
Воспитатель:- ребята посмотрите ,какие красивые веточки у вас получились. вы настоящие художники.
Воспитатель читает стихотворение.
Ну. Давайте почки,
Выпускай листочки.
Просыпайся ото сна-
Пусть придет весна! Г. Шманов.
Воспитатель: Ребята листочки у вас получились очень красивые.
Давайте мы с вами поводим хоровод вокруг нашей веточки.
Звучит трель жаворонка.
Дети вместе с воспитателем водит хоровод « Жаворонок.»
В небе жаворонок пел,
Колокольчиком звенел.
Порезвился в вышине,
Спрятал песенку в траве:
Тот, кто песенку найдет,
Будет весел целый год! А.Берестнев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Желтый одуванчик",конспект по художественному творчеству
Нетрадиционная техника рисования...
Образовательная область "Художетсвенное творчество" - "Знакомство с народными промыслами"
Цель: Закрепление пройденного материала по циклу “Народное творчество”, роспись по выбору....
План-конспект по художественному творчеству в средней группе "Тюбетейка"
План-конспект в средней группе "Тюбетейка"....
конспект НОД "Художественное творчество", тема лепки "Птица счастья", для детей старшей группы
Итоговое занятие в старшей группе в образовательной области "Художественное творчество", раздел "Лепка"....
Конспекты НОД. Художественное творчество: художественный труд
Обучать детей основным видам шитья.Познакомить с разнообразными видами шва.Учить пришивать пуговицы и вышивать.Изготавливать сувениры к праздникам.Знакомить детей с видами и свойствами тканей....
Занятие по художетсвенному творчеству "Фиалка"
Цель: закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалке.Задачи: расширять знания о внешнем виде растения, особенностях ухода за ним. Расширение и активизация словаря по теме (...