Конспект по образовательной деятельности на тему «Весёлый зоопарк»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
воспитывать любовь к животным; передавать в рисунке характерные особенности животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_1.docx | 711.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ.
Конспект по образовательной деятельности на тему «Весёлый зоопарк»
Выполнила педагог дополнительного образования по живописи ГДБОУ Детский сад № 34
Сосик Татьяна Анатольевна
Адрес учреждения: 195248, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д. 44/2
Тел.: 222-97-43
Дом. адрес: 195248, г. Санкт-Петербург, ул. Петра Смородина д. 20, кв. 19
Дом. тел: 662-04-72
Моб. тел: +7 911-933-19-10
Санкт-Петербург
2013 г.
«Весёлый зоопарк»
Программное содержание: воспитывать любовь к животным; передавать в рисунке характерные особенности животных.
Материалы: белая бумага, гуашь, акварель, кисти, иллюстрации художника Е. Чарушина, геометрические фигуры.
Ход занятия
Преподаватель:
- Ребята, сегодня у нас с вами интересное путешествие в один уголок нашего города, в котором живет много разных жителей. А что это за место? Отгадайте загадку:
Этот город для зверят,
Сотни клеток в нем стоят.
Живут рядом лев и кошка,
Лиса, заяц, енот-крошка,
Обезьянка, попугай
Что за город – отгадай. (Зоопарк)
Правильно зоопарк.
- А кто любит ходить в зоопарк? Каких животных вы видели в зоопарке? Видите сколько здесь животных, но это только часть. В зоопарке живут большие и маленькие животные, птицы и пресмыкающие. А кто мне скажет, чем похожи звери, что у них есть общее? (Голова, уши, хвосты, ноги, туловище) А чем отличаются? (Разные хвосты, мордочки, уши, лапы и т.д.) Ребята, а вы хотите, чтобы у вас в группе был свой зоопарк? Для этого нам надо нарисовать разных животных. А после того как вы нарисуете, вы должны рассказать, какое животное вы нарисовали, где оно живет, чем занимается. Хорошо?
-Но перед тем, как нарисовать, я хочу посмотреть какие вы внимательные. Перед вами лежат геометрические формы (круги, овалы, половинки круга). Из них вы должны составить животное. Принимаемся за работу. Молодцы! Вы все хорошо справились.
- А теперь мы возьмем краски и будем рисовать животных для зоопарка.
Во время работы преподаватель помогает детям советами. В конце занятия преподаватель вместе с детьми рассматривают рисунки.
- Молодцы! У вас получились замечательные, интересные рисунки. Нарисованные вами животные очень необычные. Давайте вместе с вами отправим их в наш зоопарк.
В группе отведен уголок для создания зоопарка, куда мы и поселим наших животных.
- А дома вы можете тоже создать свой зоопарк, слепив животных из глины или пластилина, а родители вам помогут. Вы хорошо поработали, молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Путешествие в ЗООПАРК"
Предметное окружение. Явления общественой жизни....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме "Весёлый КВН"
В работе рассмотрены следующие вопросы:воспитание чувства товарищества, уважение к партнёрам, соперникам; проявления настойчивости, целеустремленности, смекалки....
конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Путешествие обезьянки Анфисы в зоопарк"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности , направленный на формирование наглядно-схематического мышления детей младшего возраста...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в зоопарк».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по "Художественному творчеству" (лепка) предназначен для проведения занятия у детей подготовительной группы. Занятие преследует следующие цели: со...
Конспект занятия по профилактике плоскостопия Тема: «Весёлый зоопарк».
Занятие для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по теме: Дифференциация звуков [ р - л ]. «Смешарики в зоопарке».
Разработка по дифференциации звуков (р-л) участники персонажи Крош и Лосяш, они отправляются на экскурсию в зоопарк....
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...