Главные вкладки
Сосик Татьяна Анатольевна
Сайт педагога по живописи
Профессия: педогог дополнительного образования по живописи
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство
Увлечения: лепка из теста и глины
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад № 34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sosik-tatyana-anatolevna"Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка."
Урок изобразительного искусства - это особый урок. И требования к нему особые - он должен строиться по законам искусства. А искусство предполагает, прежде всего, духовное общение, сотредничество педагога и воспитанника. Урок искусства немыслим без создания особой эмоциональной атмосферы увлеченности, которая достигается с помощью зрительных образов, музыки, игровых ситуаций, диалогов педагога с детьми. Различные формы организации занятий по изобразительному искусству создают широкий выбор возможностей проявления творческой инициативы. Это и урок-игра, и урок-сказка, и урок-путешествие, и урок-фантазия, и урок-конкурс. Созданию эмоциональной атмосферы занятия способствует сказочно-игровая форма преподнесения учебного материала, которая помогает развитию воображения и фантазии ребенка. Воспитанникам как бы исподволь, в увлекательной форме даются нужные знания. Главная цель каждого педагога - это психологическое здоровье детей. Занятия художественной деятельностью оказывает на дошкольника значительное психотерапевтическое воздействие, снимая нервно- психологическое напряжение, вызванное другими занятиями. В процессе работы у детей появляется желание творчества, потребность, как можно ярче передать в линиях и цвете многое из того, что их окружает. Педагог им только помогает восстанавливать в памяти увиденное, тренирует и развивает у детей пространственное и цветовое мышление. Задача педагога - научить ребенкапонимать красоту в простом и воспроизводить ее через рисунок, творить, поддерживать порыв к созданию чего-то нлового, чем я и занимаюсь!
О себе
Любовь к рисованию у меня привилась с детства. В юности получила специальность декоратора-оформителя. Работала художником по оформлению витрин, стендов в магазинах. Круг моих интересов значительно расширялся, я стала увлекаться художественной росписью по дереву, расписывала матрешек и деревянные досочки. Люблю составлять экибаны. Прикаждой поездке в лес я обязательно привожу домой природный материал: сухие красивые веточки, коряги, мох, шишки. Сейчас я работаю в детском саду педагогом дополнительного образования по живописи. С удовольствием оформляю интерьер детского сада. Веду кружок по художественной лепке из глины. Моя работа доставляет мне огромное удовольствие и удовлетворение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве меня очень увлекали сказки. Любила книгу о Мери Поппинс автора Помелы Трэверс, читала ее несколько раз, мне нравилось ее отношение к детям и ее педагогический талант. Увлекалась художественной фантастикой таких авторов как: Рэй Бредбери, Александр Беляев. С удовольствием читала Жюля Верна. Очень нравились детективные истории Конан Дойля. Сейчас по роду своей деятельности увлекаюсь литературой по живописи и декоратовно-прикладному искусству.
Моё портфолио
Наверное, самым доступным средством выразить свои чувства и рнеализовать огромную потребность в творчестве для ребенка всегда были и будут лист бумаги и краски с карандашами. Дети рисуют с самого раннего возраста, и рисунки их очень разные - радостные и грустные, добрые и не очень. Но в каждом детском художественном произведении есть то, что с возрастом уходит, давая место более обдуманному и расчетливому. Десткая поостота и непосредственность, как нельзя лучше, находит свое выражение в рисунках, так радующих наш глаз, и еще больше радующих самих художников. Результатом моей работы является участие в муниципальных и городских конкурсах, на которых работы детей неоднократно отмечены грамотами.