Маленькие волшебники
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект занятия по изодеятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malenkie_volshebniki.docx | 12.65 КБ |
malenkie_volshebniki.docx | 12.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Маленькие волшебники
(конспект занятия по изодеятельности
во 2 младшей группе)
Программное содержание: закрепить с детьми знания техники рисования монотипии; развивать фантазию, воображение, творчество; дополнять рисунок недостающими деталями, участвовать в анализе получившихся изображений.
Материал: 1/2 альбомного листа, гуашь, кисти, салфетки, фломастеры, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: рассматривание фантастических иллюстраций, мультфильмов; выполнение загадочных цветных пятен; знакомство с волшебным словом цветные пятна (монотипия).
Ход:
Дети стоят в кругу. Появляется Фея.
Фея: Здравствуйте, ребята. К вам не приходил Каляка-Маляка?
Дети: Да, приходил.
Воспитатель: Он принес нам гуашь и научил нас рисовать вот такие цветные пятна (показ).
Фея: А я превращу вас в маленьких волшебников, добрых, умных и веселых. Каждое цветное пятно превратить в чудесную картину вам поможет могущественная волшебница – монотипия.
Воспитатель: А вы, ребята. хотите узнать секрет этой волшебницы?
Дети: Да.
Воспитатель: А я вам сейчас покажу. Сначала надо сложить лист бумаги пополам. Затем на половине листа нарисовать гуашевыми красками какое-либо изображение. Пока гуашь не высохла, надо сложить лист бумаги пополам, плотно прижать обе части и разгладить их руками. Снова раскрыть лист и внимательно посмотреть изображение и дорисовать рисунок фломастером. Вам, ребята понравились чудеса волшебницы монотипии?
А теперь попробуйте создать свои волшебные картинки. А мы с Феей вам поможем.
Дети работают, звучит волшебная музыка.
Воспитатель: Дорогие маленькие волшебники, как много у вас получилось ярких и загадочных изображений. С помощью фломастеров дополним их деталями: глаза, рот, нос, хвост, усы, лапы и т.д.
Дети выходят к доске и называют, что они видят в своем рисунке. Фея хвалит детей, играет с ними в игру «Волшебные пузыри» и желает удачи, в будущем дружить с монотипией и уводит гостей.
Предварительный просмотр:
Маленькие волшебники
(конспект занятия по изодеятельности
во 2 младшей группе)
Программное содержание: закрепить с детьми знания техники рисования монотипии; развивать фантазию, воображение, творчество; дополнять рисунок недостающими деталями, участвовать в анализе получившихся изображений.
Материал: 1/2 альбомного листа, гуашь, кисти, салфетки, фломастеры, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: рассматривание фантастических иллюстраций, мультфильмов; выполнение загадочных цветных пятен; знакомство с волшебным словом цветные пятна (монотипия).
Ход:
Дети стоят в кругу. Появляется Фея.
Фея: Здравствуйте, ребята. К вам не приходил Каляка-Маляка?
Дети: Да, приходил.
Воспитатель: Он принес нам гуашь и научил нас рисовать вот такие цветные пятна (показ).
Фея: А я превращу вас в маленьких волшебников, добрых, умных и веселых. Каждое цветное пятно превратить в чудесную картину вам поможет могущественная волшебница – монотипия.
Воспитатель: А вы, ребята. хотите узнать секрет этой волшебницы?
Дети: Да.
Воспитатель: А я вам сейчас покажу. Сначала надо сложить лист бумаги пополам. Затем на половине листа нарисовать гуашевыми красками какое-либо изображение. Пока гуашь не высохла, надо сложить лист бумаги пополам, плотно прижать обе части и разгладить их руками. Снова раскрыть лист и внимательно посмотреть изображение и дорисовать рисунок фломастером. Вам, ребята понравились чудеса волшебницы монотипии?
А теперь попробуйте создать свои волшебные картинки. А мы с Феей вам поможем.
Дети работают, звучит волшебная музыка.
Воспитатель: Дорогие маленькие волшебники, как много у вас получилось ярких и загадочных изображений. С помощью фломастеров дополним их деталями: глаза, рот, нос, хвост, усы, лапы и т.д.
Дети выходят к доске и называют, что они видят в своем рисунке. Фея хвалит детей, играет с ними в игру «Волшебные пузыри» и желает удачи, в будущем дружить с монотипией и уводит гостей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Маленькие волшебники"
История создания проектаВ августе 2009 года, после того, как Татьяна Васильевна по несчастливой случайности лишилась некоторых своих пособий и конспектов занятий, мы решили перевести все ее наработки ...
"Маленькие волшебники"
Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности...
Гимнастика маленьких волшебников
Данная игра является фрагментом комплекса "Гимнастика маленьких волшебников", включающего в себя элементы психогимнастики в сочетании с точечным самомассажем....
Самомассаж "Маленькие волшебники"
Массаж всех частей тела. Дети могут делать его сами....
Маленькие волшебники
Авторская рограмма ИЗО дополнительного образования детей дошкольного возраста с 4 до 6 лет. В работе использованы нетрадиционные техники рисования....
Коррекционно-развивающая игра-занятие "Школа маленьких волшебников"
Игра-занятие для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: формирование устойчивого представления дошкольников о нормах и правилах поведения....
Перспективный план работы Изостудии "Маленькие волшебники" на 2012-2013 учебный год.
Перед Вами перспективный план работы Изостудии "Маленькие волшебники" ,в котором вы можете ознакомится с целью и тематикой кружковой работы с детьми среднего дошкольного возрастана 2012-2013 уче...