Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1- й младшей группе «Весеннее солнышко».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Занятие по изобразительной деятельности, рисование пальчиками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_1oy_mladshey_gruppe.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение «ЦРР - Детский сад №396» Приволжского района г. Казани.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1- й младшей группе «Весеннее солнышко».
Выполнила: Хазиева Лейсан Хазияхматовна,
воспитатель.
Казань 2013
Тема: Смотрит солнышко в окно
Цель: Учить детей создавать изображение солнца, рисовать лучики пальчиками; учить пользоваться краской.
Развивать у детей интерес и желание наблюдать за солнышком.
Воспитывать добрые чувства и создание у детей радостного и эмоционального настроения от занятия.
Оборудование: макет солнца, краска желтая, бумага.
Содержание
- Ребята послушайте стихотворение.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
-Ребята, о чем было стихотворение?
-О солнышке
-Солнышко какое?
-(Желтое, круглое , лучистое, теплое… и т.д.)
Рисование солнца.
Воспитатель раздает детям листы бумаги.
- Ребята, посмотрите что нарисовано на листочке.
- Круг.
- Круг - это солнышко, обведите круг желтым цветом, рисуем пальчиками. ( воспитатель показывает на мольберте )
- У нас получился желтый круг, а что мы забыли нарисовать?
- Лучики.
- Правильно. Сейчас мы с вами нарисуем лучики.
- А сейчас мы с вами отдохнем.
Игра «Солнышко»
Воспитатель:
Солнышко, солнышко,
Посвети в окошечко,
Мы пойдем все погулять,
Будем бегать и играть.
Дети:
Солнышко, нарядись,
Солнышко, покажись!
( Воспитатель показывает макет солнца. Солнце исчезает. Игра повторяется 2-3 раза )
Анализ рисунков.
-Ребята, наши рисунки высохли. (Выкладываем рисунки на ковер или стол)
-Смотрите, какое у нас получилось большое солнышко. Стало теплее, светлее.
Литература.
- О. Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»
- Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет»
- В. И. Мирясова «Родная природа в стихах и загадках»
- И. Е. Аверина «Физкультурные минутки в детском саду»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Падает снежок»
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей I младшей группы «Падает снежок»Программное содержание:1. Образовательные:- учить правильно держать кисто...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1- й младшей группе «Весеннее солнышко».
Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1- й младшей группе «Весеннее солнышко»....
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми второй младшей группы
Создавать образы животных, используя нетрадиционные техники рисования (поролоном, клеевой кистью, зубной щёткой, штампиком)....
Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2-ой младшей группе.
Тема: "Осенний дождик"Цель: Учить передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни; видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. ...
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей I младшей группы «Птички» (нетрадиционная техника рисования – печаткой картофеля, пальчиком)
Программное содержание.Овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники (печатки из картофеля) Развивать мелкую моторику рук и пальцев.Закреплять представления о цв...
План-конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы "Солнышко и солнечные зайчики"
Конспект занятия создан с целью применения в общеобразовательных дошкольных учреждениях в работе с детьми 2-3 лет.Цели:1. Воспитывать эстетичное отношение к живой и неживой при...
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Солнышко лучистое»
Цель: Создать условие для детей, учить рисовать красками солнышко, ориентироваться на листе бумаги. Продолжать изучать цвета и формы. Прививать аккуратность при работе с красками....