Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Художественное творчество.
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме
Организационный момент, основная часть, физминутка, самостоятельная деятельность детей, рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности
в первой младшей группе
Область : «Художественное творчество»
Тема : « Дождик»
Образовательная область «Художественное творчество»
- Вызывать у детей интерес к действиям с красками.
- Формировать представление о том, что красками рисуют.
- Привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге линиям.
- Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые нарисовали сами.
- Познакомить с синим цветом.
- Формировать умение рисовать короткие линии.
Образовательная область «Коммуникация»
- Продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.
- Формировать эмоциональную отзывчивость на потешку.
Образовательная область «Здоровье»
- Развивать мелкую моторику.
- Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно).
Образовательная область «Социализация»
- Воспитывать самостоятельность.
- Воспитывать доброжелательные отношения.
Оборудование: мольберт, листы бумаги с нарисованными тучами, краска синего цвета, влажные салфетки, зонтик.
Содержание деятельности детей
Организационный момент.
-Ребята, посмотрите, какой у меня есть зонтик! Он большой и красивый. А для чего нужен зонтик? Правильно, чтобы спрятаться от дождика.
Основная часть:
На улице идёт сильный дождь. Как дождь капает? (кап, кап, кап, стучат пальчиком по ладошке). Давайте споём про дождик песенку:
Дождик, дождик, кап-кап-кап,
Намочил дорожки.
Все равно пойдём гулять,
Наденем сапожки.
Ой, сколько дождик много воды налил, образовались большие лужи. Давайте спрячемся от дождя под зонтиком.
Физминутка игра «Солнышко и дождик».
Рисование дождика.
На улице дождик закончился, а у меня на листочке остались вот какие тучи. Скоро из них опять дождь пойдёт. Какого цвета тучи? (синего). Как будем дождик рисовать? Опустим немого пальчик в синюю краску и проведём на листике линию. У нас получилась капелька. Опять опустим пальчик в краску, ещё нарисуем линию. Давайте нарисуем много-много капелек. (Самостоятельная работа детей). Воспитатель в процессе работы контролирует деятельность детей, помогает по необходимости. По окончании работы дети с помощью воспитателя вытирают руки влажными салфетками.
Рефлексия.
Все работы вывешиваются на мольберт.
Посмотрите, какой у нас сильный дождь!
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи.
Давайте ещё поиграем в игру «Солнышко и дождик». Игра повторяется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Продуктивная деятельность: Аппликация Тема: «Консервирование»/14/02/2017
Продуктивная деятельность : Аппликация.Тема : "Консервирование".14.02.2017г...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Художественно-эстетическое развитие лепка "Червячок потерял друзей"
Задачи:Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; -закреплять приём аккуратной лепки - про...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Зимние забавы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поможем мишке быть здоровым».
Цель: Создать условия для формирования у детей представление о здоровом образе жизни через игру.Психолого-педагогические задачи: 1. Расширять представление детей о ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование) Тема: «Божья коровка»
Материал для педагогов...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в I младшей группе. Художественное творчество (рисование). Тема: «Яркое солнышко».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в I младшей группе.Художественное творчество (рисование).Тема: «Яркое солнышко».Интеграция образовательных областей: Художественно-эст...
Комментарии
Конспект нод "Дождик"
Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт, расширять знания об окружающем, формирование первоначальных представлений о явлениях природы.