Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Художественное творчество.
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме

Бевз Ольга Александровна

Организационный момент, основная часть, физминутка, самостоятельная деятельность детей, рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Конспект

Непосредственно образовательной деятельности

           в  первой младшей группе

Область : «Художественное творчество»

Тема : « Дождик»

Образовательная область «Художественное творчество»

  • Вызывать у детей интерес к действиям с красками.
  • Формировать представление о том, что красками рисуют.
  • Привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге линиям.
  • Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые нарисовали сами.
  • Познакомить с синим цветом.
  • Формировать умение рисовать короткие линии.

Образовательная область «Коммуникация»

  • Продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.
  • Формировать эмоциональную отзывчивость на потешку.

Образовательная область «Здоровье»

  • Развивать мелкую моторику.
  • Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно).    

Образовательная область «Социализация»

  • Воспитывать самостоятельность.
  • Воспитывать доброжелательные отношения.

Оборудование: мольберт, листы бумаги с нарисованными тучами, краска синего цвета, влажные салфетки, зонтик.

                                    Содержание деятельности детей

Организационный момент.

-Ребята, посмотрите, какой у меня есть зонтик! Он большой и красивый. А для чего нужен зонтик? Правильно, чтобы спрятаться от дождика.

Основная часть:

На улице идёт сильный дождь. Как дождь капает? (кап, кап, кап, стучат пальчиком по ладошке). Давайте споём про дождик песенку:

     Дождик, дождик, кап-кап-кап,

     Намочил дорожки.

     Все равно пойдём гулять,

     Наденем сапожки.

Ой, сколько дождик много воды налил, образовались большие лужи. Давайте спрячемся от дождя под зонтиком.

Физминутка игра «Солнышко и дождик».

Рисование дождика.

На улице дождик закончился, а у меня на листочке остались вот какие тучи. Скоро из них опять дождь пойдёт. Какого цвета тучи? (синего). Как будем дождик рисовать? Опустим немого пальчик в синюю краску и проведём на листике линию. У нас получилась капелька. Опять опустим пальчик в краску, ещё нарисуем линию. Давайте нарисуем много-много капелек. (Самостоятельная работа детей). Воспитатель в процессе работы контролирует деятельность детей, помогает по необходимости. По окончании работы дети с помощью воспитателя вытирают руки влажными салфетками.

Рефлексия.

 Все работы вывешиваются на мольберт.

Посмотрите, какой у нас сильный дождь!

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

Давайте ещё поиграем в игру «Солнышко и дождик». Игра повторяется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Художественно-эстетическое развитие лепка "Червячок потерял друзей"

Задачи:Задачи:     Образовательные:    - продолжать знакомить с пластилином и его свойствами;    -закреплять приём аккуратной лепки    - про...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Зимние забавы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области....

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поможем мишке быть здоровым».

Цель: Создать условия  для  формирования  у  детей представление о здоровом образе жизни  через игру.Психолого-педагогические задачи:  1. Расширять представление детей о ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в I младшей группе. Художественное творчество (рисование). Тема: «Яркое солнышко».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в I младшей группе.Художественное творчество (рисование).Тема: «Яркое солнышко».Интеграция образовательных областей: Художественно-эст...


 

Комментарии

Бевз Ольга Александровна

Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт, расширять знания об окружающем, формирование первоначальных представлений о явлениях природы.